|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
344 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: Реставрация Тулицы 1978 |
|
|
Проехал вчера круг почета по району -И на реставрацию хочется успеть к сезону в основном требуется покраска и ремонт двигателя .За 100%оригинальностью не гонюсь но постараюсь по максимуму.Хочется бесконтактное зажигание , в габариты вместо лампочек светодиоды,ну и кое какие усовершенствования (столкнулся при разборке кое где можно приварить гайки прямо к раме будет практичней)ну и в таком духе снаружи будет не заметно.А остальное по ходу реставрации.Вот фото начала к сожалению не самого ,не было фотика под рукой http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585988%2Falbum156055731_169929922%2Frev |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подскажет с чего начинать ,подводные камни,не пропустить бы чего ,ну и не повторять ошибки?Заранее всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно в маятниках втулки закипают и они работают неправильно,во время реставрации своей Тулици я в маятники врезал тавотници,а еще нижние втулки амортизаторов прикипают,иногда рама трескается в средней части,капот тоже любит рватся по швам. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бери с муравья ремонтный поршень на три кольца-это под твой цилиндр который ты расточиш позже под нужный ремонт.Короче все подходит с муравья только в твоем случае надо брать все старого образца и вообще определись у тебя Тулица или Турист. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальную поршневую найти не проблема, а вот насколько я понимаю, перейти на "алюминевый цилиндр" потребуется:
1. цилиндр + головка + лепестковый клапан с прокладками !
2. выхлопной патрубок + глушитель
3. 4 длинные шпильки с гайками + кожух охлаждения
4. необходимо будет (скорее всего) перерезать резьбу в картере под шпильки + доработать улитку охлаждения + возможно, понадобится замена рычага сцепления
Если все пройдет удачно, может быть, добавится 2-3 лошади, которые потащат за собой замену сцепления на более мощное (т.е. последних образцов). Решать Вам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую (если есть возможность) ставить поршневую с ЛК. Ничего в картере резать не надо, нужны будут только длинные шпильки с гайками, и выхлопной патрубок с креплением, глушитель подойдёт старый, если его не переделывали. У Вас цилиндр с пускача. С рычагом сцепления должно всё быть нормально, но на крайний случай (если будет цеплять за карбюратор) есть пути решения: просто подогнуть его; разрезать, приварить как надо; поставить толстую прокладку пол цилиндр, я делал всё перечисленное, всё работает.
Удачи. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем большое спасибо!
Labuh отдельное спасибо за:" я делал всё перечисленное, всё работает. "это самое важное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"и вообще определись у тебя Тулица или Турист.[/quote] "извиняюсь все-таки Тулица |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Поделитесь опытом.Вот столкнулся с проблемой покраски рамы.По сему вопрос-1 как убрать с рамы остатки краски,2 насколько эффективны смывки красок и насколько эффективны для грунта (сурик)или масляных красок 3 кто какой пользуется смывкой. И еще начал разборку амортизаторов и столкнулся с засадой -как открутить верхнюю серьгу ведь на штоке нет граней (шплинт выбил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно-пескоструй. Но я железной щёткой на болгарке, где не добраться, ручной щёткой или отвёрткой (шилом), смывками не пользовался. Ни каких суриков и масляных красок, вы в каком веке? Есть куча грунта, в том числе с добавками ортофосфорной кислоты, которая препятствует коррозии. Перед покраской рекомендую обработать Цинкарём, наберите в поиске. Недавно попробовал, очень понравился. В моей теме гляньте, на диски, они были ржавые, лет 10 валялись на улице. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=225
Про амортизаторы тут. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=27 надо сделать приспособу, я сделал немного по другому, но смысл тот же. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Он говорит, что нет граней на штоке. Возьми узкую полоску из мелкой наждачки, обхвати ею шток в самом верху, в том месте, куда сальник не доходит. Потом эту полоску обхвати плоскогубцами. Возможно удержит, но есть конечно опасность поцарапать поверхность штока. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wolf1313 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 04, 2013 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Купил смывку bodi ВРОДЕ НОРМАЛЬНО А ПРО"21ВЕК"ИМЕННО СУРИК , МАСЛЯНУЮ КРАСКУ И ТРЕБУЕТСЯ УБРАТЬ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|