|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
65 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: В-150М 1968г. г.Москва |
|
|
Долго не мог начать эту тему из-за отсутствия подходящего фотика.
Т.к. каждый раз просить кого-то сфоткать определённый этап процесса не представлялось возможным, решил использовать камеру мобильного телефона.URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0812/d0/bb3a03e02e0f.jpg.html][/URL]
Это мот в Тульской области,, разобран и готовится "ехать" в Москву
А здесь он будет жить, тут есть и жестянщик, и маляр
А так он приехал в Москву
Первым делом надо было снять все слои старой краски,
определить "родной цвет"
а затем вычистить поверхности до металла: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Далее, после очистки до металла, каждая деталь роллера грунтовалась и развешивалась вдоль стены, аж до самого потолка ,
чтобы не раздражала глаз руководства сервиса
Также параллельно была заказана краска Дюпонт на подбор.
По наличию свободного времени у маляра, детали красились, лачились и подвергались сушке в камере, после чего- опять "лезли на стенку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот наконец-то, рама с подрамником покрашены, движочек отмыт, можно начинать сборку основных компонентов
Затем протягиваю тросы управления и жгут электропроводки
Отдельное спасибо Pach за предоставленную электросхему |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачётно!!!а вот у меня возник вопрос,точнее он возник давно да вот незнал куды написать!!вот на фото у тебя крыльчатка вентилятора,пластиковая!! я имею 4 штуки,2 пластик,2 силумин!!у них разная форма лопастей!!,дак вот вопрос какую лучше ставить!!просто на моей вп-хе стояла платик,а родная силуминовая!!хочу разобраться!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Dec 12, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хромированный ободочек спидометра долго полировал ТриЭм-овской полировочной пастой.Вот результат
Алюминиевые "рельсы" на полу также были в плачевном состоянии.
Посоветовали полировать вручную 500,затем 1000 шкуркой с моторным маслом. Конечно, глубокие кратеры не убираются таким способом, но на вид рельсы стали посимпатичнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | Зачётно!!!а вот у меня возник вопрос,точнее он возник давно да вот незнал куды написать!!вот на фото у тебя крыльчатка вентилятора,пластиковая!! я имею 4 штуки,2 пластик,2 силумин!!у них разная форма лопастей!!,дак вот вопрос какую лучше ставить!!просто на моей вп-хе стояла платик,а родная силуминовая!!хочу разобраться!! |
Даже не знаю, что посоветовать..У меня пластиковая, когда снял, сразу не понравилось, что болтами крепления раздавило крепёжные отверстия ... Пришлось ставить доп. шайбы с гроверами, контролируя длину болтов (если бы я поставил подлиннее, то, наверное бы, искал себе обмотки на генератор
Алюминивая крыльчатка мне тоже больше по душе, но, возможно, её заменили на пластиковую из-за возможного дисбаланса, и, как следствие, отворачивания гайки коленвала и разбивания шпоночного соединения |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец .... всё по уму !!! , ещё одно удачное возрождение Представляю какая конфЭтка будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="IUSIK"]Молодец .... всё по уму !!! , ещё одно удачное возрождение Представляю какая конфЭтка будет [/quote]
Спасибо!! Процесс продолжается |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот и мне она не нравится именно этим!!)))мало того отверстия под крепеж еще и разбивает!!!!как я думаю силуминку отбалансировать не проблема!!вопрос в другом,на пластике лопасти как бы побольше и имеют больший загиб,дак вот мне интересно насколько пластик эффективнее силумина,и эффективнее ли вообще!!?? _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно пластик таки эффективнее .... на Электронах только пластик , а Электрон это "the best" флагман вятковской линейки !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Через некоторое время, были готовы
переднее крыло и корпус фары, перебрана
передняя подвеска
Самое тяжёлое было отчищать белую прошву от слоёв краски,
а потом помучался с установкой передн. крыла и корпуса фары.
Корпус фары не хотел ровно садиться на крыло, винты не шли по резьбе. Перекурил, отдохнул, и попробовал наоборот- сначала корп.фары, затем под него завёл крыло. Намного легче встало...
Может, это кому и пригодится потом при сборке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
driver писал(а): | вот и мне она не нравится именно этим!!)))мало того отверстия под крепеж еще и разбивает!!!!как я думаю силуминку отбалансировать не проблема!!вопрос в другом,на пластике лопасти как бы побольше и имеют больший загиб,дак вот мне интересно насколько пластик эффективнее силумина,и эффективнее ли вообще!!?? |
Ну тогда вспомни про применение литых дисков на автомобиле.
Чем легче колесо, тем легче его движку раскрутить..
В нашем случае, пластик намного легче раскручивается, к тому же у него дисбаланс с завода поменьше будет..
P.S. Спортсмены же используют облегчённые маховики на своих моторах!?
Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 12:25 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя бАлдеть ... от ета фОта ...лепота !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А так мой питомец встречает руководство автосервиса, гордо восседая на моём "операционном" столе
"Добрая утра, Нащальника!...." |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин!! счастливые люди!!!мне пришлось до лета заморозить всё((((тепло в гараже обрубили сволочи!!!!!зато мой по утрам пугал "гаражан"(людей живущих в гаражах)рыком обкатываемого движка(катал на халостую перебранный,без глушака,за отсутствием оного!!) _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|