Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 914
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска
тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пыльник не совсем понял -есть фото? грю у мну два муравья на восстановление -собираю один -от редуктора какие валы должны быть? завтра попытаюсь выложить фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 24
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
digalex писал(а):
Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска
тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду

... замерил, оба вала редуктора по диаметру 25 мм, тока один без отверстия под стопор. По длине со стопором короче где то на 9 мм, чем вал без стопора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды