|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
159 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обязательно ли на вятке использовать 6в. катушку?
что будет,если поставить 12в.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не заводится мопед Карпаты2 с двигателем V 50M!!!
Искра есть.
Компрессия есть - при прокручивании, когда закрываешь карбюратор ладонью ощущается разряжение.
Бензин есть, чтобы исключить влияние карбюратора впрыскивал по несколько кубиков в свечное отверстие.
Зажигание - нижний край выемки на статоре напротив метки на картере. Искра, насколько это можно проверить без стробоскопа, примерно за пару миллиметров до ВМТ.
Крутил и кикстартером, и дрелью - на сто оборотов одна вспышка (карбюратор без фильтра, при вспышке из него огонь).
Свечу вывертываю - сырая (значит в кривошипной камере бензин есть), свечу сушу, вворачиваю, завожу - ноль эмоций.
Был правый сальник выбит из своего гнезда, я его вставил и поверх него холодной сваркой приклеил к картеру удерживающую нахлобучку.
Может быть коммутатор неисправен и искра появляется в неподходящий момент, но вроде нормально в этом плане?
Или катушка, хотя искра достаточно большая?
Советуйте пожалуйста!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IUSIK Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 16, 2008 Сообщения: 91 Откуда: Молдова , Кишинёв
|
Добавлено: Сб Апр 25, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с простого - поменяй свечу , быть может старая замаслена либо с пробоем . Если нет под рукой новой , хорошенько прокали старую ( протирание и "сушка" в случае замасливания ничего не дают ).
Установи воздушный фильтр на карбюратор и ничего не заливая в цилиндр пробуй завести , некоторые карбюраторы без фильтра бедноватую смесь готовят отсюда и вспышки с огнём !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках. |
Проверь момент искрообразования.
Я проверяю так, беру в руку провод высокого напряжения м медленно проворачивая коленвал, слежу за поршнем, примерно в ВМТ слабый удар током, если боишся тока, то можно подключить неоновую лампочку, к высоковольтному проводу, и на корпус, и проследить момент искры.
Если искра есть, и именно в ВМТ, в свечное отверстие залит бензин,заслонка открыта, НУ, ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ ПО ВСЯКОМУ,
другое дело, если немного поработав и заглохнет, нужно будет искать причину в карбюраторе, или подсос воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достались мне телескопические приводы для ворот. Собственно практически со всем разобрался но очень нужно дистанционное управление. Может ктото сталкивался с такой проблемой? Схема прилагаеться->
_________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): |
обязательно ли на вятке использовать 6в. катушку?
что будет,если поставить 12в.?
|
Пока никто, наверное, не пробовал, ибо дефицита 6в катушек нет.
Можно поэкспериментировать. Лучше, конечно, не станет, просто интересно - заведется ли? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках. |
Иногда бывает очень противнаея неисправность коммутатора, когда на небольших оборотах искра есть, а на повышенных - отсутствует.
К тому же, если искра есть в воздухе - совсем не обяязательно, что она будет в цилиндре.
Попробуй проверить искру не на свече, а на искровом промежутке миллиметров 6-7. Если искра есть, тогда нужно проверять момент её образования. Простейший способ - с помощью неонки. Описан в сети неоднократно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Если искра есть, тогда нужно проверять момент её образования. Простейший способ - с помощью неонки. Описан в сети неоднократно. |
Поиск Гуглом и изучение сайта МотоИЖ не принесло результатов. Не мог бы ссылку кинуть на простейший стробоскоп из неонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи "стробоскоп" на www.dyr4ik.ru Там есть несколько вариантов.
Вкратце - нужна неонка (желательно МТХ-90). Один провод кидается на массу. Другой (для МТХ нужно соединить оставшиеся два вывода) идет к навивке (около 5 витков) на высоковольтный провод, идущий к свече. Работаем в темноте. Неонку держим около метки на статоре.
В общем, работаем как с любым стробоскопом. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Май 03, 2009 9:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! у меня возник вот такой вопрос.. на счет выхлопной системы.
именно самой "свистульки" на моей "Тулице" стоит глушитель никелерованная труба до самого фонаря
свистулька крепится 2- мя болтами М6 с торца.
сверху родная система. поток выпускных газов практически не проходит через отверстия, а на прямую выходит через трубку ~35-40мм. трещит вполне прилично... вот она и проблемка.
Снизу та система которую я хочу вооплотиь в жизнь. синим цветом обозначен "пятачок", закрывающий свистульку
просто хотелось бы узнать. может у меня заводская недоработка?
а то торчит огромная никелированная Труба а толку практически ни какого. звук как у Планеты раньше нравилось а на второй сезон эксплуатации что то надоело _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сверху не родная. 2 правильная..
Там на на начале этой трубы резьба, а вконце отверстие с резьбой.
Думаю фото поможет разобраться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Сверху не родная. 2 правильная..
Там на на начале этой трубы резьба, а вконце отверстие с резьбой.
Думаю фото поможет разобраться
|
А откуда такое фото с какой книги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит глушитель не "огурец"(сигара)
а на подобии мотоцикла "Минск" собственно вот фотография.
Тулица 1984 года выпуска. еще такие выхлопные трубы видел на мотороллерах "Муравей-2"
_________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|