|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
153 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто подсказать размеры стопорного кольца которое стоит между двумя подшипниками и сальником коленвала с левой стороны на тульских двигателях. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз и подходит от Туриста к Тулице, и наоборот _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь опытом настройки тросов передачи. У меня 1 включается-3 нет, то наоборот. А чтоб все вместе работало сделать не могу, как не верти, убил кучу времени. Надо сначало тросы внизу подтянуть,а подстраивать у ручки или наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="obitel2003"] Поделитесь опытом настройки тросов передачи. У меня 1 включается-3 нет, то наоборот. А чтоб все вместе работало сделать не могу, как не верти, убил кучу времени. Надо сначало тросы внизу подтянуть,а подстраивать у ручки или наоборот? [/quote]
Порядок натяжки особого значения не имеет. Главное условие включения и 1-ой и 3-ей - нормальная натяжка тросов. Установите сектор переключения в положение нейтраль, а также рукоятку в это же положение и натягивайте троса следя за тем что-бы рукоятка оставалась в этом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Как раз и подходит от Туриста к Тулице, и наоборот |
А инородняя техника? Моим зубьямо не много осталось, а подходящего наитти ничего не могу _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моим тоже немного (уже четвертую сносил, все запасы кончились). Нашел железо, буду делать свою, уже соствляю программу обработки. Сделаю покажу. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста. Если на подшипнике со стороны династартера ощущается люфт примерно 0,5 мм (если качать вертикально) то однозначно половинить и менять п/ш или это сильно не отражается на работе двигателя? Двигатель на муравье ТГА-200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите выбрать поршень уже замучился, купил цилиндр с номером размерной группы 1 (цилиндр) квадратный стал подбирать поршень глаза разбигаются каких там только нет и с широкими кольцами и с узкими и с короткими юбками и разное по высоте расположение колец, ещё какое-то обозначение 0, 00, 000 не знаю какой выбрать брал 2 поршня 0, 00 оба не подошли к поршневому пальцу поршневой палец без индекса наверное следует считать его чёрным.
Потом есчё как правильно включить 4-ую скорость в коробке передач есть 2 вилки переключения их нужно крутить до упора в лево?
и фиксатор передачи в какой паз поставить 1 или 2.
Заранее спасибо за ответы. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
--------------------------------------------------------------------------------
Подскажите ! Чем можно заменить или изготовить резинки, которые защищают проводку на выходе из корпуса под рулем и круглую резинку с отверстием, которая защищает пространство для карбюратора под баком от колеса (такую себе круглую гофрачку с дырочкой). Все превратилось в труху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NIKITOS23"]Помогите выбрать поршень уже замучился, купил цилиндр с номером размерной группы 1 (цилиндр) квадратный стал подбирать поршень глаза разбигаются каких там только нет и с широкими кольцами и с узкими и с короткими юбками и разное по высоте расположение колец, ещё какое-то обозначение 0, 00, 000 не знаю какой выбрать брал 2 поршня 0, 00 оба не подошли к поршневому пальцу поршневой палец без индекса наверное следует считать его чёрным. [/quote]
Номер поршня , должен совпадать с номером цилиндра , если его не растачивали , все новые поршни идут с красным индексом для соответственного пальца , в втулку шатуна должен заходить палец с небольшим натягом от большого пальца руки.Палец входит поршень с помошью горячей запресовки ( нагреваеш в воде поршень , потом вводиш палец , при прогреве поршня он иногда свободно врашается , при остывании нет , возьми микрометр и подбери по цветовым индексам палец , книжка по муравью в свободной продаже со всеми допусками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрик писал(а): | Подскажите пожалуйста. Если на подшипнике со стороны династартера ощущается люфт примерно 0,5 мм (если качать вертикально) то однозначно половинить и менять п/ш или это сильно не отражается на работе двигателя? Двигатель на муравье ТГА-200. |
На моем Муравье тоже есть такая проблема. при повышенных оборотах стук пропадает, а на холостых особенно слышим. конечно, это не есть хорошо, но я пока эту проблему не устранял. Может повлиять только если зажигание стоит заводское, с контактами - перебои могут появиться, а с магнетой не повлияет. Но лучше конечно собраться с силами и заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по волкову сигнал пузатой идентичен сигналу 150м. имею на примете полу разобраную 150м. Внимание вопрос- сигнал от 150м хромированый? где он стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSPB Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 05, 2008 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопрос чем можно заменить насыпные подшипники передней вилки от ЭЛЕКТРОНА тоесть может кто знает или ставил от других советских мотоциклов а то у меня часть шариков отсутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возми оба варианта шариков , и сходи на рынок где торгуют велозапчастями , и подбери , это не должно быть проблемой
удачи . _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|