Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2020 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile


Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента.


к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2020 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
aircooled писал(а):

Найден новый глушитель (спасибо товарищу с этого форума, который в момент сделки по нему поднял цену на глушитель на 1 тыщу рэ, не жалко, но скотство же!)

Скотство - это обзывать "товарища с форума" за глаза. Высылайте назад, я верну вам деньги.


Жаль что такие ценные вещи не через форум продаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
aircooled писал(а):
Guy писал(а):
Как-то да, с соломой это уже черес чур. Когда там солома была? Smile


Не внимательно или не обращал внимание, найди 57-58 года чехол и посмотри, особенно ранние возможно такое имел. Итак, над люверсами - мешочек в виде утинного хвоста по центру сидения, вот именно там она и была зашита для формирования этого элемента.


к сожалению нет возможности уже сделать фото, так как седине собрал, но утиный хвост, это форма самого паралона, 58 года именно разбирал. До 57 года ещё не дошёл.


Обрати внимание, Я покажу скоро как в итоге сидение вышло и еще доработал глазки ранние, из светодиодов выточены - мне кажется смола светодиода и та субстанция тех времен - очень похожи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Решено переделать глазки для панели приборов сделать из LED светодиодов (светодиоды из Англии заказывал, вышли в 30 фунтов за штуку), подготовлены к ним оправки. Смотрятся просто огонь, затраты понесены точно не зря!
Рама и прочие крупные элементы ушли в песок и на сварочные работы.
Сидением не очень доволен, переделываем. Хвостики утиные не четко видны пока и с боков не красиво лег чехол.
Отобраны целые метизы под хромирование, некоторые метизы требуется изготовить заново по аналогичным. Сохранить их из-за возраста и сбитых граней и шлицов не представлялось возможным. Солитон в Волгограде насчитал работ на подготовку и гальванике на 27 тыс. Сейчас ведем переговоры по мелочевке, что на фото, не хотят они М8 и ниже метизы брать, завал у них с заказами. Если и сделают, то не ранее декабря.
Двигаемся дальше...



















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2020 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
А что смотреть. Вот он, нашёл все же фоточку.


Артем приветствую, а центральная часть чем сформована? Губчатая резина там на двух моих (что я видел) сидениях прямая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2020 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Вторая серия работы с сидением для Т200.
1. Перешито заново сидение, устранены не точности;
2. Натянут трос и изготовлены скобы крепления, клепки и скобки ручной работы;
3. Утиный хвостик сзади и боковины не совсем полны материалом, доработаем.
Пока покрытие сидения привыкает к тросу, который его обтягивает на корыте.
Люверсы и ручка не устанавливается, так как ожидает хромирования.
Позже будет снова разборка и доработка подушки сидения, задний хвостик, его надо особенно подчеркнуть, а боковины требуют дополнительных доработок. Люверсы и ремень встанут после того, как вернутся из гальваники.
Дополнительно отобраны целые метизы и прочие элементы на черное, желтое и белое цинкование, а мотор отправлен на капитальный ремонт.

















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама и основные силовые элементы по Т-200 1958 года готовы, вилка, маятник, подрамник мотора готовы. Скоро приедут черные элементы, подставка центральная, боковая, пружины новые выполненные по образцам на авиапредприятии. Раму обслужили, убрали коррозию сквозную и обслужили. Песок, краска подобранная по оригиналу. Сейчас в черную гальванику оси колес ушли и подбираются подшипники и сальники. Ступицы и их начинки уже почти готовы.
В дополнении сделаны были часы из колпака ВАЗ. Чтобы зимними вечерами не забывать о перекуре.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне гараж нравится! Тоже надеюсь будет у меня закуток для моих игрушек! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подход к работе очень импонирует)! Коллегу похоже, как и меня, больше завлекает сам процесс и времяпрепровождение. Организация рабочего места вызывает легкую зависть и уважение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2020 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

katallov писал(а):
Подход к работе очень импонирует)! Коллегу похоже, как и меня, больше завлекает сам процесс и времяпрепровождение. Организация рабочего места вызывает легкую зависть и уважение!


Спасибо, вы правы. Именно процесс, выходные улетают "только в путь".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 06, 2020 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама мотороллера Т200 1958 года начинает обрастать «жирком». Закончены почти работы по тормозам задней ступицы, осталось подобрать подшипники и сальники. Крыло и резинка приведены в готовность к установке.
Получена первая партия метизов из гальваники, фото не стал делать.
Вал заднего маятника изношен, есть люфт, наверное придется вытачивать его









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотороллеру часть метизов пришла из цинка, часть после аквабласта поедет туда;
С песка, покрытую кислотным грунтом приехал парус и крыло.
Поздно, но надо и на раму предварикльно обклеив скотчем примерили парус и крыло от очень ранней и целой Тулы. Все подходит.
Капот мотороллера и крышки его тоже готовы к рихтовке и покраске.
Для ранних аммортизаторов использовались увеличенные на 3 мм стаканчики задних амортизаторов от Т200М, юбочка была сформована как у раннего. Использовать ранние нет смысла, они стирают пружины.
Пружины одинаковые, выбраны самые крепкие. Идет подбор манжет для ранних штоков, а так же на заводе изгатавливаются пружины (тонкие) которые в 57-середина года 58 использовались. С середины 58 года пошли более широкие. Фото прикладываю с вилкой ранних тонких пружин.
Ступичный задний вал и другие элементы имеют выработку, принято решение восстановить статус кво, выточить их и покрыть техническим хромом.
Куплены японские подшипники NTN, а так же синяя и прочие смазки для сбора мотороллера. Как подберутся сальники, подшипники запресуются в ступицу и встанут на свое законное место.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2020 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовлены и направлены на перехромирование запчасти и метизы в Солитон в г. Волгоград. Обещают провести по подготовки и нанесению тройного хрома (меднение, никелирование и собственно сам хром) до конца февраля.
Приступили к реставрации аммортизаторов, ранние сильно отличаются от Т200М и уж тем более Тулиц, Муравьев и так далее. Принято решение использовать стаканы от Эмки, так как ранние трут по пружинам (выработку видно на фото). Пружины от эмки «по крепче», витки и прочие пераметры одинаковые, будут использованы они.
Подскажите, от чего можно подобрать манжеты к ним, кто что использовал?









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 14, 15, 16  След.
Страница 6 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды