Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
190 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пара вопросов по Туристу и Турист-М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Пара вопросов по Туристу и Турист-М Ответить с цитатой

Когда смотрел один мотороллер Турист 1973 (кажется) г.в. (ессно, это был Турист-М), обратил внимание вот на что. У него короб, под которым располагается АКБ, переварен под батарю большего размера. И нет той самой ручки, за которую кожух приподымают. И разглядывая картинки, некогда надерганные из инета, обратил внимание. На Туристах ранних выпусков не только крышечка в переднем крыле, но и ручка массивная. Как будто даже с замком. И педаль тонкая и длинная, крпится сбоку. На более поздних (мне так кажется) модификациях Туриста педаль проходит через полик. И ручка капота из тонкого металла, без изысков.
Я прав?
Спрашиваю, т.к. в своих мечтаниях хотел бы иметь раннего Туриста. С передним крылом, в котором бардачок, с глушаком коробочного типа Smile ну и со всеми другми признаками.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно ручка на на первых тристах была красивее, потом упростили техпроцессы и запустили ручки ввиде пластин каторые затем перекочевали на Тулицы. О какой педали и дет речь, если кика, то тогда да, она сохранилась со времен Т200, в последствии когда установили глушак мотоциклетного типа, ей место нашлось только внутри капота и получился полный "гикоз".
Мораль удешевление техпроцесса не приводило к усовершенствованию конструкций.
По моему мнению самой совершенной из моделей была Т200М (были исправлены недостатки Т200), в дальнейшем шло только удешевление-ухудшение.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь шла о педали тормоза. Судя по фото, на ранних Туристах она не проходила сквозь пол (видимо, тяга была по-другому выполнена).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно? Посмотрю.
Но ведь и на Тулах она прожодит через пол. и точно такой же конструкции как и у Тулицы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни фига! Смотрим вот эти фото, где мотороллер Турист Иванова и неизветсного мен хозяигна (слямзил где-то в нете):




_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2007 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я посмотрю на своем, сейчас мне до него не добраться.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sauron_mt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье, г. Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ранний турист с мотором т200м. У него же нет тяги тормоза... Там тросик, колодки с лева стоят. Тяга толька у передач. И у моего две лампочки на панели- нейтраль и зарядка АКБ. Глушак бочонком под левой ногой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И крышечка инструментального ящика, небось, в переднем крыле! Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Sauron_mt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье, г. Королёв

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
И крышечка инструментального ящика, небось, в переднем крыле! Wink

Ну да. http://photofile.ru/users/sauron_mt/3233956/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, я видел. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ещё есть вопрос по туристу. Что должно быть написанно на смотровом лючке КПП туриста 73 года выпуска.Вот у меня такой

А ещё я видел Турист с надписью Т200М.
Такая крышечка у меня тоже есть.
Такая из них оригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня два вопрса:
1. Покажите чем и как должен фиксироваться капот в открытом состоянии
2. Что должно крепится здесь(см. фото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
У меня два вопрса:
1. Покажите чем и как должен фиксироваться капот в открытом состоянии
2. Что должно крепится здесь(см. фото)

1. Капот в открытом состоянии крепится так, на капоте есть специальный упор, он находится в кожухе акумов. в поднятом положении упирается в крючек на передней панели. Но это так ненадежно, я просто вставляю ключ 12 на 14, его дляны хватает.
2. Судя повсему поднока пасажира.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

2. Судя повсему поднока пасажира.

Вы меня наверное не так поняли подножка пасажира крепится на раму а я спрашивал про отверстия в капоте прямо над этими креплениями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):

2. Судя повсему поднока пасажира.

Вы меня наверное не так поняли подножка пасажира крепится на раму а я спрашивал про отверстия в капоте прямо над этими креплениями

А нутогда просто Laughing
Эти отверстия пояпились на ТуристМ ,затем на Тулицах, служат для крепления стяжки капота.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды