|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
303 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2020 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aircooled писал(а): | Guy писал(а): | Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? |
Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента. |
к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2020 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | aircooled писал(а): |
Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)
|
Скотство - это обзывать "товарища с форума" за глаза. Высылайте назад, я верну вам деньги. |
Жаль что такие ценные вещи не через форум продаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | aircooled писал(а): | Guy писал(а): | Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? |
Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента. |
к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл. |
Обрати внимание, Я покажу скоро как в итоге сидение вышло и еще доработал глазки ранние, из светодиодов выточены - мне кажется смола светодиода и та субстанция тех времен - очень похожи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Решено переделать глазки для панели приборов сделать из LED светодиодов (светодиоды из Англии заказывал, вышли в 30 фунтов за штуку), подготовлены к ним оправки. Смотрятся просто огонь, затраты понесены точно не зря!
Рама и прочие крупные элементы ушли в песок и на сварочные работы.
Сидением не очень доволен, переделываем. Хвостики утиные не четко видны пока и с боков не красиво лег чехол.
Отобраны целые метизы под хромирование, некоторые метизы требуется изготовить заново по аналогичным. Сохранить их из-за возраста и сбитых граней и шлицов не представлялось возможным. Солитон в Волгограде насчитал работ на подготовку и гальванике на 27 тыс. Сейчас ведем переговоры по мелочевке, что на фото, не хотят они М8 и ниже метизы брать, завал у них с заказами. Если и сделают, то не ранее декабря.
Двигаемся дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2020 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2020 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.
|
Артем приветствую, а центральная часть чем сформована? Губчатая резина там на двух моих (что я видел) сидениях прямая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2020 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!
Вторая серия работы с сидением для Т200.
1. Перешито заново сидение, устранены не точности;
2. Натянут трос и изготовлены скобы крепления, клепки и скобки ручной работы;
3. Утиный хвостик сзади и боковины не совсем полны материалом, доработаем.
Пока покрытие сидения привыкает к тросу, который его обтягивает на корыте.
Люверсы и ручка не устанавливается, так как ожидает хромирования.
Позже будет снова разборка и доработка подушки сидения, задний хвостик, его надо особенно подчеркнуть, а боковины требуют дополнительных доработок. Люверсы и ремень встанут после того, как вернутся из гальваники.
Дополнительно отобраны целые метизы и прочие элементы на черное, желтое и белое цинкование, а мотор отправлен на капитальный ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рама и основные силовые элементы по Т-200 1958 года готовы, вилка, маятник, подрамник мотора готовы. Скоро приедут черные элементы, подставка центральная, боковая, пружины новые выполненные по образцам на авиапредприятии. Раму обслужили, убрали коррозию сквозную и обслужили. Песок, краска подобранная по оригиналу. Сейчас в черную гальванику оси колес ушли и подбираются подшипники и сальники. Ступицы и их начинки уже почти готовы.
В дополнении сделаны были часы из колпака ВАЗ. Чтобы зимними вечерами не забывать о перекуре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2020 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво! _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2020 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне гараж нравится! Тоже надеюсь будет у меня закуток для моих игрушек! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2020 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подход к работе очень импонирует)! Коллегу похоже, как и меня, больше завлекает сам процесс и времяпрепровождение. Организация рабочего места вызывает легкую зависть и уважение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2020 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
katallov писал(а): | Подход к работе очень импонирует)! Коллегу похоже, как и меня, больше завлекает сам процесс и времяпрепровождение. Организация рабочего места вызывает легкую зависть и уважение! |
Спасибо, вы правы. Именно процесс, выходные улетают "только в путь". |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Dec 06, 2020 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рама мотороллера Т200 1958 года начинает обрастать «жирком». Закончены почти работы по тормозам задней ступицы, осталось подобрать подшипники и сальники. Крыло и резинка приведены в готовность к установке.
Получена первая партия метизов из гальваники, фото не стал делать.
Вал заднего маятника изношен, есть люфт, наверное придется вытачивать его
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2020 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
По мотороллеру часть метизов пришла из цинка, часть после аквабласта поедет туда;
С песка, покрытую кислотным грунтом приехал парус и крыло.
Поздно, но надо и на раму предварикльно обклеив скотчем примерили парус и крыло от очень ранней и целой Тулы. Все подходит.
Капот мотороллера и крышки его тоже готовы к рихтовке и покраске.
Для ранних аммортизаторов использовались увеличенные на 3 мм стаканчики задних амортизаторов от Т200М, юбочка была сформована как у раннего. Использовать ранние нет смысла, они стирают пружины.
Пружины одинаковые, выбраны самые крепкие. Идет подбор манжет для ранних штоков, а так же на заводе изгатавливаются пружины (тонкие) которые в 57-середина года 58 использовались. С середины 58 года пошли более широкие. Фото прикладываю с вилкой ранних тонких пружин.
Ступичный задний вал и другие элементы имеют выработку, принято решение восстановить статус кво, выточить их и покрыть техническим хромом.
Куплены японские подшипники NTN, а так же синяя и прочие смазки для сбора мотороллера. Как подберутся сальники, подшипники запресуются в ступицу и встанут на свое законное место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Dec 13, 2020 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовлены и направлены на перехромирование запчасти и метизы в Солитон в г. Волгоград. Обещают провести по подготовки и нанесению тройного хрома (меднение, никелирование и собственно сам хром) до конца февраля.
Приступили к реставрации аммортизаторов, ранние сильно отличаются от Т200М и уж тем более Тулиц, Муравьев и так далее. Принято решение использовать стаканы от Эмки, так как ранние трут по пружинам (выработку видно на фото). Пружины от эмки «по крепче», витки и прочие пераметры одинаковые, будут использованы они.
Подскажите, от чего можно подобрать манжеты к ним, кто что использовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|