Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пескоструйка своими руками
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же пескоструйка на работе. Сделал из пропанового балона, снизу тройник, сверху горловина, плюс подача давления в балон сверху. Кран шаровый. В качестве сопла брал штангу толкателя клапанов от автомобиля МАз. У нее есть по всей длине (400мм) канал для масла диаметром 4мм. Ее хватает на 10 часов работы. На счет шлема ето правильно. Но мы пользуемся противогазом шланг которого за пределами камеры. А вот на счет песка ето проблема. скажу сразу желтий песок (с глиной) не канает. Он быстро оизнашивается и при етом делает большую тучу дыма (распыленная глина). Белый песок лучше, но все равно что-то не то. По производительности то автомобильный диск (жигули) обдираю за 10 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противогаз не "канает" - стеклшки заматируются быстро. Я, если чистая поверхность, без грязи и краска не в 3 слоя, тоже диск бы за 20-30 минут ободрал бы. Вчера песочил товарищу подкрыльники на Бьюик 1966 года выпска. Они огромные! Но краска положена без грунта, ржавчины нет (просто человек хочет блеск новизны навести). Поэтому все очень быстро было.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё хотел спросить: почему именно пескоструйка? Ведь ещё можно зачищать болгаркой или химией...
Или посложней чем воздух+песок - вода+песок... В последнем случае пыли должно быть, наверное, поменьше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОГДА НАЧНЁШЬ ЧИСТИТЬ болгаркой-тогда поймёшь..... потому, что долго и муторно....пескоструем быстрее и качественней, болгарка или дрель не все выемки берут.... А химия не удалит полностью ржвачину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хороший способ практикуемый лично. Берешь 30% раствор каустической соды, погружаешь деталь, нагреваешь до 60-80 градусов и через 30 минут будет вам счастье затем хорошо промываешь деталь в воде . Минусы раствор не берет ржавчину, дюралевые детали обрабатывать нельзя, плюсы можно реально оценить состояние металла под толстым слоем краски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все способы хороши. Smile Но я ведь и щеткой на турбинке пробовал, и феном, и смывками краску сдирать... Химией ржавчину удалять тоже имел "удовольствие". Плюсы такой обработки озвучены:
1. Быстрей щетки.
2. Удаляет ржавчину нахрен.
3. Позволяет увидеть реальное состояние металла (слабый просто убирается).
4. Поверхность шероховатая - грунт ложится великолепно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
4. Поверхность шероховатая - грунт ложится великолепно.
Так она от любой механической обработки будет шероховатая Smile.
Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи? Помню лет 20 назад отец номер с машины перед покраской замачивал в ортофосфорной кислоте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ НАПРИМЕР есть антигравий снизу, НО сразу вопрос..... в какое время ты собираешься его эксплуатировать? За исключением Француза все остальные ездят только в теплое время года, когда нет соли. Соответсвенно и антикор-ая обработка только увеличит срок сохранности твоего роллера, НУ допустим на 100 лет...и всего!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Соответсвенно и антикор-ая обработка только увеличит срок сохранности твоего роллера, НУ допустим на 100 лет...и всего!!!
Ну как раз детям, внукам и правнукам хватит прокатится Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так она от любой механической обработки будет шероховатая

Никак нет. попробуй металл щеткой на турбинке затереть так, чтоб не осталось и следа краски. Она будет блестеть. А после пескоструя равномерно шероховатая. Причем очень сильно шероховатая. Стоит сравнить на ощупь.

Цитата:
Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи?

Ленимся. Embarassed Это я про себя. Столько раз задумывался, и все не собрался.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nick_Shl
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 20, 2009
Сообщения: 126
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ленимся. Embarassed Это я про себя. Столько раз задумывался, и все не собрался.
Ну если есть возможность сразу после пескоструйки покрасить, то тогда уместно Smile.
А если возможности(оборудования) нет, то тогда есть повод задуматься о предотвращении окисления очищенной поверхности на время ожидания покраски, а заодно получить и дополнительное антикоррозионное покрытие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Shl писал(а):
Кстати попутный вопрос: почему про дополнительную антикоррозийную обработку не идёт речи? Помню лет 20 назад отец номер с машины перед покраской замачивал в ортофосфорной кислоте...

Кислоту потом смывать надо, она может "поссориться" с ЛКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выбрасывал мусор в гаражах и нашел там баллон газовый. Переделал под пескоструйный бак.
Вот что вышло.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня доделал и испытал утановку- результат изумительный, по сравнению с тем пистолетом, которым пользовался раньше. Точнее имею в наличии 2 разных пистолета, но ни один не сравнится с этой штуковиной. Очень доволен!





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не трудно покажи фото того пистолета, которым пользовался раньше и еще один вопрос- компрессор какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды