|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
177 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году перебрал редуктор, заменил все сальники, подшипники и шестерёнки которые требовали замены. Проблема такая. Нигде не бежит масло, а вверху из под вилки переключения бежит масло. Место под валик вилки в корпусе не разбито. До переборки между корпусом и рычажком, который надевается на вилку, был войлок. Его я заменил на маслостойкое резиновое колечко, но его быстро выдавливало. Тогда я выточил L –образную шайбу, и сначала надевал на вилку колечко из маслостойкой резины к корпусу редуктора потом эту шайбу и рычажок, получалось, так что шайба не давала выдавить колечко. Но масло так и бежит. Помогите, надоел редуктор в масле. Может, кто нашёл действенный способ решения проблемы. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Помогите, надоел редуктор в масле. Может, кто нашёл действенный способ решения проблемы. |
Может масла много залито, а может сапун забит? Если нет, то думаю лучше залить нигрол. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залит ТАД 17, всё по уровню. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Залит ТАД 17, всё по уровню. |
С маслом понятно, а сапун? Может давление создается во время езды, а сапун забит. Нигрол всё же лучше. Вязкость мощная и не разбрызгивает его так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не забит. Попробуем нигрол залить, но и ТАД 17 не сильно жидкий. Езжу 20-30км/ч, не думаю, что там давление создаётся. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кадди прав. Тут ключевое слово "разбрызгивает". Я лью нигрол. А вот с рычажком я поступил так : Перед тем, как поставить рычажок на место в отверстие(на разобранном редукторе), я подобрал резиновое кольцо (из ремкомплекта жигулёвских амортизаторов). Но кольцо толще чем нужно, и его нужно сточить до нужной толщины. Внутренний диаметр кольца как раз такой, что плотно одевается на валик. Вообщем смысл таков, что кольцо плотно сидит на валике, а переферия кольца плотно прижата к корпусу редуктора, препятствуя утечке.
А сопун сухой? Ато могу посоветовать и что с сопуном сделать если что... |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Нет, не забит. Попробуем нигрол залить, но и ТАД 17 не сильно жидкий. Езжу 20-30км/ч, не думаю, что там давление создаётся. |
Не знаю тогда. С чего-то масло поднимает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
А сопун сухой? Ато могу посоветовать и что с сопуном сделать если что... |
Сопун почти сухой. Может вместо резинового сапуна вкрутить автомобильный? _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и сделал. Только вместо сопуна влепил длинную медную трубку. Кончик трубки залепил кусочком параллона. Трубка припаяна к полому болту (М12 кажется). А в отверстии редуктора нарезана резьба под болт. Сухо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё не покидает меня мысль, сделать блокировку дифференциала... Ну и перечитывая разные ресурсы, наткнулся на такое фото.
Объясните, для чего это сделано? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял, здесь убрали дифферинциал (т.е. дифферинциал постоянно заблокирован). Передняя скорость получилась бесшумная за счёт цепной передачи.
Блокировку вроде бы сделал Георгий (в теме муравей 21 века). Но там про это он не рассказывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Всё не покидает меня мысль, сделать блокировку дифференциала... Ну и перечитывая разные ресурсы, наткнулся на такое фото.
Объясните, для чего это сделано? |
Для снегохода, мотособаки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему так сделано чтобы избавиться от паразитной шестерни.И повысить КПД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, а я-то думал.... Не проще было сателлиты заварить...
andrey_nik писал(а): | Блокировку вроде бы сделал Георгий (в теме муравей 21 века). Но там про это он не рассказывал. |
Да задавал я ему вопрос, но он не ответил, может тайна... Да и мне кажется ему больше интересно что-то сделать, и показать (для восхищения) всем, а не делиться, и обсуждать.
Я тут ещё нарыл по теме блокировки, но там как я понял, в редуктор встроен тормоз, к сожалению в чертежах не особо силён.
Откуда скопипастил не помню, поэтому прошу прощения у автора. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял, тут не только блокировка. А ещё и система тормозов. А блокировка заключается в том, что подпружиненный палец, который посажен на корпус дифферинциала, при нажатии попадает в зубья шестрён сателлитов и грибковых шестерён, заклинивая дифферинциал. А после того, как перестать давить на него, он под действием пружинки возвращается в исходное положение, и дифферинциал разблокируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|