Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 4:06 am    Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

5 лет поисков, куча прозвоненых номеров, сотни перерытых страниц в интернете.
и вот через неделю как мне стукнула 20тка, Вятка нашлась!
умопомрачения от эйфории, от долгих поисков уже было всёравно находу или нет, главное что б не гнилая.
договорились с продавцом, сошлись на более чем адекватной цене, он отправляет, через несколько дней
Вятка у меня.

Сразу выяснилось, нет ручки переднего тормоза, зажигания, ключа зажигания, проводка оборвана.
разобрал двигатель - поршневых колец нету. сцепления нету, коленвал ржавый, кпп ржавое, маховик генератора как и у всех в те времена - лопнул, тросик спидометра также лопнул.

всё разобрал, начал снимать краску, зачищать наждаком удалять ржавчину, нашёл человека у которого есть множество деталей на вятки. заказал сцепление, поршень с кольцами и маховик генератора.
по началу хотел приводить в жизнь родной двигатель, но здравый смысл и взгляд со стороны современности и моей любви неординарного, необычного и нестандартного я решил подобрать другой, более надежный, современный и валящий 2х тактник.
изза работы, вяткой занимался только по выходным, и то если время было. больше за лето ничего не успел сделать.
еще заметил что корпус несколько повело. как ровнять пока только думаю. кто сталкивался с таким буду рад и благодарен советам.

дальше - больше.










Последний раз редактировалось: Pikovuy (Чт Фев 07, 2013 5:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.Пять лет поисков, эйфория от находки....и вкрячить другой двигатель?Зачем?Чтоб за сотню валила?По началу работы видно, что руки у тебя откуда надо растут, тем более запов прикупил, восстанови родной двигатель и будет тебе счастье!А так вэлкам в "Мутанты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодец, правильным путем идешь, восстановишь - всем глаза будешь рвать
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где что поведенное?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Тоже присоединюсь к STRK. Вся фишка в неспешной езде (50-60км/ч) и звуке низкооборотистого родного движка и т.д.
А погонять со звуком бензопилы можно и на мопеде Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу выравнивания корпуса есть тема на форуме.Попробуй поиск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Привет.Пять лет поисков, эйфория от находки....и вкрячить другой двигатель?Зачем?Чтоб за сотню валила?По началу работы видно, что руки у тебя откуда надо растут, тем более запов прикупил, восстанови родной двигатель и будет тебе счастье!А так вэлкам в "Мутанты".


Мне не особо нравится дефицит деталей ну и "надежность" родного двигателя. хотя и его попробую ввостановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
молодец, правильным путем идешь, восстановишь - всем глаза будешь рвать


спасибоSmile

Nor писал(а):
а где что поведенное?



перед корпуса ушел вправо зад влево.


STRK писал(а):
По поводу выравнивания корпуса есть тема на форуме.Попробуй поиск.



спасибо, поищу!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Еще один земляк на форуме появился. Интересно точно узнать у молодого человека, что он хочет сделать из даного аппарата. Провести полную реставрацию и востановить первозданный вид. Просто покрасить и собрать для повседневной езды или переделать его в дрегстер, монстр с импортным движком. Если первое то ето решение приветствуеться. Поможем и советом и деталями. Главное поставить перед собой правильную цель и постепенно идти к ее решению. Основное чтоб руки не опустились и не пропало желание. Как говориться милостипросим в нашу компанию. Very Happy Звони тел. в профиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Приветствую! Еще один земляк на форуме появился. Интересно точно узнать у молодого человека, что он хочет сделать из даного аппарата. Провести полную реставрацию и востановить первозданный вид. Просто покрасить и собрать для повседневной езды или переделать его в дрегстер, монстр с импортным движком. Если первое то ето решение приветствуеться. Поможем и советом и деталями. Главное поставить перед собой правильную цель и постепенно идти к ее решению. Основное чтоб руки не опустились и не пропало желание. Как говориться милостипросим в нашу компанию. Very Happy Звони тел. в профиле.


Добрый день!
изначально хотелось первозданный вид, после пришла идея с двигателем от веспы PK или PX, но найти двигатель продаваемый отдельно сложно и дорого.
Знаю что многим не по душе Вятка с не родным и тем более современным движком.
Конечно очень хочется что б было и кпп и кикер справа и масло с бензином мешать, может оно так и будет, но пока хочется собрать на другом движке с минимальным изменением корпуса, чтобы потом можно было и родной двиг вставить.
Пока что никаких работ по Вятке не проводится по финансовым причинам, но за зиму цель сделать её на уверенном ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С минимальным изменением корпуса не получится чужой мотор засунуть, обратная переделка будет невозможна, поэтому советую вспомнить пословицу с цифрами 7 и 1. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
С минимальным изменением корпуса не получится чужой мотор засунуть, обратная переделка будет невозможна, поэтому советую вспомнить пословицу с цифрами 7 и 1. Wink



Всё будет учтено, отмеряно и сделано как надо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, а какая нужна надежность?
Есть случаи пробега Вяток далеко за 100 тыс. км.
Лично мой мотороллер на полностью откапиталенном двигателе прошел уже 28 тыс. Заменял только кольца (хотя можно было еще на старых ездить - зазор был 1 мм) и сальники. Сейчас конечно уже просится на ремонт поршневая, но тысяч до 30-35 докатается и эта.
О лопнувшем маховике, если честно, слышу первый раз. Чаще разбивает шпоночный паз на коленвалу, но этому причина не конструкция, а кривые руки.
Есть конечно поломки по мелочи, типа порванных тросиков и т.п., но скутерный двигатель от таких неприятностей не гарантирует.
Так что ищи родной движок, восстанавливай и катайся на здоровье.
Поршневую и сальники, кстати, можно ставить Весповские, а коробка на Вятке практически неубиваема.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pikovuy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2012
Сообщения: 36
Откуда: Украина Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Пардон, а какая нужна надежность?
Есть случаи пробега Вяток далеко за 100 тыс. км.
Лично мой мотороллер на полностью откапиталенном двигателе прошел уже 28 тыс. Заменял только кольца (хотя можно было еще на старых ездить - зазор был 1 мм) и сальники. Сейчас конечно уже просится на ремонт поршневая, но тысяч до 30-35 докатается и эта.
О лопнувшем маховике, если честно, слышу первый раз. Чаще разбивает шпоночный паз на коленвалу, но этому причина не конструкция, а кривые руки.
Есть конечно поломки по мелочи, типа порванных тросиков и т.п., но скутерный двигатель от таких неприятностей не гарантирует.
Так что ищи родной движок, восстанавливай и катайся на здоровье.
Поршневую и сальники, кстати, можно ставить Весповские, а коробка на Вятке практически неубиваема.



Ну каждому своё как говорится. Я вот хочу сделать такую Вятку, свою, нестандартную. В будущем после этой Вятки планируется еще одна но полностью оригинальная, но не буду забегать наперед. пока есть эта буду доводить до ума эту.

насчет маховика, лопнул сам маховик в месте где одевается на вал, ну и шпоночный паз разбит естественно.

в любом случае за советы и отклики спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если с моторм от веспы и КПП, то это куда интереснее чем банальная нога от мопеда.
Конечно я всегда за родной мотор, но от веспы почиму бы нет Rolling Eyes.
Желаю удачи.


Последний раз редактировалось: PaVel (Пт Ноя 09, 2012 6:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды