|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
204 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же пескоструйка на работе. Сделал из пропанового балона, снизу тройник, сверху горловина, плюс подача давления в балон сверху. Кран шаровый. В качестве сопла брал штангу толкателя клапанов от автомобиля МАз. У нее есть по всей длине (400мм) канал для масла диаметром 4мм. Ее хватает на 10 часов работы. На счет шлема ето правильно. Но мы пользуемся противогазом шланг которого за пределами камеры. А вот на счет песка ето проблема. скажу сразу желтий песок (с глиной) не канает. Он быстро оизнашивается и при етом делает большую тучу дыма (распыленная глина). Белый песок лучше, но все равно что-то не то. По производительности то автомобильный диск (жигули) обдираю за 10 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Противогаз не "канает" - стеклшки заматируются быстро. Я, если чистая поверхность, без грязи и краска не в 3 слоя, тоже диск бы за 20-30 минут ободрал бы. Вчера песочил товарищу подкрыльники на Бьюик 1966 года выпска. Они огромные! Но краска положена без грунта, ржавчины нет (просто человек хочет блеск новизны навести). Поэтому все очень быстро было. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё хотел спросить: почему именно пескоструйка? Ведь ещё можно зачищать болгаркой или химией...
Или посложней чем воздух+песок - вода+песок... В последнем случае пыли должно быть, наверное, поменьше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОГДА НАЧНЁШЬ ЧИСТИТЬ болгаркой-тогда поймёшь..... потому, что долго и муторно....пескоструем быстрее и качественней, болгарка или дрель не все выемки берут.... А химия не удалит полностью ржвачину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще хороший способ практикуемый лично. Берешь 30% раствор каустической соды, погружаешь деталь, нагреваешь до 60-80 градусов и через 30 минут будет вам счастье затем хорошо промываешь деталь в воде . Минусы раствор не берет ржавчину, дюралевые детали обрабатывать нельзя, плюсы можно реально оценить состояние металла под толстым слоем краски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все способы хороши. Но я ведь и щеткой на турбинке пробовал, и феном, и смывками краску сдирать... Химией ржавчину удалять тоже имел "удовольствие". Плюсы такой обработки озвучены:
1. Быстрей щетки.
2. Удаляет ржавчину нахрен.
3. Позволяет увидеть реальное состояние металла (слабый просто убирается).
4. Поверхность шероховатая - грунт ложится великолепно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | 4. Поверхность шероховатая - грунт ложится великолепно. | Так она от любой механической обработки будет шероховатая .
Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи? Помню лет 20 назад отец номер с машины перед покраской замачивал в ортофосфорной кислоте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ НАПРИМЕР есть антигравий снизу, НО сразу вопрос..... в какое время ты собираешься его эксплуатировать? За исключением Француза все остальные ездят только в теплое время года, когда нет соли. Соответсвенно и антикор-ая обработка только увеличит срок сохранности твоего роллера, НУ допустим на 100 лет...и всего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Соответсвенно и антикор-ая обработка только увеличит срок сохранности твоего роллера, НУ допустим на 100 лет...и всего!!! | Ну как раз детям, внукам и правнукам хватит прокатится . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так она от любой механической обработки будет шероховатая |
Никак нет. попробуй металл щеткой на турбинке затереть так, чтоб не осталось и следа краски. Она будет блестеть. А после пескоструя равномерно шероховатая. Причем очень сильно шероховатая. Стоит сравнить на ощупь.
Цитата: | Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи? |
Ленимся. Это я про себя. Столько раз задумывался, и все не собрался. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ленимся. Это я про себя. Столько раз задумывался, и все не собрался. | Ну если есть возможность сразу после пескоструйки покрасить, то тогда уместно .
А если возможности(оборудования) нет, то тогда есть повод задуматься о предотвращении окисления очищенной поверхности на время ожидания покраски, а заодно получить и дополнительное антикоррозионное покрытие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Shl писал(а): | Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи? Помню лет 20 назад отец номер с машины перед покраской замачивал в ортофосфорной кислоте... |
Кислоту потом смывать надо, она может "поссориться" с ЛКП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня выбрасывал мусор в гаражах и нашел там баллон газовый. Переделал под пескоструйный бак.
Вот что вышло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня доделал и испытал утановку- результат изумительный, по сравнению с тем пистолетом, которым пользовался раньше. Точнее имею в наличии 2 разных пистолета, но ни один не сравнится с этой штуковиной. Очень доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не трудно покажи фото того пистолета, которым пользовался раньше и еще один вопрос- компрессор какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|