|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2020 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем ситуация такая ..(по ходу движения) левый привод шлицевой примерил -норм, барашек стоит на валу редуктора
, если свести до упора вал, то расстояние между редуктором и барашом примерно 1 см (пыльник стоит). Ситуация справа не совсем радужная, собрал так же, но если барашек свести до упора по шлицам вниз, то он соскакивает с вала редуктора. Вывод -рама поведена. Есть предложения? кроме как менять раму.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2020 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разреж вилку кардана, вставь кусок металла и завари все на место, удлинив тем самым вилку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так и думаю, но ...каков зазор с завода между редуктором и барашком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах |
|
Вернуться к началу |
|
|
digalex Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2021 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах | С Новым Годом! Спасибо и так понимаю, но все таки думаю мож зазор по паспорту есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|