Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В-150М 1968г. г.Москва
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: В-150М 1968г. г.Москва Ответить с цитатой

Долго не мог начать эту тему из-за отсутствия подходящего фотика.
Т.к. каждый раз просить кого-то сфоткать определённый этап процесса не представлялось возможным, решил использовать камеру мобильного телефона.URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0812/d0/bb3a03e02e0f.jpg.html][/URL]
Это мот в Тульской области,, разобран и готовится "ехать" в Москву

А здесь он будет жить, тут есть и жестянщик, и маляр Razz

А так он приехал в Москву Embarassed
Первым делом надо было снять все слои старой краски,
определить "родной цвет"
а затем вычистить поверхности до металла:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее, после очистки до металла, каждая деталь роллера грунтовалась и развешивалась вдоль стены, Rolling Eyes аж до самого потолка Surprised ,
чтобы не раздражала глаз руководства сервиса Evil or Very Mad Twisted Evil
Также параллельно была заказана краска Дюпонт на подбор.
По наличию свободного времени у маляра, детали красились, лачились и подвергались сушке в камере, после чего- опять "лезли на стенку" Twisted Evil Twisted Evil Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот наконец-то, рама с подрамником покрашены, движочек отмыт, можно начинать сборку основных компонентов Razz

Затем протягиваю тросы управления и жгут электропроводки
Отдельное спасибо Pach за предоставленную электросхему Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачётно!!!а вот у меня возник вопрос,точнее он возник давно да вот незнал куды написать!!вот на фото у тебя крыльчатка вентилятора,пластиковая!! я имею 4 штуки,2 пластик,2 силумин!!у них разная форма лопастей!!,дак вот вопрос какую лучше ставить!!просто на моей вп-хе стояла платик,а родная силуминовая!!хочу разобраться!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 12, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хромированный ободочек спидометра долго полировал ТриЭм-овской полировочной пастой.Вот результат Laughing

Алюминиевые "рельсы" на полу также были в плачевном состоянии.
Посоветовали полировать вручную 500,затем 1000 шкуркой с моторным маслом. Конечно, глубокие кратеры не убираются таким способом, но на вид рельсы стали посимпатичнее Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
Зачётно!!!а вот у меня возник вопрос,точнее он возник давно да вот незнал куды написать!!вот на фото у тебя крыльчатка вентилятора,пластиковая!! я имею 4 штуки,2 пластик,2 силумин!!у них разная форма лопастей!!,дак вот вопрос какую лучше ставить!!просто на моей вп-хе стояла платик,а родная силуминовая!!хочу разобраться!!

Даже не знаю, что посоветовать..У меня пластиковая, когда снял, сразу не понравилось, что болтами крепления раздавило крепёжные отверстия Sad ... Пришлось ставить доп. шайбы с гроверами, контролируя длину болтов (если бы я поставил подлиннее, то, наверное бы, искал себе обмотки на генератор Twisted Evil
Алюминивая крыльчатка мне тоже больше по душе, но, возможно, её заменили на пластиковую из-за возможного дисбаланса, и, как следствие, отворачивания гайки коленвала и разбивания шпоночного соединения Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец .... всё по уму !!! , ещё одно удачное возрождение Smile Представляю какая конфЭтка будет Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="IUSIK"]Молодец .... всё по уму !!! , ещё одно удачное возрождение Smile Представляю какая конфЭтка будет Exclamation[/quote]
Спасибо!! Razz Процесс продолжается Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и мне она не нравится именно этим!!)))мало того отверстия под крепеж еще и разбивает!!!!как я думаю силуминку отбалансировать не проблема!!вопрос в другом,на пластике лопасти как бы побольше и имеют больший загиб,дак вот мне интересно насколько пластик эффективнее силумина,и эффективнее ли вообще!!?? Question Question Confused Confused
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно пластик таки эффективнее .... на Электронах только пластик , а Электрон это "the best" флагман вятковской линейки !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через некоторое время, были готовы
переднее крыло и корпус фары, перебрана
передняя подвеска

Самое тяжёлое было отчищать белую прошву от слоёв краски,
а потом помучался с установкой передн. крыла и корпуса фары.
Корпус фары не хотел ровно садиться на крыло, винты не шли по резьбе. Перекурил, отдохнул, и попробовал наоборот- сначала корп.фары, затем под него завёл крыло. Намного легче встало...
Может, это кому и пригодится потом при сборке Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

driver писал(а):
вот и мне она не нравится именно этим!!)))мало того отверстия под крепеж еще и разбивает!!!!как я думаю силуминку отбалансировать не проблема!!вопрос в другом,на пластике лопасти как бы побольше и имеют больший загиб,дак вот мне интересно насколько пластик эффективнее силумина,и эффективнее ли вообще!!?? Question Question Confused Confused

Ну тогда вспомни про применение литых дисков на автомобиле.
Чем легче колесо, тем легче его движку раскрутить..
В нашем случае, пластик намного легче раскручивается, к тому же у него дисбаланс с завода поменьше будет..
P.S. Спортсмены же используют облегчённые маховики на своих моторах!? Rolling Eyes


Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 12:25 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя бАлдеть ... от ета фОта Laughing ...лепота !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так мой питомец встречает руководство автосервиса, гордо восседая на моём "операционном" столе Razz Very Happy Surprised Laughing

"Добрая утра, Нащальника!...."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 13, 2008 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин!! счастливые люди!!!мне пришлось до лета заморозить всё((((тепло в гараже обрубили сволочи!!!!!зато мой по утрам пугал "гаражан"(людей живущих в гаражах)рыком обкатываемого движка(катал на халостую перебранный,без глушака,за отсутствием оного!!) Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды