Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
239 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель от ВП-150м в пузатую

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lightman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Двигатель от ВП-150м в пузатую Ответить с цитатой

Ребят, подскажите пожалуйста новичку, возможно ли двигатель от эмки установить в пузатую? Т.е. Например снять звездочку и поставить кронштейн крепления колеса? Дело в том,что я стал обладателем абсолютно нового движка 150м,но есть и обычный, но далеко не комплетный... По книге Волкова они почти одинаковые, а на деле чтобы сравнить,я в гараже только не раньше понедельника, а знать уже очень хочется. Извините пожалуйста,но похожей темы так и не нашел=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю - начинка двигателя Пузатой и Эмки почти одинакова. за исключением чего то связанного с вторичным валом.
вот михал михалыс minaida расписал следующее
Цитирую: Про деталь которую вытачивал токарь. В правой половине картера, где выходит вал кика, впресована стальная втулка. Изнутри в нее упираеться уплотнительное резиновое кольцо. Так вот она довольно изношена, есть неприличный люфт вала в ней, из-за чего резиновое кольцо не плотно прилягает к конусу вала кика. Пропускает масло. Теперь все плотненько. Надел фетровую шайбу под рычаг. С шайбой все стало Ок! В "Электронах" и "Вятках" пошли по другому пути. Зная это больное место в мотороллерах ВП 150 На последующих модификациях стали делать вал кика дленнее. Соответственно и часть картера тоже примерно на 5-8 мм., что дало возможность увеличить опорную часть кика в картере и спрятать туда войлочную набивку. Увеличив тем самым надежность узла запуска мотора"
А вот картерины у моторов разные точно.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Re: Двигатель от ВП-150м в пузатую Ответить с цитатой

Lightman писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста новичку, возможно ли двигатель от эмки установить в пузатую? Т.е. Например снять звездочку и поставить кронштейн крепления колеса? Дело в том,что я стал обладателем абсолютно нового движка 150м,но есть и обычный, но далеко не комплетный... По книге Волкова они почти одинаковые, а на деле чтобы сравнить,я в гараже только не раньше понедельника, а знать уже очень хочется. Извините пожалуйста,но похожей темы так и не нашел=(

Не получится. У В150М вторичный вал короче, а также и половинка картера другая. Лучше всего перекинуть все кроме вторичного вала в картер ВП150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно согласен с Сергеем из Горловки. Двигатель от ВП 150 М целиком не льзя поставить на ВП 150. Вторичный вал короче. Вы не сможете одеть заднее колесо.!Выход тоько один. Если половинки картеров от ВП 150 целые, не коцаные. Можно перекинуть в них используя родной вторичный вал всю начинку двигателя от ВП 150 М. А вообще на эту тему на форуме уже много чего писали. Не поленитесь прочитайте все. Вопросов сразу поубавиться. Успехов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присоеденяюсь к вышесказанному.
Заоодно и проверите насколько "новый" мотор Эмки Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lightman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы! Да скорее всего так и придется делать. Будем комбинировать из двух один.
Единственная проблема, что по сути из-за вторичного вала(а точнее его отсутствия Razz )решил поехать из Москвы в Брянск за этим двигателем) Остальное в двигателе от пузатой вроде тоже есть, ну кроме кикстартера)


Цитата:
А вообще на эту тему на форуме уже много чего писали. Не поленитесь прочитайте все. Вопросов сразу поубавиться. Успехов.


Да я не ленился, искал) Но видимо действительно не особо тщательно) В любом случае спасибо)



Цитата:
присоеденяюсь к вышесказанному.
Заоодно и проверите насколько "новый" мотор Эмки


Да мотор точно новый, специально сорвался ради него из Мск) Человек, его продававший, купил его в начале 80-х в магазине чтобы сделать трактор дачный, но так и оставил эту идею) и вот почти 30 лет провалялся на чердаке) Вообщем повезло)
Может и косметика)


[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lightman...........обмани меня Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Lightman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял юмора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот есть у меня такая втулка, которая всё ж таки позволяет это сделать! Выточил её "тот самый Коля", правда под движок от Электрона, и вроде как всё работало (на ходу не видели). Так что всё возможно. втулку на днях могу сфоткать, кстати, она входит в состав "котов в мешках", которые я меняю на новую поршню от Элика
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=44829#44829 На последней фотке там этот картер, но без втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, собственно, фото втулки, если кому интересно:



В работе я эту втулку не видел, но к картеру цеплял и в маятник всё это дело просовывал - встаёт нормально, крутится, на глаз биения вроде нет... Может для кого-то это станет решением, не знаю Rolling Eyes Мне она в любом случае не нужна, могу поменяться на нормальную ступицу от пузатой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dali_the_one писал(а):
Вот, собственно, фото втулки, если кому интересно:



В работе я эту втулку не видел, но к картеру цеплял и в маятник всё это дело просовывал - встаёт нормально, крутится, на глаз биения вроде нет... Может для кого-то это станет решением, не знаю Rolling Eyes Мне она в любом случае не нужна, могу поменяться на нормальную ступицу от пузатой.
С ней будет колосальная нагрузка на подшипник и вал Shocked .Не надёжно в эксплуатации.Только как вариант постановки на колёса и на постамент другим боком Laughing .
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...


Последний раз редактировалось: leomotors (Вс Сен 19, 2010 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так я и не говорил что она офигенно будет работать, речь шла изначально о возможности - вот она возможность Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды