Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
105 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Роллер Алексеича
Переднеприводный мотороллер для поездок на рыбалку, собранный на базе китайского скутера.




Мой знакомый механик (его же можно считать реставратором полного цикла - делает все, кроме гальванических покрытий и восстановления/ремонта электроники) Александр Алексеевич Гунидин пригласил меня к себе в гости. Я часто у него в гараже бываю - он ремонтировал мне Запорожец, перебирал мотор Вятки и ее красил, сейчас готовит (правда, из-за холода в гараже, с перерывами Чезету). Видал разные его самоделки. Как правило, все утилитарно, и на вид не очень презентабельно. Оно и ясно - человек делает для себя, а не на показ. Но тут я офигел! Такого прикольного скутера я еще не видел. Сосед подросток отдал ему "заготовку" - поломанный "полтинник" производства BaltMotors. Модель - Style.

Задумал он изготовить такой роллер, чтобы можно было на нем ездить по скользским дорогам, а главное - возить с собой надувную лодку "Нырок", двухместную палатку и примус Very Happy . Ну, и удочки. Поэтому мотор перенес на переднее колесо, раму целиком сделал сам. От скутера остался мотор с навесным, фара, руль с ручагами управления, колеса и сидение... Laughing

Заводится как с электро стартера, так и с кика. Причем с кика даже проще. Жужжит хорошо, тихонько так. Я даже прокатился по гаражу Smile
руль тяжеловат поначалу, но не сильно.

Достоинство скутера - не болтает заднее колесо при перегазовках на скользкой поверхности.

Но самое большое его примущество перед серийными образцами - наличие массы пустого пространства под пятой точкой. Алексеич сначала приподнял заднюю часть верхней панели. Взору открылась ниша над задним колесом.

Затем в несколько движений снял целиком всю верхнюю полку (она как по рельсам идет по пазам). Я еле успевал щелкать фотоаппаратом.


Видно, что от "ящика" над колесом основную часть ящика отделяет перегородка. Которая снимается, когда отстегивается обычный шпингалет.

Интересно, что на всякий случай маленький ящичек сделан с двойным дном - там будут скрываться инструменты. "Полочка" (первое "дно") также снимается по пазам, нужно только отщелкнуть два шпингалета.

На третьей фотографии Алексеич показывает, что есть углубление под что-нить более объемное, чем гаечные ключи.

Вот сюда можно положить лодку, палатку, печку "Шмель" и много чего еще.

А если есть необходимость везти в скутере удочки, можно откинуть заднюю крышку и положить их. Интересно, что крышка фиксируется только верхней (съемной) крышкой. Т.е. на нее не потрачено даже шпингалета Laughing .

В заключение. Рама стальная, стенки дюралевые. Масса мотороллера осталась прежней, равно как и ширина (60 см по рулю) и база. Длина стала больше на 20 см за счет выдвинутой вперед фары с мотором). Изменилась еще и высота скутера. Сейчас она составляет 78 см. Ровно столько нужно для того, чтобы закатить его через пятую дверь в Мерседес 123 с кузовом универсал. Нужно только поставить доску и откинуть спинку одного из задних сидений.


P.S. А вот таким он был раньше


Павел Долгачев.

Калининград, ноябрь 2007








Copyright © Советские мотороллеры Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-11-26 (64393 Прочтено)

[ Вернуться назад ]




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.00 секунды