Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
136 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор на элике
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил китайца на 24, тоже всё идеально. На холостых. Тронуться не смог, жиклёр не тот, мот заглох сразу. подбирать ничего не стал, т.к. не располагал комплектом жиклёров. вернул К36. И тоже,почти у цилиндра карб китайский стоял, через алюминиевый фланец. Возможно вернусь к эксперименту по весне.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы.

Фото выложи.
Жиклер 95?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский.

Да это понятно!
я на длинном оставил только из соображений (что бы ему жарко небыло)
и удобно подключился к родному воздухо заборнику
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает.

30 mm диффузор карба на 24 мм впускной канал? А патрубок какой и как переход сделан? Там же ступенька должна быть сильная.
А если сделать плавный переход, то зачем 30 мм карбюратор?
У себя то же самое замечал на 22 мм родном воздушном патрубке и 26 мм карбе. Холостой плохой, но это понятно, струя смеси на ступеньке сильно разбивается и богатил на низах, на верхах работал отлично. С новым патрубком все эти проблемы думаю уйдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 29
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор снял с китайского 4-х тактного эндурика, 250 куб.см. Он без ускорительного насоса и на китайце давал провал при резком открытии газа. Ступеньку сгладил проставкой около 1 см, из текстолита, с плавным переходом от большего отверстия к меньшему. Фильтр поставил бумажный, от какого-то грузовика, с очень большой площадью фильтрующего элемента. Т.е. по сопротивлению фактически нулевик, при хорошей фильтрующей способности. Где-то читал, что на карбюраторах для 4-х тактных двигателей не добиться хорошего холостого хода, при использовании на двухтактных моторах. Так и получилось.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Карбюратор снял с китайского 4-х тактного эндурика, 250 куб.см. Он без ускорительного насоса и на китайце давал провал при резком открытии газа. Ступеньку сгладил проставкой около 1 см, из текстолита, с плавным переходом от большего отверстия к меньшему. Фильтр поставил бумажный, от какого-то грузовика, с очень большой площадью фильтрующего элемента. Т.е. по сопротивлению фактически нулевик, при хорошей фильтрующей способности. Где-то читал, что на карбюраторах для 4-х тактных двигателей не добиться хорошего холостого хода, при использовании на двухтактных моторах. Так и получилось.

А бумажный фильтр не закидывает маслом? При этом он по идее должен гораздо хуже воздух пропускать. Поролон лучше должен быть в этом плане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот.

Во всех современных карбюраторах качество регулируется именно воздухом.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бумажный фильтр обычно устанавливается на расстоянии от карбюратора, и масло туда не попадает. Также фильтр, как и глушитель должны иметь определенный объем и сопротивление. Читайте Григорьева, там есть ответы на все вопросы.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот.

С холостыми как то быстро справился! а вот с динамикой и провалами чуть посложней было.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Бумажный фильтр обычно устанавливается на расстоянии от карбюратора, и масло туда не попадает. Также фильтр, как и глушитель должны иметь определенный объем и сопротивление. Читайте Григорьева, там есть ответы на все вопросы.

При резком открытии газа из карбюратора летит явно видимая обратная волна с парами бензина. При этом расстояние до фильтра она вполне может преодолеть. Поэтому и спрашиваю. Григорьева почитал, очень познавательно. Впрочем надо самому попробовать, а то часто результаты модернизации расходятся с интернетом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас бумажный фильтр. Субъективно, за пару тысяч км есть больше не стал. Но это я нашел фиьтрующий элемент побольше. Когда стояла половинка Москвичевского, то где-то после 1,5-2 тыс. км фильтр забивался и на скорости выше 50 мотор начинал ощутимо "богатить". Максималка тоже падала, конечно.
Но это на пузатой. Там места - кот наплакал. На Элике проще - можно воткнуть большой фильтр. Элемент стоит копейки. Меняется чище и быстрее, чем возня с поролоном.

Григорьев - книжка интересная, но местами содержит ошибки, например по балансировке поршня (насколько помню).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды