|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
58 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:06 am Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 |
|
|
5 лет поисков, куча прозвоненых номеров, сотни перерытых страниц в интернете.
и вот через неделю как мне стукнула 20тка, Вятка нашлась!
умопомрачения от эйфории, от долгих поисков уже было всёравно находу или нет, главное что б не гнилая.
договорились с продавцом, сошлись на более чем адекватной цене, он отправляет, через несколько дней
Вятка у меня.
Сразу выяснилось, нет ручки переднего тормоза, зажигания, ключа зажигания, проводка оборвана.
разобрал двигатель - поршневых колец нету. сцепления нету, коленвал ржавый, кпп ржавое, маховик генератора как и у всех в те времена - лопнул, тросик спидометра также лопнул.
всё разобрал, начал снимать краску, зачищать наждаком удалять ржавчину, нашёл человека у которого есть множество деталей на вятки. заказал сцепление, поршень с кольцами и маховик генератора.
по началу хотел приводить в жизнь родной двигатель, но здравый смысл и взгляд со стороны современности и моей любви неординарного, необычного и нестандартного я решил подобрать другой, более надежный, современный и валящий 2х тактник.
изза работы, вяткой занимался только по выходным, и то если время было. больше за лето ничего не успел сделать.
еще заметил что корпус несколько повело. как ровнять пока только думаю. кто сталкивался с таким буду рад и благодарен советам.
дальше - больше.
Последний раз редактировалось: Pikovuy (Чт Фев 07, 2013 5:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.Пять лет поисков, эйфория от находки....и вкрячить другой двигатель?Зачем?Чтоб за сотню валила?По началу работы видно, что руки у тебя откуда надо растут, тем более запов прикупил, восстанови родной двигатель и будет тебе счастье!А так вэлкам в "Мутанты". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
молодец, правильным путем идешь, восстановишь - всем глаза будешь рвать _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
а где что поведенное? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Тоже присоединюсь к STRK. Вся фишка в неспешной езде (50-60км/ч) и звуке низкооборотистого родного движка и т.д.
А погонять со звуком бензопилы можно и на мопеде . |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу выравнивания корпуса есть тема на форуме.Попробуй поиск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Привет.Пять лет поисков, эйфория от находки....и вкрячить другой двигатель?Зачем?Чтоб за сотню валила?По началу работы видно, что руки у тебя откуда надо растут, тем более запов прикупил, восстанови родной двигатель и будет тебе счастье!А так вэлкам в "Мутанты". |
Мне не особо нравится дефицит деталей ну и "надежность" родного двигателя. хотя и его попробую ввостановить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | молодец, правильным путем идешь, восстановишь - всем глаза будешь рвать |
спасибо
Nor писал(а): | а где что поведенное? |
перед корпуса ушел вправо зад влево.
STRK писал(а): | По поводу выравнивания корпуса есть тема на форуме.Попробуй поиск. |
спасибо, поищу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Еще один земляк на форуме появился. Интересно точно узнать у молодого человека, что он хочет сделать из даного аппарата. Провести полную реставрацию и востановить первозданный вид. Просто покрасить и собрать для повседневной езды или переделать его в дрегстер, монстр с импортным движком. Если первое то ето решение приветствуеться. Поможем и советом и деталями. Главное поставить перед собой правильную цель и постепенно идти к ее решению. Основное чтоб руки не опустились и не пропало желание. Как говориться милостипросим в нашу компанию. Звони тел. в профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida писал(а): | Приветствую! Еще один земляк на форуме появился. Интересно точно узнать у молодого человека, что он хочет сделать из даного аппарата. Провести полную реставрацию и востановить первозданный вид. Просто покрасить и собрать для повседневной езды или переделать его в дрегстер, монстр с импортным движком. Если первое то ето решение приветствуеться. Поможем и советом и деталями. Главное поставить перед собой правильную цель и постепенно идти к ее решению. Основное чтоб руки не опустились и не пропало желание. Как говориться милостипросим в нашу компанию. Звони тел. в профиле. |
Добрый день!
изначально хотелось первозданный вид, после пришла идея с двигателем от веспы PK или PX, но найти двигатель продаваемый отдельно сложно и дорого.
Знаю что многим не по душе Вятка с не родным и тем более современным движком.
Конечно очень хочется что б было и кпп и кикер справа и масло с бензином мешать, может оно так и будет, но пока хочется собрать на другом движке с минимальным изменением корпуса, чтобы потом можно было и родной двиг вставить.
Пока что никаких работ по Вятке не проводится по финансовым причинам, но за зиму цель сделать её на уверенном ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С минимальным изменением корпуса не получится чужой мотор засунуть, обратная переделка будет невозможна, поэтому советую вспомнить пословицу с цифрами 7 и 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | С минимальным изменением корпуса не получится чужой мотор засунуть, обратная переделка будет невозможна, поэтому советую вспомнить пословицу с цифрами 7 и 1. |
Всё будет учтено, отмеряно и сделано как надо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, а какая нужна надежность?
Есть случаи пробега Вяток далеко за 100 тыс. км.
Лично мой мотороллер на полностью откапиталенном двигателе прошел уже 28 тыс. Заменял только кольца (хотя можно было еще на старых ездить - зазор был 1 мм) и сальники. Сейчас конечно уже просится на ремонт поршневая, но тысяч до 30-35 докатается и эта.
О лопнувшем маховике, если честно, слышу первый раз. Чаще разбивает шпоночный паз на коленвалу, но этому причина не конструкция, а кривые руки.
Есть конечно поломки по мелочи, типа порванных тросиков и т.п., но скутерный двигатель от таких неприятностей не гарантирует.
Так что ищи родной движок, восстанавливай и катайся на здоровье.
Поршневую и сальники, кстати, можно ставить Весповские, а коробка на Вятке практически неубиваема. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pikovuy Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2012 Сообщения: 36 Откуда: Украина Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Пардон, а какая нужна надежность?
Есть случаи пробега Вяток далеко за 100 тыс. км.
Лично мой мотороллер на полностью откапиталенном двигателе прошел уже 28 тыс. Заменял только кольца (хотя можно было еще на старых ездить - зазор был 1 мм) и сальники. Сейчас конечно уже просится на ремонт поршневая, но тысяч до 30-35 докатается и эта.
О лопнувшем маховике, если честно, слышу первый раз. Чаще разбивает шпоночный паз на коленвалу, но этому причина не конструкция, а кривые руки.
Есть конечно поломки по мелочи, типа порванных тросиков и т.п., но скутерный двигатель от таких неприятностей не гарантирует.
Так что ищи родной движок, восстанавливай и катайся на здоровье.
Поршневую и сальники, кстати, можно ставить Весповские, а коробка на Вятке практически неубиваема. |
Ну каждому своё как говорится. Я вот хочу сделать такую Вятку, свою, нестандартную. В будущем после этой Вятки планируется еще одна но полностью оригинальная, но не буду забегать наперед. пока есть эта буду доводить до ума эту.
насчет маховика, лопнул сам маховик в месте где одевается на вал, ну и шпоночный паз разбит естественно.
в любом случае за советы и отклики спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если с моторм от веспы и КПП, то это куда интереснее чем банальная нога от мопеда.
Конечно я всегда за родной мотор, но от веспы почиму бы нет .
Желаю удачи.
Последний раз редактировалось: PaVel (Пт Ноя 09, 2012 6:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|