Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
232 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

различие между ...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем ситуация такая ..(по ходу движения) левый привод шлицевой примерил -норм, барашек стоит на валу редуктора
, если свести до упора вал, то расстояние между редуктором и барашом примерно 1 см (пыльник стоит). Ситуация справа не совсем радужная, собрал так же, но если барашек свести до упора по шлицам вниз, то он соскакивает с вала редуктора. Вывод -рама поведена. Есть предложения? кроме как менять раму....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2020 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разреж вилку кардана, вставь кусок металла и завари все на место, удлинив тем самым вилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так и думаю, но ...каков зазор с завода между редуктором и барашком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2020 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
digalex
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 123
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2021 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Минимальный. У меня, например, пыльники барашей вплотную к редуктору. Но зазор должен быть. Конструкция подвески такая, что в процессе работы маятника, меняется длина кардана. Возьми и проверь сам : сними пружину и аморт, и поиграй маятником вверх- вниз. Будет наглядно видно как бараш будет иметь осевое перемещение на шлицах
С Новым Годом! Спасибо и так понимаю, но все таки думаю мож зазор по паспорту есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды