|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
120 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска | тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про пыльник не совсем понял -есть фото? грю у мну два муравья на восстановление -собираю один -от редуктора какие валы должны быть? завтра попытаюсь выложить фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | digalex писал(а): | Спасибо. Дело в том что собираю из двух разных мотороллеров. Рудуктор -есть вал под стопор и без оного. https://ibb.co/bEFoY7 -вот такой редуктор будет -есть ли смысл ставить эти пальцы? или без них сойдет? Я так понял это было тока на муравьях раннего выпуска | тот, что с плавающей вилкой, т.е верхний, это идёт на твой редуктор, что у тебя на фото, т.е с отверстием под стопор на валу. А нижний привод идёт на редуктор с валом диаметром 25 мм без отверстия под стопор, там сама вилка плавает на валу. Если поставить нижний привод на тот дифференциал, что у тебя на фото, то , Во первых натянуть привод будет очень сложно, во вторых, кончик вала у тебя в конце концов сломает. Так что вариант только один, тот что сверху. И не забудь, там ещё должен быть пыльник, который защищает смазку шлицев от вымывания и пыли, именно на самом приводе, я имею ввиду |
... замерил, оба вала редуктора по диаметру 25 мм, тока один без отверстия под стопор. По длине со стопором короче где то на 9 мм, чем вал без стопора |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
продолжаем разговор....
Пока сделал приблуду сделал для разборки амортизаторов. По советам форумчан.
https://netpics.org/image/W0PFO
https://netpics.org/image/W0UiY
Разобрал 12 амортизаторов, надеюсь соберу норм хотя бы 4. Кстати -чет наверное плохо искал -не наше ремкомплект на амортизаторы. Если есть -киньте ссылку плиз.
Начал потихоньку процесс очистки методом электролиза -посмотрим что получиться. Потому как очищать диском с латунными проволочками -снутри пружины не очистишь. Пескоструйка -пока не знаю сколько возьмут за раму и оперение. Может и там почищу, если не получиться очистить электролизом.
https://netpics.org/image/W0uIN
Вот еще вопрос -две пружины, но разные по длине -короткая точно с муравья, а вот длинная взял в загашнике амортизатор, который валялся лет десять -он походу от туриста, у дядьки других и небыло, но точно незнаю.
https://netpics.org/image/W0DIs
Заливать в амортизатор я так понял 55 мм жидкости, только вот какой еще не определился. Толи atf типа декстрона, толи кукую нибудь для амортизатора -почитав форум, понял что к единому ответу не пришли. Ваши советы по этому поводу Внимательно выслушаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2018 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я заливал веретенку (и-20), но потом попробовал декстрон3 и был приятно удивлён, помягче что ли стали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | http://www.ostashkov.ru/foto/free/80EBE5DC/
http://www.ostashkov.ru/foto/free/8DF9D761/
держи, наслаждайся. длинная пружина передняя, короткая-задняя.
у валов редуктора диаметром 25 мм никогда не было отверстия под стопор. это либо самопальное, либо от чего-то другого стоит |
сорри, ошибся , валы по 20 мм оба))
Олег, подскажите пожалуйста -длинный вал должен стоять с какой стороны редуктора? Со стороны шестерни большего диаметра или меньшего?
И подскажите что за книжка у Вас ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю. Остался открытый вопрос по ремкомплекту амортизаторов.
Книгу уже скачиваю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
digalex писал(а): | далее... вопрос, подойдет ли новый карбюратор кг65г (с муравья) на т200 ? https://ibb.co/dDEtsc |
Подойти то подойдёт, но, надо установить карбюратор к-65 на двигатель и посмотреть не будет ли рычаг сцепления при выжиме упираться в карбюратор. Если не будет тогда всё нормально, а если будет тогда надо заменить рычаг сцепления. Такие стоят на поздних двигателях мотороллеров например "Тулица" . Просто рычаг имеет несколько разных конфигураций, на ранних моделях сама головка шире по высоте на поздних ниже. А в остальном проблем быть не должно. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть рычаг сцепления с другой проточкой вот он и не будет цеплять за карб при выжиме сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxx писал(а): | есть рычаг сцепления с другой проточкой вот он и не будет цеплять за карб при выжиме сцепления.
|
вот тож примерно об этом подумал... не знаю, его можно снять и поставить без разборки двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да все понятно, нада пользоваться, но руки грязные, к компу каждый раз...разбираю уже сами цилиндры амортизаторов, опять вопрос о ремкомлекте амортизаторов снова стоит -не смог так найти...
https://ibb.co/mVaTtH |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|