Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация Тулицы 1978

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Реставрация Тулицы 1978 Ответить с цитатой

Проехал вчера круг почета по району -И на реставрацию хочется успеть к сезону в основном требуется покраска и ремонт двигателя .За 100%оригинальностью не гонюсь но постараюсь по максимуму.Хочется бесконтактное зажигание , в габариты вместо лампочек светодиоды,ну и кое какие усовершенствования (столкнулся при разборке кое где можно приварить гайки прямо к раме будет практичней)ну и в таком духе снаружи будет не заметно.А остальное по ходу реставрации.Вот фото начала к сожалению не самого ,не было фотика под рукой http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585988%2Falbum156055731_169929922%2Frev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет с чего начинать ,подводные камни,не пропустить бы чего ,ну и не повторять ошибки?Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает с чего это цилиндр стоял у меня? Предполагаю с пускача трактора http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585088%2Falbum156055731_169929922%2Frev
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет возможности найти оригинальную поршневую с тулицы а по сему вопрос !С муравья станет без проблем?Буду заказывать поршень,цилиндр,кольца,головку.Подойдет ли каленвал и палец .Да там еще переходник под карбюратор какой то нужен -как он хоть выглядит есть фото? у меня так http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585361%2Falbum156055731_169929922%2Frev а там вроде вот так http://vk.com/tmz_club?z=photo-1155350_297225609%2Fwall-1155350_80455 Люди добрые помогите пожалуйста советом,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в маятниках втулки закипают и они работают неправильно,во время реставрации своей Тулици я в маятники врезал тавотници,а еще нижние втулки амортизаторов прикипают,иногда рама трескается в средней части,капот тоже любит рватся по швам.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolf1313 писал(а):
Нет возможности найти оригинальную поршневую с тулицы а по сему вопрос !С муравья станет без проблем?Буду заказывать поршень,цилиндр,кольца,головку.Подойдет ли каленвал и палец .Да там еще переходник под карбюратор какой то нужен -как он хоть выглядит есть фото? у меня так http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585361%2Falbum156055731_169929922%2Frev а там вроде вот так http://vk.com/tmz_club?z=photo-1155350_297225609%2Fwall-1155350_80455 Люди добрые помогите пожалуйста советом,

Бери с муравья ремонтный поршень на три кольца-это под твой цилиндр который ты расточиш позже под нужный ремонт.Короче все подходит с муравья только в твоем случае надо брать все старого образца и вообще определись у тебя Тулица или Турист.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolf1313 писал(а):
Нет возможности найти оригинальную поршневую с тулицы а по сему вопрос !С муравья станет без проблем?Буду заказывать поршень,цилиндр,кольца,головку.Подойдет ли каленвал и палец .Да там еще переходник под карбюратор какой то нужен -как он хоть выглядит есть фото? у меня так http://vk.com/id156055731?z=photo156055731_297585361%2Falbum156055731_169929922%2Frev а там вроде вот так http://vk.com/tmz_club?z=photo-1155350_297225609%2Fwall-1155350_80455 Люди добрые помогите пожалуйста советом,

Оригинальную поршневую найти не проблема, а вот насколько я понимаю, перейти на "алюминевый цилиндр" потребуется:
1. цилиндр + головка + лепестковый клапан с прокладками !
2. выхлопной патрубок + глушитель
3. 4 длинные шпильки с гайками + кожух охлаждения
4. необходимо будет (скорее всего) перерезать резьбу в картере под шпильки + доработать улитку охлаждения + возможно, понадобится замена рычага сцепления
Если все пройдет удачно, может быть, добавится 2-3 лошади, которые потащат за собой замену сцепления на более мощное (т.е. последних образцов). Решать Вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую (если есть возможность) ставить поршневую с ЛК. Ничего в картере резать не надо, нужны будут только длинные шпильки с гайками, и выхлопной патрубок с креплением, глушитель подойдёт старый, если его не переделывали. У Вас цилиндр с пускача. С рычагом сцепления должно всё быть нормально, но на крайний случай (если будет цеплять за карбюратор) есть пути решения: просто подогнуть его; разрезать, приварить как надо; поставить толстую прокладку пол цилиндр, я делал всё перечисленное, всё работает.
Удачи.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо!
Labuh отдельное спасибо за:" я делал всё перечисленное, всё работает. "это самое важное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"и вообще определись у тебя Тулица или Турист.[/quote] "извиняюсь все-таки Тулица
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Поделитесь опытом.Вот столкнулся с проблемой покраски рамы.По сему вопрос-1 как убрать с рамы остатки краски,2 насколько эффективны смывки красок и насколько эффективны для грунта (сурик)или масляных красок 3 кто какой пользуется смывкой. И еще начал разборку амортизаторов и столкнулся с засадой -как открутить верхнюю серьгу ведь на штоке нет граней (шплинт выбил) Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно-пескоструй. Но я железной щёткой на болгарке, где не добраться, ручной щёткой или отвёрткой (шилом), смывками не пользовался. Ни каких суриков и масляных красок, вы в каком веке? Есть куча грунта, в том числе с добавками ортофосфорной кислоты, которая препятствует коррозии. Перед покраской рекомендую обработать Цинкарём, наберите в поиске. Недавно попробовал, очень понравился. В моей теме гляньте, на диски, они были ржавые, лет 10 валялись на улице. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=225

Про амортизаторы тут. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=27 надо сделать приспособу, я сделал немного по другому, но смысл тот же.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он говорит, что нет граней на штоке. Возьми узкую полоску из мелкой наждачки, обхвати ею шток в самом верху, в том месте, куда сальник не доходит. Потом эту полоску обхвати плоскогубцами. Возможно удержит, но есть конечно опасность поцарапать поверхность штока.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
wolf1313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 04, 2013
Сообщения: 58
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил смывку bodi ВРОДЕ НОРМАЛЬНО А ПРО"21ВЕК"ИМЕННО СУРИК , МАСЛЯНУЮ КРАСКУ И ТРЕБУЕТСЯ УБРАТЬ. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды