Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 1964г. г.Омск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):

Не вижу есть ли штифты в верхних серьгах. ....... А в задних - и отверстия в серьге не нащупать и штифт не виден. Ржавчину зачистил, смотрю-смотрю - то ли каверны от ржавья, то ли лунки штифтов. Х.з. Попытался начать отвинчивать вех. серьгу, предполагая, что она всё же нештифтована, чуть не завалил лыски под ключ. Срывается. Sad

Все верно, у Тулицы штифты сразу видно. А вот сдесь хирость: штифты короче тощины шейки серьги. То есть, вставлен штифт и отверстия с двух стороно "забиты" то-ли керном, то-ли еще какой нибудь железкой, надо засверливать как описывал Тагирыч, я делал точно так.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно месяц назад, через Омск, ехал путешественник из Питера, тоже на серебристом моте, ночевал в нашей гостиннице. Сегодня прислал фото. Смотрите.


Сумашедших "гонщиков" в нашей стране много.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
......поводу описания ам-ра в книге Волкова (она у меня есть в бумажном виде и без Шувалова Smile ). ...... В книге Волкова подробно всё описано, а главное отлично начерчено. Что бы ни говорили, а чертёж - язык инженера - и меня ему мало-мальски научили.
Никакого корпуса сальника нет. Sad

Леня небудь упрямым в книге Волкова стр 58, аморт как у меня.
а у тебя переходной так что смотри подробнее Волко-Шувалов стр 175-182.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, Леонид имеет ввиду первое издание Волкова, а у нас в библиотеке выложено второе.
Первое издание Паша мне тоже пересылал в отфотканом виде, но я его еще не обрабатывал. Честно говоря, не думал, что такие подробности выяснятся Smile

Кстати, на Вятке конструкция аммортизаторов тоже менялась. Первые амморты, судя по Волко-Шувалову были посложнее тех, что ставились потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коротко, что бы не засорять топик: имею ввиду книгу А.Т. Волкова "Ремонт мотороллеров". Машгиз.
Год неизвестен, т.к. оторвана 1-я страница. Книга потрёпана, но жива.
Собственноручно мною отсканирована и сохранена в формате ПДФ. Масса Smile - 17,2 Мегабайта. Шувалова там нет. Smile
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обложка первого издания, если память мне не изменяет, синяя. Там мелко нарисована вятка ВП-150, кажется. У второго издания обложка белая или серая (в зависимости от потертости Wink ), и на обложке крупно Вятка В-150М и рядм чувак с гаечным ключом Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не морочьте мне голову, я ссылаюсь на книги которые лежат у нас в Библиотеке.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Ребята не морочьте мне голову, я ссылаюсь на книги которые лежат у нас в Библиотеке.

Это как раз понятно. Мы пытаемся выяснить, что имеет ввиду Леонид...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пехота писал(а):
Коротко, что бы не засорять топик: имею ввиду книгу А.Т. Волкова "Ремонт мотороллеров".

Книг с таким названием и автором есть две. Первое издание конца 50-х, второе - 1967-го года. У нас на сайте представлено второе.
пехота писал(а):

Машгиз.

Вот это однозначно определяет, что у тебя первое издание. Ибо к 1967-му Машгиз уже назывался "Издательство 'Машиностроение' "
пехота писал(а):

Год неизвестен, т.к. оторвана 1-я страница. Книга потрёпана, но жива.
Собственноручно мною отсканирована и сохранена в формате ПДФ. Масса Smile - 17,2 Мегабайта. Шувалова там нет. Smile

Если перешлешь, выложу на сайте, хотя весит и многовато. Аналогичный по количеству страниц Волков-Шувалов в формате djvu уместился в три мега.
Но, кто хочет, тот скачает. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Но, кто хочет, тот скачает. Smile

Это точно. стой литератырой что сейчас у меня, я могу смело занитатся реставрацией Т200М, а ведь 2-а месяца назад не знал как подступится.
Кстати Леша дошла-ли моя почта посылкой и по "мылу".
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6441
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ в личке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 4:06 pm    Заголовок сообщения: Полное фиЯско! Ответить с цитатой

Решил пожаловаться.Confused
Совершил очередной подход к разборке цилиндра переднего амортизатора. У одного из двух экземпляров наглухо заржавел стопорный винт, косо ввинченый в нижнюю серьгу. Предварительно этот узел неделю отмокал в керосине. И вот, при попытке ослабить это самый винт, отламывается под корень половина шлица. Прорезь была довольно глубокая и, похоже, та половинка подржавела у основания. Винт полностью цилиндрический, шляпки не имеет. Теперь он торчит уцелевшей половинкой, а плошадка, образовавшаяся в результате слома, расположена заподлицо с корпусом серьги. Я в отчаянии! Что теперь делать? Высверливать..?
А кроме того, я разочарован и более не верю в чудо-свойства керосина. Crying or Very sad
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
пехота
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 10, 2007
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстатии, да! Спасибо. Вспоминаю, читал о такой приспособе... Кажется на www.moto.kiev.ua кто-то растолковывал. Не ты ли? Ну хорошо. И что реально работает? И на малых винтиках тоже? Для М5 существуют думаешь? Осталось найти эти экстракторы в С-Пб.
_________________
...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды