Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
34 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска
тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пыльник не совсем понял -есть фото? грю у мну два муравья на восстановление -собираю один -от редуктора какие валы должны быть? завтра попытаюсь выложить фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
digalex писал(а):
Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска
тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду

... замерил, оба вала редуктора по диаметру 25 мм, тока один без отверстия под стопор. По длине со стопором короче где то на 9 мм, чем вал без стопора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаем разговор....
Пока сделал приблуду сделал для разборки амортизаторов. По советам форумчан.
https://netpics.org/image/W0PFO
https://netpics.org/image/W0UiY
Разобрал 12 амортизаторов, надеюсь соберу норм хотя бы 4. Кстати -чет наверное плохо искал -не наше ремкомплект на амортизаторы. Если есть -киньте ссылку плиз.
Начал потихоньку процесс очистки методом электролиза -посмотрим что получиться. Потому как очищать диском с латунными проволочками -снутри пружины не очистишь. Пескоструйка -пока не знаю сколько возьмут за раму и оперение. Может и там почищу, если не получиться очистить электролизом.
https://netpics.org/image/W0uIN
Вот еще вопрос -две пружины, но разные по длине -короткая точно с муравья, а вот длинная взял в загашнике амортизатор, который валялся лет десять -он походу от туриста, у дядьки других и небыло, но точно незнаю.
https://netpics.org/image/W0DIs
Заливать в амортизатор я так понял 55 мм жидкости, только вот какой еще не определился. Толи atf типа декстрона, толи кукую нибудь для амортизатора -почитав форум, понял что к единому ответу не пришли. Ваши советы по этому поводу Внимательно выслушаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ostashkov.ru/foto/free/80EBE5DC/
http://www.ostashkov.ru/foto/free/8DF9D761/
держи, наслаждайся. длинная пружина передняя, короткая-задняя.
у валов редуктора диаметром 25 мм никогда не было отверстия под стопор. это либо самопальное, либо от чего-то другого стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 616
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заливал веретенку (и-20), но потом попробовал декстрон3 и был приятно удивлён, помягче что ли стали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 5:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
http://www.ostashkov.ru/foto/free/80EBE5DC/
http://www.ostashkov.ru/foto/free/8DF9D761/
держи, наслаждайся. длинная пружина передняя, короткая-задняя.
у валов редуктора диаметром 25 мм никогда не было отверстия под стопор. это либо самопальное, либо от чего-то другого стоит

сорри, ошибся , валы по 20 мм оба))
Олег, подскажите пожалуйста -длинный вал должен стоять с какой стороны редуктора? Со стороны шестерни большего диаметра или меньшего?
И подскажите что за книжка у Вас ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ostashkov.ru/foto/free/D0DC1181/ вот пыльник на полуось

http://photo.qip.ru/users/motoroller_org/2461830/
страница 53 редуктор. валы одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
http://www.ostashkov.ru/foto/free/D0DC1181/ вот пыльник на полуось

http://photo.qip.ru/users/motoroller_org/2461830/
страница 53 редуктор. валы одинаковые

Благодарю. Остался открытый вопрос по ремкомплекту амортизаторов.
Книгу уже скачиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 807
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc


Подойти то подойдёт, но, надо установить карбюратор к-65 на двигатель и посмотреть не будет ли рычаг сцепления при выжиме упираться в карбюратор. Если не будет тогда всё нормально, а если будет тогда надо заменить рычаг сцепления. Такие стоят на поздних двигателях мотороллеров например "Тулица" . Просто рычаг имеет несколько разных конфигураций, на ранних моделях сама головка шире по высоте на поздних ниже. А в остальном проблем быть не должно. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 82
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть рычаг сцепления с другой проточкой вот он и не будет цеплять за карб при выжиме сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc

сто раз обсасывали. ищи поиском http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7290&postdays=0&postorder=asc&start=45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
есть рычаг сцепления с другой проточкой вот он и не будет цеплять за карб при выжиме сцепления.

вот тож примерно об этом подумал... не знаю, его можно снять и поставить без разборки двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 41
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
digalex писал(а):
далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc

сто раз обсасывали. ищи поиском http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7290&postdays=0&postorder=asc&start=45

да все понятно, нада пользоваться, но руки грязные, к компу каждый раз...разбираю уже сами цилиндры амортизаторов, опять вопрос о ремкомлекте амортизаторов снова стоит -не смог так найти...
https://ibb.co/mVaTtH
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды