|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
89 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lightman Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: Двигатель от ВП-150м в пузатую |
|
|
Ребят, подскажите пожалуйста новичку, возможно ли двигатель от эмки установить в пузатую? Т.е. Например снять звездочку и поставить кронштейн крепления колеса? Дело в том,что я стал обладателем абсолютно нового движка 150м,но есть и обычный, но далеко не комплетный... По книге Волкова они почти одинаковые, а на деле чтобы сравнить,я в гараже только не раньше понедельника, а знать уже очень хочется. Извините пожалуйста,но похожей темы так и не нашел=( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
насколько я знаю - начинка двигателя Пузатой и Эмки почти одинакова. за исключением чего то связанного с вторичным валом.
вот михал михалыс minaida расписал следующее
Цитирую: Про деталь которую вытачивал токарь. В правой половине картера, где выходит вал кика, впресована стальная втулка. Изнутри в нее упираеться уплотнительное резиновое кольцо. Так вот она довольно изношена, есть неприличный люфт вала в ней, из-за чего резиновое кольцо не плотно прилягает к конусу вала кика. Пропускает масло. Теперь все плотненько. Надел фетровую шайбу под рычаг. С шайбой все стало Ок! В "Электронах" и "Вятках" пошли по другому пути. Зная это больное место в мотороллерах ВП 150 На последующих модификациях стали делать вал кика дленнее. Соответственно и часть картера тоже примерно на 5-8 мм., что дало возможность увеличить опорную часть кика в картере и спрятать туда войлочную набивку. Увеличив тем самым надежность узла запуска мотора"
А вот картерины у моторов разные точно. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: Re: Двигатель от ВП-150м в пузатую |
|
|
Lightman писал(а): | Ребят, подскажите пожалуйста новичку, возможно ли двигатель от эмки установить в пузатую? Т.е. Например снять звездочку и поставить кронштейн крепления колеса? Дело в том,что я стал обладателем абсолютно нового движка 150м,но есть и обычный, но далеко не комплетный... По книге Волкова они почти одинаковые, а на деле чтобы сравнить,я в гараже только не раньше понедельника, а знать уже очень хочется. Извините пожалуйста,но похожей темы так и не нашел=( |
Не получится. У В150М вторичный вал короче, а также и половинка картера другая. Лучше всего перекинуть все кроме вторичного вала в картер ВП150. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно согласен с Сергеем из Горловки. Двигатель от ВП 150 М целиком не льзя поставить на ВП 150. Вторичный вал короче. Вы не сможете одеть заднее колесо.!Выход тоько один. Если половинки картеров от ВП 150 целые, не коцаные. Можно перекинуть в них используя родной вторичный вал всю начинку двигателя от ВП 150 М. А вообще на эту тему на форуме уже много чего писали. Не поленитесь прочитайте все. Вопросов сразу поубавиться. Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lightman Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы! Да скорее всего так и придется делать. Будем комбинировать из двух один.
Единственная проблема, что по сути из-за вторичного вала(а точнее его отсутствия )решил поехать из Москвы в Брянск за этим двигателем) Остальное в двигателе от пузатой вроде тоже есть, ну кроме кикстартера)
Цитата: | А вообще на эту тему на форуме уже много чего писали. Не поленитесь прочитайте все. Вопросов сразу поубавиться. Успехов.
|
Да я не ленился, искал) Но видимо действительно не особо тщательно) В любом случае спасибо)
Цитата: | присоеденяюсь к вышесказанному.
Заоодно и проверите насколько "новый" мотор Эмки |
Да мотор точно новый, специально сорвался ради него из Мск) Человек, его продававший, купил его в начале 80-х в магазине чтобы сделать трактор дачный, но так и оставил эту идею) и вот почти 30 лет провалялся на чердаке) Вообщем повезло)
Может и косметика)
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lightman Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понял юмора |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот есть у меня такая втулка, которая всё ж таки позволяет это сделать! Выточил её "тот самый Коля", правда под движок от Электрона, и вроде как всё работало (на ходу не видели). Так что всё возможно. втулку на днях могу сфоткать, кстати, она входит в состав "котов в мешках", которые я меняю на новую поршню от Элика
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=44829#44829 На последней фотке там этот картер, но без втулки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, собственно, фото втулки, если кому интересно:
В работе я эту втулку не видел, но к картеру цеплял и в маятник всё это дело просовывал - встаёт нормально, крутится, на глаз биения вроде нет... Может для кого-то это станет решением, не знаю Мне она в любом случае не нужна, могу поменяться на нормальную ступицу от пузатой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
dali_the_one писал(а): | Вот, собственно, фото втулки, если кому интересно:
В работе я эту втулку не видел, но к картеру цеплял и в маятник всё это дело просовывал - встаёт нормально, крутится, на глаз биения вроде нет... Может для кого-то это станет решением, не знаю Мне она в любом случае не нужна, могу поменяться на нормальную ступицу от пузатой. | С ней будет колосальная нагрузка на подшипник и вал .Не надёжно в эксплуатации.Только как вариант постановки на колёса и на постамент другим боком . _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Последний раз редактировалось: leomotors (Вс Сен 19, 2010 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я и не говорил что она офигенно будет работать, речь шла изначально о возможности - вот она возможность |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|