|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
155 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: Пара вопросов по Туристу и Турист-М |
|
|
Когда смотрел один мотороллер Турист 1973 (кажется) г.в. (ессно, это был Турист-М), обратил внимание вот на что. У него короб, под которым располагается АКБ, переварен под батарю большего размера. И нет той самой ручки, за которую кожух приподымают. И разглядывая картинки, некогда надерганные из инета, обратил внимание. На Туристах ранних выпусков не только крышечка в переднем крыле, но и ручка массивная. Как будто даже с замком. И педаль тонкая и длинная, крпится сбоку. На более поздних (мне так кажется) модификациях Туриста педаль проходит через полик. И ручка капота из тонкого металла, без изысков.
Я прав?
Спрашиваю, т.к. в своих мечтаниях хотел бы иметь раннего Туриста. С передним крылом, в котором бардачок, с глушаком коробочного типа ну и со всеми другми признаками. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно ручка на на первых тристах была красивее, потом упростили техпроцессы и запустили ручки ввиде пластин каторые затем перекочевали на Тулицы. О какой педали и дет речь, если кика, то тогда да, она сохранилась со времен Т200, в последствии когда установили глушак мотоциклетного типа, ей место нашлось только внутри капота и получился полный "гикоз".
Мораль удешевление техпроцесса не приводило к усовершенствованию конструкций.
По моему мнению самой совершенной из моделей была Т200М (были исправлены недостатки Т200), в дальнейшем шло только удешевление-ухудшение. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Речь шла о педали тормоза. Судя по фото, на ранних Туристах она не проходила сквозь пол (видимо, тяга была по-другому выполнена). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно? Посмотрю.
Но ведь и на Тулах она прожодит через пол. и точно такой же конструкции как и у Тулицы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни фига! Смотрим вот эти фото, где мотороллер Турист Иванова и неизветсного мен хозяигна (слямзил где-то в нете):
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 4:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я посмотрю на своем, сейчас мне до него не добраться. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sauron_mt Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2007 Сообщения: 16 Откуда: Подмосковье, г. Королёв
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ранний турист с мотором т200м. У него же нет тяги тормоза... Там тросик, колодки с лева стоят. Тяга толька у передач. И у моего две лампочки на панели- нейтраль и зарядка АКБ. Глушак бочонком под левой ногой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
И крышечка инструментального ящика, небось, в переднем крыле! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sauron_mt Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2007 Сообщения: 16 Откуда: Подмосковье, г. Королёв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, я видел. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ещё есть вопрос по туристу. Что должно быть написанно на смотровом лючке КПП туриста 73 года выпуска.Вот у меня такой
А ещё я видел Турист с надписью Т200М.
Такая крышечка у меня тоже есть.
Такая из них оригинал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня два вопрса:
1. Покажите чем и как должен фиксироваться капот в открытом состоянии
2. Что должно крепится здесь(см. фото)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | У меня два вопрса:
1. Покажите чем и как должен фиксироваться капот в открытом состоянии
2. Что должно крепится здесь(см. фото)
|
1. Капот в открытом состоянии крепится так, на капоте есть специальный упор, он находится в кожухе акумов. в поднятом положении упирается в крючек на передней панели. Но это так ненадежно, я просто вставляю ключ 12 на 14, его дляны хватает.
2. Судя повсему поднока пасажира. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): |
2. Судя повсему поднока пасажира. |
Вы меня наверное не так поняли подножка пасажира крепится на раму а я спрашивал про отверстия в капоте прямо над этими креплениями |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | ФРАНЦУЗ писал(а): |
2. Судя повсему поднока пасажира. |
Вы меня наверное не так поняли подножка пасажира крепится на раму а я спрашивал про отверстия в капоте прямо над этими креплениями |
А нутогда просто
Эти отверстия пояпились на ТуристМ ,затем на Тулицах, служат для крепления стяжки капота. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|