Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Модификации ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Номера вот только с крымским регионом всем давали.

Их всем дают, не обращайте внимания.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, а светодиоды белые, или красные?
Я поначалу взял белые, так их через светофильтр почти не было видно. Пришлось брать красные лампочки - с ними получше.

Но вот такую штуку, как у тебя (плоскую лампу) сам хочу сделать. А то стоп-сигнал при ярком солнце все-равно почти не видать.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светодиоды белые, температура 6К, тип 5050. Через светофильтр просвечивают хорошо. Пробовал лампу с красными светодиодами - результат не устроил, очень низкая яркость.
А если нужно большая яркость, никто не мешает сделать больше рядов со светодиодами.


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Июл 08, 2018 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2018 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так, из двух ламп одинаковой мощности, красную через светофильтр видно гораздо лучше. Все-таки он пропускает только красную часть спектра, а остальные волны задерживает.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За последние дни катался каждый вечер, наблюдал за поведением аппарата. Заводится стабильно, при движении не глохнет, но есть некоторые проблемы - не тянет на третьей передаче, стук двигателя под нагрузкой, свеча в черном (но сухом) налете. Подозрения были на раннее зажигание и богатую смесь.
Для начала сдвинул зажигание до 26°. Изменился звук на холостом - стал громче звучать глушитель. Упали обороты ХХ. Под нагрузкой двигатель стал стучать меньше, но тянуть на высоких оборотах лучше не стал. Показалось, что двигатель греется больше (но это субьективно - измерять нечем).
Вернул зажигание на 29°, опустил иглу на максимум - стало гораздо веселее. Наконец-то получается ездить на 3 передаче. То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.
Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором.


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Июл 08, 2018 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Миша, а светодиоды белые, или красные?
Я поначалу взял белые, так их через светофильтр почти не было видно. Пришлось брать красные лампочки - с ними получше.

Но вот такую штуку, как у тебя (плоскую лампу) сам хочу сделать. А то стоп-сигнал при ярком солнце все-равно почти не видать.


Делай непременно. Там работы на час, из расходников - кусок текстолита, светодиоды, диод и колодка. Ну и железка для крепления фонаря. Дорожки на плате пропилил дремелем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2084
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо и рассеиватель менять , через пластик даже обычная лампа светит веселее , чем через штатное стекло .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.

Скорее всего - и то и другое.
Советская техника - она такая. Нет предела совершенству.
Кстати, не забывай про давление в колесах. Вятка к нему очень чувствительна. Езда на слабо накачанных шинах легко приведет к расходу +1...1,5 л/100 км, и к падению максималки на 10-15 км/ч.
Это в принципе почти к любому транспорту относится, но у Вятки уж очень близко расположены максимальные и эксплуатационные режимы.

Zavhoz писал(а):

Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором.

Успехов. Будет интересно Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, при богатой смеси идет очень характерный "пердеж" в глушитель при разгоне (нагрузке). Напоминает звук швейной машины, почему и получил название "строчка".
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]
Zavhoz писал(а):

Кстати, не забывай про давление в колесах. Вятка к нему очень чувствительна. Езда на слабо накачанных шинах легко приведет к расходу +1...1,5 л/100 км, и к падению максималки на 10-15 км/ч.


Какие будут рекомендации по давлению?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переднее 1,5-2
Заднее 2,5-3

Но я манометром не пользуюсь. Большим пальцем проверяю по привычке Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 443
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Переднее 1,5-2
Заднее 2,5-3

Но я манометром не пользуюсь. Большим пальцем проверяю по привычке Smile

Если точнее, то переднее 0,7 - 0,8, а зад 1,4 - 2,4. Первое значение без пассажира, второе вдвоем. При использовании родных шин этого вполне достаточно, и даже если использовать сверх мягкие современные шины, то для передка больше единицы не нужно. У Вятки перед очень легкий. Будешь ехать как на телеге.
Манометром пользуюсь всегда.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый вечер стараюсь накатывать километров 15-20, если погода позволяет. Привыкаю к мотороллеру, да и он ко мне видимо тоже Smile Потихоньку расширяю радиус удаления от гаража, надеясь, что толкать назад аппарат не придется. На свече наконец-то увидел тот самый "кирпичный" оттенок вместо черного налета и мокрой свечи. Изолятор практически белый, электрод коричневый.


Поскольку продолжительность непрерывной работы двигателя растет, выплыла другая проблем. Вчера после 10-12 км пробега заглох двигатель. Ехал при этом 40 км/ч на третьей передаче в небольшую, но длинную горку. Выжал сцепление, переключился на нейтраль, откатил аппарат в сторону. Вначале была мысль на перегревшийся оптический датчик зажигания. Минут 15-20 дал постоять и потом спокойно доехал до гаража.
Сегодня примерно на таком же пробеге ситуация повторилась. Но в этот раз катился под горку, поэтому вначале выжал сцепление, потом отпустил и прибавил газа - двигатель завелся, но при снижении оборотов норовил заглохнуть. Так на подгазовке до гаража и доехал.
Чего это может быть?


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Июл 16, 2018 4:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5833
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно сказать. Такие плавающие неисправности - самые неприятные.
У меня когда-то была очень похожая неисправность на Карпатах. Там оказался виновен начавший помирать тиристор в блоке электронного зажигания. Только пробег до появления неисправности был километров 30-35.
Бери с собой стробоскоп. При пуске двигателя "с лапки" он позволит отделить неисправности карбюратора от зажигания.
Но в целом, если на открытом газу мотор продолжает тянуть так же, я бы грешил на зажигание.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 407
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина того, почему двигатель глох на малых оборотах, как мне кажется, выяснилась. Сегодня не смог нормально завестись на малых оборота, полез смотреть винт дроссельной заслонки и увидел выляющийся в отсеке выкрутившийся винт смеси. Там же нашел пружинку, колечко и шайбочку. Хорошо, что есть лоток!
Так что скорее всего дело было не в нагреве, а в том, что от вибрации потихоньку выкручивался винт. В итоге капнул на резьбу немного фиксатора, чтобы туже крутился. Завтра все соберу, снова настрою холостые и буду снова пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды