|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
63 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rk_2000 Интересующийся
Зарегистрирован: May 24, 2014 Сообщения: 28 Откуда: Березники
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил китайца на 24, тоже всё идеально. На холостых. Тронуться не смог, жиклёр не тот, мот заглох сразу. подбирать ничего не стал, т.к. не располагал комплектом жиклёров. вернул К36. И тоже,почти у цилиндра карб китайский стоял, через алюминиевый фланец. Возможно вернусь к эксперименту по весне. _________________ ...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Я поставил на электрон китайскую копию keihin с 26мм диффузором.
Переварил впускной патрубок, теперь карбюратор стоит вплотную к цилиндру, без изгибов.
Заводится отлично, холостой ход прекрасный. Набирает обороты моментально, без всяких задержек.
Из карбюратора ничего а обратку не вылетает.
В целом результатом очень доволен, единственное это пришлось подбирать жиклер и положение иглы. |
Фото выложи.
Жиклер 95? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | Жиклер стоял в карбе 128 (маркировка не совпадает с нашей), с ним была слишком богатая смесь, поставил меньше, какой уже не вспомню сейчас.
Но мотороллер с ним ездил замечательно все лето, правда на длинном патрубке. На коротком проверю весной.
ЗЫ но наши жиклеры из старых карбов и жигулевские жиклеры замечательно подходят к китайцу. Можно поменять жиклер на родной вятковский. |
Да это понятно!
я на длинном оставил только из соображений (что бы ему жарко небыло)
и удобно подключился к родному воздухо заборнику _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает. _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | На пузатую поставил китайский PZ30. Подобрал жиклёр. Когда раскрутится, смесь нормальная. А при разгоне, переливает. |
30 mm диффузор карба на 24 мм впускной канал? А патрубок какой и как переход сделан? Там же ступенька должна быть сильная.
А если сделать плавный переход, то зачем 30 мм карбюратор?
У себя то же самое замечал на 22 мм родном воздушном патрубке и 26 мм карбе. Холостой плохой, но это понятно, струя смеси на ступеньке сильно разбивается и богатил на низах, на верхах работал отлично. С новым патрубком все эти проблемы думаю уйдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 23, 2015 Сообщения: 29 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор снял с китайского 4-х тактного эндурика, 250 куб.см. Он без ускорительного насоса и на китайце давал провал при резком открытии газа. Ступеньку сгладил проставкой около 1 см, из текстолита, с плавным переходом от большего отверстия к меньшему. Фильтр поставил бумажный, от какого-то грузовика, с очень большой площадью фильтрующего элемента. Т.е. по сопротивлению фактически нулевик, при хорошей фильтрующей способности. Где-то читал, что на карбюраторах для 4-х тактных двигателей не добиться хорошего холостого хода, при использовании на двухтактных моторах. Так и получилось. _________________ ВП-150, Электрон, Ямаха Серов, Хусаберг FE450 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta писал(а): | Карбюратор снял с китайского 4-х тактного эндурика, 250 куб.см. Он без ускорительного насоса и на китайце давал провал при резком открытии газа. Ступеньку сгладил проставкой около 1 см, из текстолита, с плавным переходом от большего отверстия к меньшему. Фильтр поставил бумажный, от какого-то грузовика, с очень большой площадью фильтрующего элемента. Т.е. по сопротивлению фактически нулевик, при хорошей фильтрующей способности. Где-то читал, что на карбюраторах для 4-х тактных двигателей не добиться хорошего холостого хода, при использовании на двухтактных моторах. Так и получилось. |
А бумажный фильтр не закидывает маслом? При этом он по идее должен гораздо хуже воздух пропускать. Поролон лучше должен быть в этом плане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот. |
Во всех современных карбюраторах качество регулируется именно воздухом. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бумажный фильтр обычно устанавливается на расстоянии от карбюратора, и масло туда не попадает. Также фильтр, как и глушитель должны иметь определенный объем и сопротивление. Читайте Григорьева, там есть ответы на все вопросы. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Разница в карбюраторах для 4хтактника и 2тактника в способе подготовке смеси на режиме ХХ. Двухтактный двигатель на ХХ требует более богатой смеси чем четырехтактный. Поэтому канал "качества" смеси для 2Т регулируется подачей воздуха при постоянном сечении бензинового канала. В 4Т обычно наоборот. |
С холостыми как то быстро справился! а вот с динамикой и провалами чуть посложней было. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Бумажный фильтр обычно устанавливается на расстоянии от карбюратора, и масло туда не попадает. Также фильтр, как и глушитель должны иметь определенный объем и сопротивление. Читайте Григорьева, там есть ответы на все вопросы. |
При резком открытии газа из карбюратора летит явно видимая обратная волна с парами бензина. При этом расстояние до фильтра она вполне может преодолеть. Поэтому и спрашиваю. Григорьева почитал, очень познавательно. Впрочем надо самому попробовать, а то часто результаты модернизации расходятся с интернетом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2021 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сейчас бумажный фильтр. Субъективно, за пару тысяч км есть больше не стал. Но это я нашел фиьтрующий элемент побольше. Когда стояла половинка Москвичевского, то где-то после 1,5-2 тыс. км фильтр забивался и на скорости выше 50 мотор начинал ощутимо "богатить". Максималка тоже падала, конечно.
Но это на пузатой. Там места - кот наплакал. На Элике проще - можно воткнуть большой фильтр. Элемент стоит копейки. Меняется чище и быстрее, чем возня с поролоном.
Григорьев - книжка интересная, но местами содержит ошибки, например по балансировке поршня (насколько помню). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|