Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
159 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редуктор муравья
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году перебрал редуктор, заменил все сальники, подшипники и шестерёнки которые требовали замены. Проблема такая. Нигде не бежит масло, а вверху из под вилки переключения бежит масло. Место под валик вилки в корпусе не разбито. До переборки между корпусом и рычажком, который надевается на вилку, был войлок. Его я заменил на маслостойкое резиновое колечко, но его быстро выдавливало. Тогда я выточил L –образную шайбу, и сначала надевал на вилку колечко из маслостойкой резины к корпусу редуктора потом эту шайбу и рычажок, получалось, так что шайба не давала выдавить колечко. Но масло так и бежит. Помогите, надоел редуктор в масле. Может, кто нашёл действенный способ решения проблемы.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Помогите, надоел редуктор в масле. Может, кто нашёл действенный способ решения проблемы.


Может масла много залито, а может сапун забит? Если нет, то думаю лучше залить нигрол. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залит ТАД 17, всё по уровню.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Залит ТАД 17, всё по уровню.


С маслом понятно, а сапун? Может давление создается во время езды, а сапун забит. Нигрол всё же лучше. Вязкость мощная и не разбрызгивает его так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не забит. Попробуем нигрол залить, но и ТАД 17 не сильно жидкий. Езжу 20-30км/ч, не думаю, что там давление создаётся.
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадди прав. Тут ключевое слово "разбрызгивает". Я лью нигрол. А вот с рычажком я поступил так : Перед тем, как поставить рычажок на место в отверстие(на разобранном редукторе), я подобрал резиновое кольцо (из ремкомплекта жигулёвских амортизаторов). Но кольцо толще чем нужно, и его нужно сточить до нужной толщины. Внутренний диаметр кольца как раз такой, что плотно одевается на валик. Вообщем смысл таков, что кольцо плотно сидит на валике, а переферия кольца плотно прижата к корпусу редуктора, препятствуя утечке.
А сопун сухой? Ато могу посоветовать и что с сопуном сделать если что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Нет, не забит. Попробуем нигрол залить, но и ТАД 17 не сильно жидкий. Езжу 20-30км/ч, не думаю, что там давление создаётся.


Не знаю тогда. С чего-то масло поднимает. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А сопун сухой? Ато могу посоветовать и что с сопуном сделать если что...


Сопун почти сухой. Может вместо резинового сапуна вкрутить автомобильный?
_________________
Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и сделал. Только вместо сопуна влепил длинную медную трубку. Кончик трубки залепил кусочком параллона. Трубка припаяна к полому болту (М12 кажется). А в отверстии редуктора нарезана резьба под болт. Сухо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё не покидает меня мысль, сделать блокировку дифференциала... Ну и перечитывая разные ресурсы, наткнулся на такое фото.


Объясните, для чего это сделано?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, здесь убрали дифферинциал (т.е. дифферинциал постоянно заблокирован). Передняя скорость получилась бесшумная за счёт цепной передачи.
Блокировку вроде бы сделал Георгий (в теме муравей 21 века). Но там про это он не рассказывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Всё не покидает меня мысль, сделать блокировку дифференциала... Ну и перечитывая разные ресурсы, наткнулся на такое фото.


Объясните, для чего это сделано?


Для снегохода, мотособаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему так сделано чтобы избавиться от паразитной шестерни.И повысить КПД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, а я-то думал.... Не проще было сателлиты заварить...

andrey_nik писал(а):
Блокировку вроде бы сделал Георгий (в теме муравей 21 века). Но там про это он не рассказывал.

Да задавал я ему вопрос, но он не ответил, может тайна... Да и мне кажется ему больше интересно что-то сделать, и показать (для восхищения) всем, а не делиться, и обсуждать.

Я тут ещё нарыл по теме блокировки, но там как я понял, в редуктор встроен тормоз, к сожалению в чертежах не особо силён.



Откуда скопипастил не помню, поэтому прошу прощения у автора.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял, тут не только блокировка. А ещё и система тормозов. А блокировка заключается в том, что подпружиненный палец, который посажен на корпус дифферинциала, при нажатии попадает в зубья шестрён сателлитов и грибковых шестерён, заклинивая дифферинциал. А после того, как перестать давить на него, он под действием пружинки возвращается в исходное положение, и дифферинциал разблокируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды