 |
| Навигация |  |
| Статьи |  |
| История моделей |  |
| Кто в Онлайне |  |
97 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
|
Советские мотороллеры: Форум |
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
digalex Завсегдатай

Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2020 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем ситуация такая ..(по ходу движения) левый привод шлицевой примерил -норм, барашек стоит на валу редуктора
, если свести до упора вал, то расстояние между редуктором и барашом примерно 1 см (пыльник стоит). Ситуация справа не совсем радужная, собрал так же, но если барашек свести до упора по шлицам вниз, то он соскакивает с вала редуктора. Вывод -рама поведена. Есть предложения? кроме как менять раму.... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2020 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Разреж вилку кардана, вставь кусок металла и завари все на место, удлинив тем самым вилку. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
digalex Завсегдатай

Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| так и думаю, но ...каков зазор с завода между редуктором и барашком? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 03, 2020 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
digalex Завсегдатай

Зарегистрирован: Mar 22, 2016 Сообщения: 123 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2021 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| andrey_nik писал(а): | | Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах | С Новым Годом! Спасибо и так понимаю, но все таки думаю мож зазор по паспорту есть |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|