|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
106 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): |
Не вижу есть ли штифты в верхних серьгах. ....... А в задних - и отверстия в серьге не нащупать и штифт не виден. Ржавчину зачистил, смотрю-смотрю - то ли каверны от ржавья, то ли лунки штифтов. Х.з. Попытался начать отвинчивать вех. серьгу, предполагая, что она всё же нештифтована, чуть не завалил лыски под ключ. Срывается. |
Все верно, у Тулицы штифты сразу видно. А вот сдесь хирость: штифты короче тощины шейки серьги. То есть, вставлен штифт и отверстия с двух стороно "забиты" то-ли керном, то-ли еще какой нибудь железкой, надо засверливать как описывал Тагирыч, я делал точно так. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно месяц назад, через Омск, ехал путешественник из Питера, тоже на серебристом моте, ночевал в нашей гостиннице. Сегодня прислал фото. Смотрите.
Сумашедших "гонщиков" в нашей стране много. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): | ......поводу описания ам-ра в книге Волкова (она у меня есть в бумажном виде и без Шувалова ). ...... В книге Волкова подробно всё описано, а главное отлично начерчено. Что бы ни говорили, а чертёж - язык инженера - и меня ему мало-мальски научили.
Никакого корпуса сальника нет. |
Леня небудь упрямым в книге Волкова стр 58, аморт как у меня.
а у тебя переходной так что смотри подробнее Волко-Шувалов стр 175-182. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6441 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, Леонид имеет ввиду первое издание Волкова, а у нас в библиотеке выложено второе.
Первое издание Паша мне тоже пересылал в отфотканом виде, но я его еще не обрабатывал. Честно говоря, не думал, что такие подробности выяснятся
Кстати, на Вятке конструкция аммортизаторов тоже менялась. Первые амморты, судя по Волко-Шувалову были посложнее тех, что ставились потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коротко, что бы не засорять топик: имею ввиду книгу А.Т. Волкова "Ремонт мотороллеров". Машгиз.
Год неизвестен, т.к. оторвана 1-я страница. Книга потрёпана, но жива.
Собственноручно мною отсканирована и сохранена в формате ПДФ. Масса - 17,2 Мегабайта. Шувалова там нет. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Окт 03, 2007 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обложка первого издания, если память мне не изменяет, синяя. Там мелко нарисована вятка ВП-150, кажется. У второго издания обложка белая или серая (в зависимости от потертости ), и на обложке крупно Вятка В-150М и рядм чувак с гаечным ключом _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята не морочьте мне голову, я ссылаюсь на книги которые лежат у нас в Библиотеке. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6441 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Ребята не морочьте мне голову, я ссылаюсь на книги которые лежат у нас в Библиотеке. |
Это как раз понятно. Мы пытаемся выяснить, что имеет ввиду Леонид... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6441 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пехота писал(а): | Коротко, что бы не засорять топик: имею ввиду книгу А.Т. Волкова "Ремонт мотороллеров".
|
Книг с таким названием и автором есть две. Первое издание конца 50-х, второе - 1967-го года. У нас на сайте представлено второе.
Вот это однозначно определяет, что у тебя первое издание. Ибо к 1967-му Машгиз уже назывался "Издательство 'Машиностроение' "
пехота писал(а): |
Год неизвестен, т.к. оторвана 1-я страница. Книга потрёпана, но жива.
Собственноручно мною отсканирована и сохранена в формате ПДФ. Масса - 17,2 Мегабайта. Шувалова там нет. |
Если перешлешь, выложу на сайте, хотя весит и многовато. Аналогичный по количеству страниц Волков-Шувалов в формате djvu уместился в три мега.
Но, кто хочет, тот скачает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Но, кто хочет, тот скачает. |
Это точно. стой литератырой что сейчас у меня, я могу смело занитатся реставрацией Т200М, а ведь 2-а месяца назад не знал как подступится.
Кстати Леша дошла-ли моя почта посылкой и по "мылу". _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6441 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ в личке |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 4:06 pm Заголовок сообщения: Полное фиЯско! |
|
|
Решил пожаловаться.
Совершил очередной подход к разборке цилиндра переднего амортизатора. У одного из двух экземпляров наглухо заржавел стопорный винт, косо ввинченый в нижнюю серьгу. Предварительно этот узел неделю отмокал в керосине. И вот, при попытке ослабить это самый винт, отламывается под корень половина шлица. Прорезь была довольно глубокая и, похоже, та половинка подржавела у основания. Винт полностью цилиндрический, шляпки не имеет. Теперь он торчит уцелевшей половинкой, а плошадка, образовавшаяся в результате слома, расположена заподлицо с корпусом серьги. Я в отчаянии! Что теперь делать? Высверливать..?
А кроме того, я разочарован и более не верю в чудо-свойства керосина. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
пехота Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 164 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстатии, да! Спасибо. Вспоминаю, читал о такой приспособе... Кажется на www.moto.kiev.ua кто-то растолковывал. Не ты ли? Ну хорошо. И что реально работает? И на малых винтиках тоже? Для М5 существуют думаешь? Осталось найти эти экстракторы в С-Пб. _________________ ...а ЦСКА под конец
подрался с Buffalo Sabres! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2007 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|