Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подсказать размеры стопорного кольца которое стоит между двумя подшипниками и сальником коленвала с левой стороны на тульских двигателях.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего подходит задняя звезда на Турист, Тулицу?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз и подходит от Туриста к Тулице, и наоборот Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь опытом настройки тросов передачи. У меня 1 включается-3 нет, то наоборот. А чтоб все вместе работало сделать не могу, как не верти, убил кучу времени. Надо сначало тросы внизу подтянуть,а подстраивать у ручки или наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="obitel2003"] Поделитесь опытом настройки тросов передачи. У меня 1 включается-3 нет, то наоборот. А чтоб все вместе работало сделать не могу, как не верти, убил кучу времени. Надо сначало тросы внизу подтянуть,а подстраивать у ручки или наоборот? [/quote]

Порядок натяжки особого значения не имеет. Главное условие включения и 1-ой и 3-ей - нормальная натяжка тросов. Установите сектор переключения в положение нейтраль, а также рукоятку в это же положение и натягивайте троса следя за тем что-бы рукоятка оставалась в этом положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Как раз и подходит от Туриста к Тулице, и наоборот Laughing

Laughing Laughing Laughing Laughing
А инородняя техника? Моим зубьямо не много осталось, а подходящего наитти ничего не могу Crying or Very sad
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моим тоже немного (уже четвертую сносил, все запасы кончились). Нашел железо, буду делать свою, уже соствляю программу обработки. Сделаю покажу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Если на подшипнике со стороны династартера ощущается люфт примерно 0,5 мм (если качать вертикально) то однозначно половинить и менять п/ш или это сильно не отражается на работе двигателя? Двигатель на муравье ТГА-200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите выбрать поршень уже замучился, купил цилиндр с номером размерной группы 1 (цилиндр) квадратный стал подбирать поршень глаза разбигаются Evil or Very Mad каких там только нет и с широкими кольцами и с узкими и с короткими юбками и разное по высоте расположение колец, ещё какое-то обозначение 0, 00, 000 не знаю какой выбрать брал 2 поршня 0, 00 оба не подошли к поршневому пальцу поршневой палец без индекса наверное следует считать его чёрным. Evil or Very Mad


Потом есчё как правильно включить 4-ую скорость в коробке передач есть 2 вилки переключения их нужно крутить до упора в лево?

и фиксатор передачи в какой паз поставить 1 или 2.
Заранее спасибо за ответы.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------

Подскажите ! Чем можно заменить или изготовить резинки, которые защищают проводку на выходе из корпуса под рулем и круглую резинку с отверстием, которая защищает пространство для карбюратора под баком от колеса (такую себе круглую гофрачку с дырочкой). Все превратилось в труху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NIKITOS23"]Помогите выбрать поршень уже замучился, купил цилиндр с номером размерной группы 1 (цилиндр) квадратный стал подбирать поршень глаза разбигаются Evil or Very Mad каких там только нет и с широкими кольцами и с узкими и с короткими юбками и разное по высоте расположение колец, ещё какое-то обозначение 0, 00, 000 не знаю какой выбрать брал 2 поршня 0, 00 оба не подошли к поршневому пальцу поршневой палец без индекса наверное следует считать его чёрным. Evil or Very Mad [/quote]
Номер поршня , должен совпадать с номером цилиндра , если его не растачивали , все новые поршни идут с красным индексом для соответственного пальца , в втулку шатуна должен заходить палец с небольшим натягом от большого пальца руки.Палец входит поршень с помошью горячей запресовки ( нагреваеш в воде поршень , потом вводиш палец , при прогреве поршня он иногда свободно врашается , при остывании нет , возьми микрометр и подбери по цветовым индексам палец , книжка по муравью в свободной продаже со всеми допусками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик писал(а):
Подскажите пожалуйста. Если на подшипнике со стороны династартера ощущается люфт примерно 0,5 мм (если качать вертикально) то однозначно половинить и менять п/ш или это сильно не отражается на работе двигателя? Двигатель на муравье ТГА-200.

На моем Муравье тоже есть такая проблема. при повышенных оборотах стук пропадает, а на холостых особенно слышим. конечно, это не есть хорошо, но я пока эту проблему не устранял. Может повлиять только если зажигание стоит заводское, с контактами - перебои могут появиться, а с магнетой не повлияет. Но лучше конечно собраться с силами и заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по волкову сигнал пузатой идентичен сигналу 150м. имею на примете полу разобраную 150м. Внимание вопрос- сигнал от 150м хромированый? где он стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вопрос чем можно заменить насыпные подшипники передней вилки от ЭЛЕКТРОНА тоесть может кто знает или ставил от других советских мотоциклов а то у меня часть шариков отсутствует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возми оба варианта шариков , и сходи на рынок где торгуют велозапчастями , и подбери , это не должно быть проблемой Wink
удачи .
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 128, 129, 130  След.
Страница 23 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды