Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов |
|
|
Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов |
|
|
Dim08 писал(а): | Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)? | http://www.google.ru/search?hl=ru&q=IFA+BK+350&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= - сюда глянь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов |
|
|
Dim08 писал(а): | Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)? |
транслировал ваш вопрос здесь :
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1344.new.html#new |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов |
|
|
Shuravi Что такое IFA BK350 мне хорошо известно
Спасибо, будем ждать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Dec 01, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с IFA прототипа до нее не было это собирательный образ выпускали на бывшем заводе ДКВ в Zschopau с 1952-1958 с 1956 года называли MZ BK 350 выпущено 42983шт ВК 350 переводится как боксер кардан 350.Хороший мотоцикл довольно приятный в ходу и тяговитый(часто оснащался коляской)
Теперь по ЕМВ в 1955г выпуск на заводе в Eisenacher прекращен на рынке ее сменил AWO 425 который выпускали на заводе Simson в городе Suhl с 1950года и который в общем считается приемником ЕМВ.
Вот собственно ответ на мой вопрос ( ответили на сайте Ретро Магик) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пт Dec 03, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного уточню по ВК. Прототип у неё, можно считать, был всё тот же М-72, правда только отчасти.
Вообще это разработка КБ-10- конструкторского бюро, созданного из немецких инженеров после войны. В начале использовалась немного модифицированная ходовая часть от М-72 в которую был установлен силовой агрегат восходящий своими корнями к предвоенным разработкам ДКВ.
В серию однако пошёл несколько другой мотоцикл уже со "своими задним редуктором, колёсами, рамой и пр.
Но говорить что прототипа не было, это не совсем корректно.
Последний раз редактировалось: zund (Чт Янв 06, 2011 10:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Dec 19, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! Кто дружит с немецким? Вот нарыл сайтик по истории ИФА БК350 http://www.mz-b.com/oldies/bk/dfralbum.htm пробовал авто переводчиком, полная хрень получается только смысл и уловил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: ку |
|
|
Логика "гибрида" понятна. С одной стороны - проверенная временем ходовая от тяжелого мотоцикла ("восходящего своими корнями к ..."). С другой - несложный, более надежный (чем одностволка) и уже не столь мощный (как раньше) 2-тактный мотор. В итоге при минимальных затратах МОГ БЫ получиться новый "средний" класс сугубо гражданского назначения, более экономичный и комфортный за счет отказа от потенциальных "пожеланий" военных. Плюс коляска при необходимости (автомобиль пока еще - предмет роскоши).
Совсем в духе того времени, когда при недостатке ресурсов пробовали "гибриды" из уже готовых решений, в первую очередь - в WH.
Из очевидных минусов этой "идеи" - рама (и не только) - явно избыточны\ перетяжелены для одиночки. Будущее тяжелых мотоциклов в Германии после 45г. - тоже под вопросом: Западной - они запрещены, Восточной - вроде как особо и не нужны (в СССР - 2 гиганта по их производству).
А вот насчет 2-тактников - в переводе есть фраза "[со временем] высокую конкуренцию составил MZ ES...". И она - ключевая: пройдет еще совсем немного времени - и сначала именно они станут лидерами, а потом всех их успешно потеснит на дорогах ставший вполне доступным автомобиль. Так что и "рассвет", и "закат" этой интересной и уникальной конструкции были вполне логичными.
=======================================
1. По переводу - есть ли какие иные подтверждения проблемы "качества цепей"? Какой-то сомнительный аргумент, однако... Да и карданный привод - скорее "классика" для исторических наследников BMW.
2. Полагаю, еще одним доводом к отказу от "тяжелого" наследия стала попытка унификации ЗЧ в линейке "национальных" аппаратов "BMW-EMW-AWO-IFA".
3. "Отказ" повлек за собой иную проблему, но уже в СССР: т.к. рамы на всех них не отличалась особой жесткостью, отечественные тяжелые коляски + наши дороги (а точнее - их отсутствие) давали повышенные нагрузки, приводящие в итоге к серьезным деформациям.
4. Относительно прекращения выпуска: сомнительно, что к этому как-то причастна "рука Москвы". Вот если было какое липовое "заключение о неперспективности" с нашей стороны - да, но чтобы на уровне директивы "Закрыть!" - вряд ли... Есть ли какие "фактики" на этот счет?
5. Было бы любопытно посмотреть на проекты указанного КБ. Что у кого есть по этой теме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|