Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ветерок-12

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ветерок-12 Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Вместе с мотороллером был приобретён лодочный мотор "Ветерок-12". Мотор долго лежал в гараже, но по словам владельца он заводился и работал исправно. При попытке завести обнаружилось, что нет искры. Зажигание электронное бесконтаткное. Состояние мотора на 4, карбюраторы чистенькие, бензин идёт. Если кто сталкивался с похожей проблемой, куда копать? Прозвонил всю плату, все элементы целые. Обмотки катушек без КЗ, по сопротивлению близки к правде.

Помогите разобраться с проблемой, уж очень хороший мотор, жалко выбрасывать.

П.С. Надеюсь, я не ошибся веткой и написал в правильном разделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был у меня 8-ой ветер, это капец, то есть искра, то нет. То на одном цилиндре, то на другом отсутствовала искра. Зато сколько радости когда удалось запустить мотор в бочке 200 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с 12-м ветерком хочешь- не хочешь, это на мотолодка.ру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Был у меня 8-ой ветер, это капец, то есть искра, то нет. То на одном цилиндре, то на другом отсутствовала искра. Зато сколько радости когда удалось запустить мотор в бочке 200 л.


я в ведре пытался запустить)

Спасибо за ответы, попробую на мотолодку заглянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 169
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не виде агрегат,трудно сказать причину пропажи икры.При ремонте бензопилы,все детали тоже проверялись,а помогла только замена всей платы на новую.
Я тоже лодочный мотор запускал в бочке,хороший миксер,неделю пена стояла вперемешку с мотылем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2191
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему именно в воде надо запускать?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7986
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А почему именно в воде надо запускать?

У них водяное охлаждение. Wink
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А почему именно в воде надо запускать?
Крыльчатка помпы ОСЫПАЕТСЯ без воды...
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Angel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2013
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):
Не виде агрегат,трудно сказать причину пропажи икры.При ремонте бензопилы,все детали тоже проверялись,а помогла только замена всей платы на новую.
Я тоже лодочный мотор запускал в бочке,хороший миксер,неделю пена стояла вперемешку с мотылем.



Дома лежит нутро этого мотора, только фотик сломался. Попробую на телефон сфотографировать. Посмотрел в магазине, плата 3500р стоит, тиристоров таких вообще не нашёл, хотя у меня должны быть в запасах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишель писал(а):
Андрей писал(а):
А почему именно в воде надо запускать?
Крыльчатка помпы ОСЫПАЕТСЯ без воды...

Что значит осыпается?????????
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 169
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angel,я имел ввиду,что не видя двигатель,что он не передо мной,сам не могу посмотреть,пощупать.Фотки наверно ничего не дадут.
Tula_vrn,мотор охлаждается водой,а помпа на сухую долго не проработает.Не стоит рисковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Советские лодочные моторы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды