|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
175 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Капитальный ремонт пройден успешно _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
клубного "идентификатора" не вижу? где наклейка клубная??? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы ребята. Выполнен большой объём работы. Максимально полная история реставрации. Активное участие мотороллера в мероприятиях. Лично меня впечатлила оригинальная комплектность транспортного средства и большое наличие новых деталей. Удачи в конкурсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 6:36 pm Заголовок сообщения: конкурс |
|
|
Новый мотороллер получился!ЗдОрово!Только одно маленькое несоответствие оригиналу.Крышка тросов над корпусом фары ставилась без каких-либо прокладок.
Буду голосовать "ЗА".Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный аппарат получился, видно, что всё делалось с умом и любовью. Diana, Вам отдельный респект, не каждая девушка на такое может пойти. Удачи! _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ребята за очень теплые слова ) вдвойне приятно что эти слова говорят понимающие и разбирающиеся люди ) втройне приятно что эти слова говорят форумчане которые давно стали для нас Друзьями , Приятелями и просто Приятными Знакомыми ) Спасибо вам . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | клубного "идентификатора" не вижу? где наклейка клубная??? | Антон извини , но наклейка появится только перед постановкой в Королёвский музей . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Образцовая Эмка получилась!! Мне кажется, не менее важное значение имеет отношение и подход к реставрации, дотошность, скурпулезность работы! И уже который раз вы показываете отличный уровень!! Желаю удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Объем и качество работ впечатляет, а зная Костину дотошность к мелочам, другого ожидать было сложно) Не придерешься)) Отличная работа! + подробнейшая история восстановления и полнейшая аутентинтичность= Хорошая заявка на победу. _________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Антон извини , но наклейка появится только перед постановкой в Королёвский музей . |
какой нах музей???? на ней ездить надо чтоб люди головы сворачивали. медленно ездить. чтобы медленно головы сворачивали. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanchezramirez Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 18, 2009 Сообщения: 74 Откуда: Мск
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шикарно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | kostec80 писал(а): | Антон извини , но наклейка появится только перед постановкой в Королёвский музей . |
какой нах музей???? на ней ездить надо чтоб люди головы сворачивали. медленно ездить. чтобы медленно головы сворачивали. | Ездить будем обязательно ) Но сейчас поздняя осень и мы не против предоставить нашу Голубку в Исторический Музей до Нового года , для пополнения Экспозиции которую замутил Диман , и литературки добавим для пополнения экспозиции . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2012 11:21 pm Заголовок сообщения: Re: конкурс |
|
|
YAMAYSKIY писал(а): | Новый мотороллер получился!ЗдОрово!Только одно маленькое несоответствие оригиналу.Крышка тросов над корпусом фары ставилась без каких-либо прокладок.
Буду голосовать "ЗА".Удачи! | Спасибо большое за ваши слова , очень приятно было пообщаться с вами в Туле ) по поводу уплотнителей это до каюсь наша маленькая доработочка , просто при наличии стольких уплотнителей на крыле и кожухе фары очень захотелось поставить уплотнитель и под эту крышечку ) Вспомните на Автостраде уплотнителя ещё небыло . Устранить это несоответствие можно за пару минут . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diana Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 01, 2011 Сообщения: 149 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное СПАСИБО за отзывы!
Ваше мнение для нас очень ценно и приятно.
Labuh, отдельное спасибо за отдельный респект.
Цитата: | какой нах музей???? на ней ездить надо чтоб люди головы сворачивали. медленно ездить. чтобы медленно головы сворачивали. |
Антон, холодно уже становиться ездить, и с каждым днем все холоднее, поэтому можно и в музей заглянуть на огонек .
Погода нам даже нормальную красивую фото сессию сделать не позволяет((( а я все надеюсь на улучшение этих погодных условий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diana Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 01, 2011 Сообщения: 149 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Отличный аппарат получился, видно, что всё делалось с умом и любовью. Diana, Вам отдельный респект, не каждая девушка на такое может пойти. Удачи! |
Еще раз огромное спасибо. Все таки решилась вам отдельно ответить.
Есть один весомый фактор. К примеру читая тут на форуме истории, понимаешь что у каждого отношение к Советским мотороллерам разное, кто-то относится к ним как к рабочим лошадкам, кто-то как к постоянному транспорту, кто-то как к развлечению, а кто-то как к произведению искусства. И все эти отношения верные, потому как у любого человека разные приоритеты.
Я пока отношусь к Советским мотороллерам как к определенному созидательному процессу, то есть к процессу перевоплощения мотороллера из старенького и побитого жизнью в нечто красивое, привлекательное, уникальное из-за своих лет и приложенных усилий каждого конкретного человека, ну и конечно тк это техника полностью технически исправное Создание. Почему создание? Потому, что аппараты для своей личной эксплуатации я рассматриваю другие, хотя к ним ко всем отношусь как к живым и горячо любимым. Тут для меня интересен сам процесс преобразования из было в стало. От этого и получаешь наибольшее удовольствие.
Причем, признаюсь, для меня не самое главное аутентичность тому времени, все зависит от поставленных задач...
Касаемо пузатой Ягодки, целью стояло не восстановление а обновление, а соответственно это и новые цвета, новые материалы, новый взгляд, это был своего рода эксперимент. Это не то, что было тогда, а то как мы видим сейчас...
Касаемо моей Голубки, целью встала сохранность и аутентичность. Мы максимально старались соответствовать поставленной цели при этом не уступая своим взглядам и я думаю у нас это получилось и надеюсь Вам это понравится. Единственным не большим отступлением, но не считаю это нарушением (тк исправляется за 2 минуты, типо как одел шлем и снял), это стал маленький кусочек уплотнителя у крышки тросов. Так гораздо более целостно.
Вот такой у меня свой взгляд на восстановление мотороллеров и в очередной раз я получила наслаждение от этого процесса и только рада что решилась на непосредственное участие.
Последний раз редактировалось: Diana (Ср Окт 17, 2012 9:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|