Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще хотел спросить, есть два коленвала, на одном подшипнику пришёл конец на втором пазам под шпонки, вот думаю перепресовать. стоит? там сепаратор стоит или набираются иголки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть. если выбора нет. там не иголки а ролики. почитай "библию"
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED,глянь личку. Сорри за офф топ ...
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос на счет выравнивания кузова так и не закрыт. искал по форуму как посоветовали - не нашёл. может поделится кто ссылочкой или сам пример приведет. напомню что зад повело влево а перед на себя и вправоSad


спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может мой метод пригодится.http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1001&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
Может мой метод пригодится.http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1001&postdays=0&postorder=asc&start=0



ооо, спасибо большое! я примерно так это и представлял. без сварочного не обойтись конечно, но что то придумаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигатель найден и куплен!
ждал его с середины осени.
двиг будет перебиратся и как только будет на ходу сразу же буду тулить в вятку. сегодня уже примерял. придётся немного вырезать днище, а так всё должно стать на ура.
фото движка прилагается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал и начал работу над движком

поршневая в афигенном состоянии, правда один прихват был

и еще всё очень грязное и в нагаре,

почистил лепестковый, карб, выхлопное окно, картер, коленвал. почистил вариатор внутри весь, крышку варика.

доработал напильником поршень и окна поршневой, разобрался с проводкой.





купить:

прокладки поршневой

ремень

глушак

втулку варика

замок зажигания

катушку зажигания

фильтр

регулятор напряжения

реле стартера










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистый, перебраный, с замененным трансмиссионным маслом, смазанный, с перебранной проводкой и подогнаной под кузов вятки.
осталось купить: ремень, сцепление, вариатор (нормальный), глушитель, реле стартера и выравниватель напряжения и двиг можно начинать лепить в кузов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите по тросику спидометра, как его вытянуть и вставить обратно?
какой он на вятке?
мой с 2х концов оборванный и не понятно какой был вообще.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставляется снизу вверх. У меня родного троса не было, поэтому переделывал сначала автомобильный (Нива), потом мотоциклетный (кажется - Ява). Второй работает до сих пор. Уже тысяч 15 открутил.
Суть в том, чтобы верхнюю головку сделать разборной, чтобы трос прошел в небольшое отверстие передней вилки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вставляется снизу вверх. У меня родного троса не было, поэтому переделывал сначала автомобильный (Нива), потом мотоциклетный (кажется - Ява). Второй работает до сих пор. Уже тысяч 15 открутил.
Суть в том, чтобы верхнюю головку сделать разборной, чтобы трос прошел в небольшое отверстие передней вилки.


спасибо, попробую!
что получится и как - отпишусь!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу задать вопрос, а какой вариаторный движок будете ставить на Вятку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Хочу задать вопрос, а какой вариаторный движок будете ставить на Вятку?


итальянский горизонтальный минарелли 100сс снятый с ямахи, с доработанной поршневой и системой впуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

порихтовал чуток передний щит, боковые крылья. примерял толком двигатель, наметил что и где резать.

скорей всего будет ввариватся кусок рамы для крепления двигателя в кузов.

двиг встаёт почти на ура. крепление аморта также наверное будет на раме что вварится.

боюсь сейчас за сварку, (поскольку варить буду не я) чтобы всё нормально сделали да бы не сложится на дороге пополам. вобщем "глаза боятся руки делают"))




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды