|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2018 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): |
Номера вот только с крымским регионом всем давали. |
Их всем дают, не обращайте внимания. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2018 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, а светодиоды белые, или красные?
Я поначалу взял белые, так их через светофильтр почти не было видно. Пришлось брать красные лампочки - с ними получше.
Но вот такую штуку, как у тебя (плоскую лампу) сам хочу сделать. А то стоп-сигнал при ярком солнце все-равно почти не видать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2018 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светодиоды белые, температура 6К, тип 5050. Через светофильтр просвечивают хорошо. Пробовал лампу с красными светодиодами - результат не устроил, очень низкая яркость.
А если нужно большая яркость, никто не мешает сделать больше рядов со светодиодами.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Июл 08, 2018 9:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2018 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем так, из двух ламп одинаковой мощности, красную через светофильтр видно гораздо лучше. Все-таки он пропускает только красную часть спектра, а остальные волны задерживает. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2018 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За последние дни катался каждый вечер, наблюдал за поведением аппарата. Заводится стабильно, при движении не глохнет, но есть некоторые проблемы - не тянет на третьей передаче, стук двигателя под нагрузкой, свеча в черном (но сухом) налете. Подозрения были на раннее зажигание и богатую смесь.
Для начала сдвинул зажигание до 26°. Изменился звук на холостом - стал громче звучать глушитель. Упали обороты ХХ. Под нагрузкой двигатель стал стучать меньше, но тянуть на высоких оборотах лучше не стал. Показалось, что двигатель греется больше (но это субьективно - измерять нечем).
Вернул зажигание на 29°, опустил иглу на максимум - стало гораздо веселее. Наконец-то получается ездить на 3 передаче. То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.
Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором.
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Июл 08, 2018 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2018 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Миша, а светодиоды белые, или красные?
Я поначалу взял белые, так их через светофильтр почти не было видно. Пришлось брать красные лампочки - с ними получше.
Но вот такую штуку, как у тебя (плоскую лампу) сам хочу сделать. А то стоп-сигнал при ярком солнце все-равно почти не видать. |
Делай непременно. Там работы на час, из расходников - кусок текстолита, светодиоды, диод и колодка. Ну и железка для крепления фонаря. Дорожки на плате пропилил дремелем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2018 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо и рассеиватель менять , через пластик даже обычная лампа светит веселее , чем через штатное стекло . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | То ли обкатка сказывается, то ли необходимо настраивать карбюратор.
|
Скорее всего - и то и другое.
Советская техника - она такая. Нет предела совершенству.
Кстати, не забывай про давление в колесах. Вятка к нему очень чувствительна. Езда на слабо накачанных шинах легко приведет к расходу +1...1,5 л/100 км, и к падению максималки на 10-15 км/ч.
Это в принципе почти к любому транспорту относится, но у Вятки уж очень близко расположены максимальные и эксплуатационные режимы.
Zavhoz писал(а): |
Заказал комплект жиклеров с Китая, как приедут - продолжу эксперименты с карбюратором. |
Успехов. Будет интересно _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, при богатой смеси идет очень характерный "пердеж" в глушитель при разгоне (нагрузке). Напоминает звук швейной машины, почему и получил название "строчка". _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"] Zavhoz писал(а): |
Кстати, не забывай про давление в колесах. Вятка к нему очень чувствительна. Езда на слабо накачанных шинах легко приведет к расходу +1...1,5 л/100 км, и к падению максималки на 10-15 км/ч. |
Какие будут рекомендации по давлению? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переднее 1,5-2
Заднее 2,5-3
Но я манометром не пользуюсь. Большим пальцем проверяю по привычке _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Переднее 1,5-2
Заднее 2,5-3
Но я манометром не пользуюсь. Большим пальцем проверяю по привычке |
Если точнее, то переднее 0,7 - 0,8, а зад 1,4 - 2,4. Первое значение без пассажира, второе вдвоем. При использовании родных шин этого вполне достаточно, и даже если использовать сверх мягкие современные шины, то для передка больше единицы не нужно. У Вятки перед очень легкий. Будешь ехать как на телеге.
Манометром пользуюсь всегда. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2018 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый вечер стараюсь накатывать километров 15-20, если погода позволяет. Привыкаю к мотороллеру, да и он ко мне видимо тоже Потихоньку расширяю радиус удаления от гаража, надеясь, что толкать назад аппарат не придется. На свече наконец-то увидел тот самый "кирпичный" оттенок вместо черного налета и мокрой свечи. Изолятор практически белый, электрод коричневый.
Поскольку продолжительность непрерывной работы двигателя растет, выплыла другая проблем. Вчера после 10-12 км пробега заглох двигатель. Ехал при этом 40 км/ч на третьей передаче в небольшую, но длинную горку. Выжал сцепление, переключился на нейтраль, откатил аппарат в сторону. Вначале была мысль на перегревшийся оптический датчик зажигания. Минут 15-20 дал постоять и потом спокойно доехал до гаража.
Сегодня примерно на таком же пробеге ситуация повторилась. Но в этот раз катился под горку, поэтому вначале выжал сцепление, потом отпустил и прибавил газа - двигатель завелся, но при снижении оборотов норовил заглохнуть. Так на подгазовке до гаража и доехал.
Чего это может быть?
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Пн Июл 16, 2018 4:48 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2018 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно сказать. Такие плавающие неисправности - самые неприятные.
У меня когда-то была очень похожая неисправность на Карпатах. Там оказался виновен начавший помирать тиристор в блоке электронного зажигания. Только пробег до появления неисправности был километров 30-35.
Бери с собой стробоскоп. При пуске двигателя "с лапки" он позволит отделить неисправности карбюратора от зажигания.
Но в целом, если на открытом газу мотор продолжает тянуть так же, я бы грешил на зажигание. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причина того, почему двигатель глох на малых оборотах, как мне кажется, выяснилась. Сегодня не смог нормально завестись на малых оборота, полез смотреть винт дроссельной заслонки и увидел выляющийся в отсеке выкрутившийся винт смеси. Там же нашел пружинку, колечко и шайбочку. Хорошо, что есть лоток!
Так что скорее всего дело было не в нагреве, а в том, что от вибрации потихоньку выкручивался винт. В итоге капнул на резьбу немного фиксатора, чтобы туже крутился. Завтра все соберу, снова настрою холостые и буду снова пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|