Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
48 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Роллер Алексеича
Переднеприводный мотороллер для поездок на рыбалку, собранный на базе китайского скутера.




Мой знакомый механик (его же можно считать реставратором полного цикла - делает все, кроме гальванических покрытий и восстановления/ремонта электроники) Александр Алексеевич Гунидин пригласил меня к себе в гости. Я часто у него в гараже бываю - он ремонтировал мне Запорожец, перебирал мотор Вятки и ее красил, сейчас готовит (правда, из-за холода в гараже, с перерывами Чезету). Видал разные его самоделки. Как правило, все утилитарно, и на вид не очень презентабельно. Оно и ясно - человек делает для себя, а не на показ. Но тут я офигел! Такого прикольного скутера я еще не видел. Сосед подросток отдал ему "заготовку" - поломанный "полтинник" производства BaltMotors. Модель - Style.

Задумал он изготовить такой роллер, чтобы можно было на нем ездить по скользским дорогам, а главное - возить с собой надувную лодку "Нырок", двухместную палатку и примус Very Happy . Ну, и удочки. Поэтому мотор перенес на переднее колесо, раму целиком сделал сам. От скутера остался мотор с навесным, фара, руль с ручагами управления, колеса и сидение... Laughing

Заводится как с электро стартера, так и с кика. Причем с кика даже проще. Жужжит хорошо, тихонько так. Я даже прокатился по гаражу Smile
руль тяжеловат поначалу, но не сильно.

Достоинство скутера - не болтает заднее колесо при перегазовках на скользкой поверхности.

Но самое большое его примущество перед серийными образцами - наличие массы пустого пространства под пятой точкой. Алексеич сначала приподнял заднюю часть верхней панели. Взору открылась ниша над задним колесом.

Затем в несколько движений снял целиком всю верхнюю полку (она как по рельсам идет по пазам). Я еле успевал щелкать фотоаппаратом.


Видно, что от "ящика" над колесом основную часть ящика отделяет перегородка. Которая снимается, когда отстегивается обычный шпингалет.

Интересно, что на всякий случай маленький ящичек сделан с двойным дном - там будут скрываться инструменты. "Полочка" (первое "дно") также снимается по пазам, нужно только отщелкнуть два шпингалета.

На третьей фотографии Алексеич показывает, что есть углубление под что-нить более объемное, чем гаечные ключи.

Вот сюда можно положить лодку, палатку, печку "Шмель" и много чего еще.

А если есть необходимость везти в скутере удочки, можно откинуть заднюю крышку и положить их. Интересно, что крышка фиксируется только верхней (съемной) крышкой. Т.е. на нее не потрачено даже шпингалета Laughing .

В заключение. Рама стальная, стенки дюралевые. Масса мотороллера осталась прежней, равно как и ширина (60 см по рулю) и база. Длина стала больше на 20 см за счет выдвинутой вперед фары с мотором). Изменилась еще и высота скутера. Сейчас она составляет 78 см. Ровно столько нужно для того, чтобы закатить его через пятую дверь в Мерседес 123 с кузовом универсал. Нужно только поставить доску и откинуть спинку одного из задних сидений.


P.S. А вот таким он был раньше


Павел Долгачев.

Калининград, ноябрь 2007








Copyright © Советские мотороллеры Все права защищены.

Опубликовано на: 2007-11-26 (52339 Прочтено)

[ Вернуться назад ]




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды