Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов Ответить с цитатой

Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)?
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=IFA+BK+350&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= - сюда глянь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)?

транслировал ваш вопрос здесь :
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1344.new.html#new
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 4:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос по истории ГДРовских мотоциклов Ответить с цитатой

Shuravi Что такое IFA BK350 мне хорошо известно

butya писал(а):
Dim08 писал(а):
Собственно вопроса два.
Какие следующие модели выпускались после EMW R35 (и были ли таковые вообще)?
И чьим прототипом является IFA BK 350 ( и был ли таковой вообще)?

транслировал ваш вопрос здесь :
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,1344.new.html#new

Спасибо, будем ждать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем с IFA прототипа до нее не было это собирательный образ выпускали на бывшем заводе ДКВ в Zschopau с 1952-1958 с 1956 года называли MZ BK 350 выпущено 42983шт ВК 350 переводится как боксер кардан 350.Хороший мотоцикл довольно приятный в ходу и тяговитый(часто оснащался коляской)
Теперь по ЕМВ в 1955г выпуск на заводе в Eisenacher прекращен на рынке ее сменил AWO 425 который выпускали на заводе Simson в городе Suhl с 1950года и который в общем считается приемником ЕМВ.
Вот собственно ответ на мой вопрос ( ответили на сайте Ретро Магик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного уточню по ВК. Прототип у неё, можно считать, был всё тот же М-72, правда только отчасти.
Вообще это разработка КБ-10- конструкторского бюро, созданного из немецких инженеров после войны. В начале использовалась немного модифицированная ходовая часть от М-72 в которую был установлен силовой агрегат восходящий своими корнями к предвоенным разработкам ДКВ.

В серию однако пошёл несколько другой мотоцикл уже со "своими задним редуктором, колёсами, рамой и пр.

Но говорить что прототипа не было, это не совсем корректно.


Последний раз редактировалось: zund (Чт Янв 06, 2011 10:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Кто дружит с немецким? Вот нарыл сайтик по истории ИФА БК350 http://www.mz-b.com/oldies/bk/dfralbum.htm пробовал авто переводчиком, полная хрень получается Sad только смысл и уловил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно перевод, выполненный Паулем поживающим в Германии MZ BK 350 Link.rar на files.gw.kz]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: ку Ответить с цитатой

Логика "гибрида" понятна. С одной стороны - проверенная временем ходовая от тяжелого мотоцикла ("восходящего своими корнями к ..."). С другой - несложный, более надежный (чем одностволка) и уже не столь мощный (как раньше) 2-тактный мотор. В итоге при минимальных затратах МОГ БЫ получиться новый "средний" класс сугубо гражданского назначения, более экономичный и комфортный за счет отказа от потенциальных "пожеланий" военных. Плюс коляска при необходимости (автомобиль пока еще - предмет роскоши).
Совсем в духе того времени, когда при недостатке ресурсов пробовали "гибриды" из уже готовых решений, в первую очередь - в WH.
Из очевидных минусов этой "идеи" - рама (и не только) - явно избыточны\ перетяжелены для одиночки. Будущее тяжелых мотоциклов в Германии после 45г. - тоже под вопросом: Западной - они запрещены, Восточной - вроде как особо и не нужны (в СССР - 2 гиганта по их производству).
А вот насчет 2-тактников - в переводе есть фраза "[со временем] высокую конкуренцию составил MZ ES...". И она - ключевая: пройдет еще совсем немного времени - и сначала именно они станут лидерами, а потом всех их успешно потеснит на дорогах ставший вполне доступным автомобиль. Так что и "рассвет", и "закат" этой интересной и уникальной конструкции были вполне логичными.
=======================================
1. По переводу - есть ли какие иные подтверждения проблемы "качества цепей"? Какой-то сомнительный аргумент, однако... Да и карданный привод - скорее "классика" для исторических наследников BMW.
2. Полагаю, еще одним доводом к отказу от "тяжелого" наследия стала попытка унификации ЗЧ в линейке "национальных" аппаратов "BMW-EMW-AWO-IFA".
3. "Отказ" повлек за собой иную проблему, но уже в СССР: т.к. рамы на всех них не отличалась особой жесткостью, отечественные тяжелые коляски + наши дороги (а точнее - их отсутствие) давали повышенные нагрузки, приводящие в итоге к серьезным деформациям.
4. Относительно прекращения выпуска: сомнительно, что к этому как-то причастна "рука Москвы". Вот если было какое липовое "заключение о неперспективности" с нашей стороны - да, но чтобы на уровне директивы "Закрыть!" - вряд ли... Есть ли какие "фактики" на этот счет?
5. Было бы любопытно посмотреть на проекты указанного КБ. Что у кого есть по этой теме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды