Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
153 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя юбилейная Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2020 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile


Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента.


к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2020 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
aircooled писал(а):

Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)

Скотство - это обзывать "товарища с форума" за глаза. Высылайте назад, я верну вам деньги.


Жаль что такие ценные вещи не через форум продаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 260
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile


Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента.


к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл.


Обрати внимание, Я покажу скоро как в итоге сидение вышло и еще доработал глазки ранние, из светодиодов выточены - мне кажется смола светодиода и та субстанция тех времен - очень похожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 260
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Решено переделать глазки для панели приборов сделать из LED светодиодов (светодиоды из Англии заказывал, вышли в 30 фунтов за штуку), подготовлены к ним оправки. Смотрятся просто огонь, затраты понесены точно не зря!
Рама и прочие крупные элементы ушли в песок и на сварочные работы.
Сидением не очень доволен, переделываем. Хвостики утиные не четко видны пока и с боков не красиво лег чехол.
Отобраны целые метизы под хромирование, некоторые метизы требуется изготовить заново по аналогичным. Сохранить их из-за возраста и сбитых граней и шлицов не представлялось возможным. Солитон в Волгограде насчитал работ на подготовку и гальванике на 27 тыс. Сейчас ведем переговоры по мелочевке, что на фото, не хотят они М8 и ниже метизы брать, завал у них с заказами. Если и сделают, то не ранее декабря.
Двигаемся дальше...



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2073
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 260
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.


Артем приветствую, а центральная часть чем сформована? Губчатая резина там на двух моих (что я видел) сидениях прямая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды