Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обязательно ли на вятке использовать 6в. катушку?
что будет,если поставить 12в.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заводится мопед Карпаты2 с двигателем V 50M!!!
Искра есть.
Компрессия есть - при прокручивании, когда закрываешь карбюратор ладонью ощущается разряжение.
Бензин есть, чтобы исключить влияние карбюратора впрыскивал по несколько кубиков в свечное отверстие.
Зажигание - нижний край выемки на статоре напротив метки на картере. Искра, насколько это можно проверить без стробоскопа, примерно за пару миллиметров до ВМТ.
Крутил и кикстартером, и дрелью - на сто оборотов одна вспышка (карбюратор без фильтра, при вспышке из него огонь).
Свечу вывертываю - сырая (значит в кривошипной камере бензин есть), свечу сушу, вворачиваю, завожу - ноль эмоций.
Был правый сальник выбит из своего гнезда, я его вставил и поверх него холодной сваркой приклеил к картеру удерживающую нахлобучку.
Может быть коммутатор неисправен и искра появляется в неподходящий момент, но вроде нормально в этом плане?
Или катушка, хотя искра достаточно большая?
Советуйте пожалуйста!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начни с простого - поменяй свечу , быть может старая замаслена либо с пробоем . Если нет под рукой новой , хорошенько прокали старую ( протирание и "сушка" в случае замасливания ничего не дают ).
Установи воздушный фильтр на карбюратор и ничего не заливая в цилиндр пробуй завести , некоторые карбюраторы без фильтра бедноватую смесь готовят отсюда и вспышки с огнём !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках.


Проверь момент искрообразования.
Я проверяю так, беру в руку провод высокого напряжения м медленно проворачивая коленвал, слежу за поршнем, примерно в ВМТ слабый удар током, если боишся тока, то можно подключить неоновую лампочку, к высоковольтному проводу, и на корпус, и проследить момент искры.
Если искра есть, и именно в ВМТ, в свечное отверстие залит бензин,заслонка открыта, НУ, ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ ПО ВСЯКОМУ,
другое дело, если немного поработав и заглохнет, нужно будет искать причину в карбюраторе, или подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достались мне телескопические приводы для ворот. Собственно практически со всем разобрался но очень нужно дистанционное управление. Может ктото сталкивался с такой проблемой? Схема прилагаеться->

_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):

обязательно ли на вятке использовать 6в. катушку?
что будет,если поставить 12в.?

Пока никто, наверное, не пробовал, ибо дефицита 6в катушек нет.
Можно поэкспериментировать. Лучше, конечно, не станет, просто интересно - заведется ли?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Свеча новая, работоспособность проверена на Муравье.
Без фильтра, понятно, что будет беднить, но при использовании пускового устройства и прокручивании коленвала электродрелью двигатель должен схватывать!
Теряюсь в догадках.

Иногда бывает очень противнаея неисправность коммутатора, когда на небольших оборотах искра есть, а на повышенных - отсутствует.
К тому же, если искра есть в воздухе - совсем не обяязательно, что она будет в цилиндре.
Попробуй проверить искру не на свече, а на искровом промежутке миллиметров 6-7. Если искра есть, тогда нужно проверять момент её образования. Простейший способ - с помощью неонки. Описан в сети неоднократно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Если искра есть, тогда нужно проверять момент её образования. Простейший способ - с помощью неонки. Описан в сети неоднократно.

Поиск Гуглом и изучение сайта МотоИЖ не принесло результатов. Не мог бы ссылку кинуть на простейший стробоскоп из неонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищи "стробоскоп" на www.dyr4ik.ru Там есть несколько вариантов.

Вкратце - нужна неонка (желательно МТХ-90). Один провод кидается на массу. Другой (для МТХ нужно соединить оставшиеся два вывода) идет к навивке (около 5 витков) на высоковольтный провод, идущий к свече. Работаем в темноте. Неонку держим около метки на статоре.
В общем, работаем как с любым стробоскопом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Май 03, 2009 9:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! у меня возник вот такой вопрос.. на счет выхлопной системы.
именно самой "свистульки" на моей "Тулице" стоит глушитель никелерованная труба до самого фонаря
свистулька крепится 2- мя болтами М6 с торца.


сверху родная система. поток выпускных газов практически не проходит через отверстия, а на прямую выходит через трубку ~35-40мм. трещит вполне прилично... вот она и проблемка.

Снизу та система которую я хочу вооплотиь в жизнь. синим цветом обозначен "пятачок", закрывающий свистульку

просто хотелось бы узнать. может у меня заводская недоработка?
а то торчит огромная никелированная Труба а толку практически ни какого. звук как у Планеты Smile раньше нравилось а на второй сезон эксплуатации что то надоело Smile
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверху не родная. 2 правильная..
Там на на начале этой трубы резьба, а вконце отверстие с резьбой.
Думаю фото поможет разобраться

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Сверху не родная. 2 правильная..
Там на на начале этой трубы резьба, а вконце отверстие с резьбой.
Думаю фото поможет разобраться


А откуда такое фото с какой книги Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
А откуда такое фото с какой книги Question

http://photofile.ru/users/motoroller_org/2461830/
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит глушитель не "огурец"(сигара)

а на подобии мотоцикла "Минск" собственно вот фотография.
Тулица 1984 года выпуска. еще такие выхлопные трубы видел на мотороллерах "Муравей-2"

_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 128, 129, 130  След.
Страница 26 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды