Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
гостей и пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Добро пожаловать!

Давным-давно, когда наша необъятная родина была еще более необъятной, когда жители одной шестой части суши верили, что в 1980 году наступит коммунизм, когда любое мало-мальски самодвижущееся транспортное средство использовалось и для поездок на Юг и для перевозки картошки, когда слово "скутер" ассоциировалось... да ни с чем оно не ассоциировалось.
Так вот, тогда по дорогам этой самой одной шестой части суши бодро бегали миллионы небольших и удобных транспортных средств, обеспечивавших "почти автомобильный комфорт за почти мотоциклетную цену". И назывались они не безликим словом "скутер" а звонко и раскатисто - "мотороллер".
О них наш сайт.

Новое в форуме

ТемаАвторПросмотровОтветовПоследнее
 переоборудование из двухколёсного в трёхколёсный Чем грозит?
6
0
alexeyexe
 Реставрация Чезет 472.4 1979 год
48
1
Malish2
 Ремонт карданного вала
154
2
Vladimir412
 Кожух цепи на Тулу Т200/ Т200М
103
0
hilander1978
 Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
25061
226
aircooled
 Нужна ваша помощь ТГА-200-01
331
5
nos71
 Цилиндр ЛК плюс поршень (некондиция, см. в теме)
536
4
Hakuna
 Трудяга ТГА200К
35453
81
PaVel
 День рождения сайта
12000
91
Nor
 С Новым 2023!
724
2
aircooled




 Новости: Итоги Конкурса 2019!

Новости сайтаПодведены итоги конкурса на лучшую реставрацию 2019 года. Лучшим признан мотороллер Вятка ВП-150, отреставрированный Артемом из Минска (Guy) . Подробный отчет о результатах конкурса размещен здесь

Поздравляем победителя и призеров!!!

Разместил: admin на 01/12/2019 (291 Прочтено)
(Комментировать? | Новости | Всего: 1)

 Новости:


Разместил: admin на 18/10/2019 (338 Прочтено)
(Комментировать? | Новости | Всего: 0)

 Новости: Обновление библиотеки

Новости сайтаДобавлена новая, качественно отсканированная и обработанная версия цветного альбома по Тульским мотороллерам 1977 года издания.
Сканирование: latish
Перевод в .djvu: templer (Михаил Дерягин).
Находится в разделе "Инструкции".

Разместил: pach на 24/09/2019 (391 Прочтено)
(Комментировать? | Новости | Всего: 0)

 Новости: Обновления в библиотеке.

Новости сайтаВ библиотеке, благодаря стараниям Михаила (templer ) появился оригинальный каталог запчастей на Т-200М 1963 года издания. Качаем, смотрим, говорим "Спасибо"!

Разместил: admin на 27/08/2019 (279 Прочтено)
(Комментировать? | Новости | Всего: 0)

 Новости: Обновление библиотеки

Добавлена инструкция по мотоциклу Тула ТМЗ 5.951 в хорошем качестве. Прислал Чех.

Разместил: admin на 10/04/2019 (318 Прочтено)
(Комментировать? | Новости | Всего: 0)

97 Статей (20 Старниц на каждой по 5 статей )
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 ]

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2114
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.00 секунды