|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
152 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sahr писал(а): | А не проще ли все это начертить на компе,а точные размеры можно поискать в сети,вот так. |
Не проще.
На работе мне никто не установит автокад, это раз, во-вторых, в нем еще нужно научиться работать. Потом, дома малые никак не дадут спокойно за компом посидеть. Вот и приходится "по старинке".
А кульман есть в кабинете - никуда не нужно выходить. На часик-полтора на работе задержался - и кое-что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sahr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="АНТ"]
На работе мне никто не установит автокад, это раз, во-вторых, в нем еще нужно научиться работать.[/quote] Если умееш юзать кульманом,то и в автокаде разберешься,на крайняк КОМПАС 3D. _________________ конец света не так страшен,как конец денег |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А за сколько он продается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это в Киевской области 300 $ хотят, если и подвинутся то не намного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, далековато от нас. Но фотки интересные. У меня есть такой-же двигатель (от СЗД) и муравей старенький (который сейчас восстанавливаем). Если мощности родного двигателя не будет хватать, поставлю от СЗД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юрик писал(а): | Если мощности родного двигателя не будет хватать, поставлю от СЗД. |
Не будет. Сразу ставь и не парься.
Я тоже этот вариант рассматриваю, но мне и СЗДшного маловато кажется Хочется все побольше, побольше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель от СЗД (Планета 3) более чем в полтора раза мощнее чем родной, остальное (редуктор, задняя подвеска) выдержит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Будет все это ездить, это уже проверено.
Кроме того "Муравья" фотки которого я дал выше, с таким же двигателем но без принудительного охлаждения (от ИЖ-Планета-3) катается еще два мотороллера в одном из сел Киевской области. И никто не жалуется, даже наоборот довольны.
Просто имея мощный двигатель владелец пытается и побольше нагрузить Баланс груза и мощности подбирает каждый опытным путем
Кроме того, на инвалидке устанавливают муравьевский редуктор - он более надежный и долговечный, чем ее родной.
Но и это еще не все. В таком сочетании - редуктор "Муравья" + двигатель от инвалидки - конструируют самодельные ATV, у которых нагрузки несравненно больше...
Например, вот:
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=585
http://www.sota-servis.com.ua/atv.htm
Еданственное, что придется делать (мне так кажется) это почаще контролировать натяжение цепи. Но на "Муравье" это занятие не очень хлопотное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю.
Такой же по весу груз, как и на родном двигателе, с СЗДшным двигателем перевозить станет еще лучше Увеличится проходимость по грязи (на огороде, к примеру) пустого или не сильно загруженного мотороллера. Факт.
Но есть и недостатки (как и всегда они есть). При попытке превысить штатную грузоподъемность (от жадности ) могут не выдержать полуоси.
Именно по этой причине я думаю чем бы можно бы было заменить муравьевский задний мост . А некоторые меня спрашивают, что же останется от "Муравья"...
Даже если от "Муравья" останется только НАЗВАНИЕ и одна гайка с левой резьбой, но он станет, наконец, тем транспортным средством, каким его хотел бы видеть ВЛАДЕЛЕЦ (а не конструктора-проэктировщики, далекие от реальных потребностей села), вот тогда можно будет сказать что я добился поставленной цели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 07, 2009 Сообщения: 25 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Наверно до открытия дачного сезона движок заменить не удастся. Покатаемся сезон на стандартном.
Уже много чего перебрано. Редуктор перебран с заменой подшипников и сальников. Полуоси перебраны с заменой сальников. Тормоза восстановлены. полностью перебрана передняя вилка с заменой подшипников (они там вместо втулок стояли) и сальники тоже заменили. Перебрано переднее колесо. Цепь приводная заменена. Карбюратор промыт. Будет заменена и моторная цепочка. Восстановлен династартер (перебрана и пропаяна вся проводка и релюшки). Заменены почти все сальники на двигателе. Вероятно будут установлены на зад колеса от мотоколяски СЗД. Глушитель прочищен. фильтр заменен. Заменены тросики управления карбюратором. все что можно было смазать - смазали.
Еще нужно теперь все это собрать и настроить двигатель. А также устранить люфты (очень большие) в рычагах переключения передач. |
|
Вернуться к началу |
|
|
janT Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас занимаюсь такимже проектом. Двигатель от сзд уже установлен, но встал вопрос с глушителем, аккумулятором, и старым генератором. На этих фотографиях, что вы выложили, всё это сделано, не могли бы вы сделать их ещё фотографий с тех мест, о которых я говорил выше? очень хочется узнать как там сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я этот мотороллер нашел по объявлению и поехал прицениться и заодно посмотреть, как он сделан (чтобы при возможности повторить). Второй раз я туда уже не поеду, поскольку для меня этот вариант не привлекателен из-за отсутствия документов…
Вот еще остались некоторые фотографии, которые помогут прояснить общую картину:
http://www.onlinedisk.ru/view/116579 - Тут видно немного глушитель. Он штатный и стоит, по-моему, даже на своем месте.
http://www.onlinedisk.ru/view/116581 - Тут видно генератор, но далековато.
http://www.onlinedisk.ru/view/116584 - Здесь видно как сделан глушитель спереди. Проще не придумать.
http://www.onlinedisk.ru/view/116585 - Хорошо видно генератор и его крепление.
http://www.onlinedisk.ru/view/116588 - Видно привод на сцепление.
http://www.onlinedisk.ru/view/116590 - Общий вид компоновки сверху.
Фотографии аккумулятора я не делал, но могу сказать, что он установлен под кузовом (по левой стороне, по ходу движения) напротив штатного инструментального ящика. Просто сварена рамка из уголка, которая приварена к каркасу кузова. Аккумулятор обычный автомобильный, ампер на 50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSPB Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 05, 2008 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тут вот что вспомнил на авто вольво 80 годов, помойму 3 серия коробка и редуктор ставили на заднем мосту а от двига шёл кардан через весь кузов подвеска была независимой может тебе это пригодится тем более что ты хочеш ставить мотор от запорожца жаль я не помню точно модель этой вольво и ещё такая же схема шла на альфа ромео 75 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
janT Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 2 Откуда: Эстония
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
а никто не знает какой лучше всего карбюратор поставить на двиг сзд из серии К-68? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|