Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюратор на элике
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил китайца на 24, тоже всё идеально. На холостых. Тронуться не смог, жиклёр не тот, мот заглох сразу. подбирать ничего не стал, т.к. не располагал комплектом жиклёров. вернул К36. И тоже,почти у цилиндра карб китайский стоял, через алюминиевый фланец. Возможно вернусь к эксперименту по весне.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3777
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы.

Фото выложи.
Жиклер 95?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3777
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский.

Да это понятно!
я на длинном оставил только из соображений (что бы ему жарко небыло)
и удобно подключился к родному воздухо заборнику
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 23, 2015
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает.
_________________
ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Телефон
rusty_dog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает.

30 mm диффузор карба на 24 мм впускной канал? А патрубок какой и как переход сделан? Там же ступенька должна быть сильная.
А если сделать плавный переход, то зачем 30 мм карбюратор?
У себя то же самое замечал на 22 мм родном воздушном патрубке и 26 мм карбе. Холостой плохой, но это понятно, струя смеси на ступеньке сильно разбивается и богатил на низах, на верхах работал отлично. С новым патрубком все эти проблемы думаю уйдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды