Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приобрел для дачи "Муравья"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sahr писал(а):
А не проще ли все это начертить на компе,а точные размеры можно поискать в сети,вот так.

Не проще.
На работе мне никто не установит автокад, это раз, во-вторых, в нем еще нужно научиться работать. Потом, дома малые никак не дадут спокойно за компом посидеть. Вот и приходится "по старинке".
А кульман есть в кабинете - никуда не нужно выходить. На часик-полтора на работе задержался - и кое-что есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sahr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="АНТ"]
На работе мне никто не установит автокад, это раз, во-вторых, в нем еще нужно научиться работать.[/quote] Если умееш юзать кульманом,то и в автокаде разберешься,на крайняк КОМПАС 3D.
_________________
конец света не так страшен,как конец денег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу прикупил у одного плюшкина (у него во дворе куча всякого г-на натяганного грузовыми мотороллерами со всего света Laughing ) вот такую штуку:

http://www.onlinedisk.ru/view/106276

Это, если не ошибаюсь, крепление руля мотороллера Тула-200. Стальное.

И еще не поленился съездить посмотреть на "Муравей" на котором СЗДшный двигатель уже поставлен:

http://www.onlinedisk.ru/image/106287/DvigCZD002.jpg
http://www.onlinedisk.ru/image/106289/DvigCZD005.jpg

Кстати, этот мотороллер продается. Но доков нет (умер владелец), посему он меня не заинтересовал в плане приобрести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за сколько он продается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в Киевской области Very Happy 300 $ хотят, если и подвинутся то не намного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, далековато от нас. Но фотки интересные. У меня есть такой-же двигатель (от СЗД) и муравей старенький (который сейчас восстанавливаем). Если мощности родного двигателя не будет хватать, поставлю от СЗД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрик писал(а):
Если мощности родного двигателя не будет хватать, поставлю от СЗД.

Не будет. Сразу ставь и не парься.
Я тоже этот вариант рассматриваю, но мне и СЗДшного маловато кажется Laughing Хочется все побольше, побольше... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель от СЗД (Планета 3) более чем в полтора раза мощнее чем родной, остальное (редуктор, задняя подвеска) выдержит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет все это ездить, это уже проверено.
Кроме того "Муравья" фотки которого я дал выше, с таким же двигателем но без принудительного охлаждения (от ИЖ-Планета-3) катается еще два мотороллера в одном из сел Киевской области. И никто не жалуется, даже наоборот довольны.
Просто имея мощный двигатель владелец пытается и побольше нагрузить Laughing Баланс груза и мощности подбирает каждый опытным путем Very Happy
Кроме того, на инвалидке устанавливают муравьевский редуктор - он более надежный и долговечный, чем ее родной.
Но и это еще не все. В таком сочетании - редуктор "Муравья" + двигатель от инвалидки - конструируют самодельные ATV, у которых нагрузки несравненно больше...
Например, вот:
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=585
http://www.sota-servis.com.ua/atv.htm

Еданственное, что придется делать (мне так кажется) это почаще контролировать натяжение цепи. Но на "Муравье" это занятие не очень хлопотное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю.
Такой же по весу груз, как и на родном двигателе, с СЗДшным двигателем перевозить станет еще лучше Exclamation Увеличится проходимость по грязи (на огороде, к примеру) пустого или не сильно загруженного мотороллера. Факт.
Но есть и недостатки (как и всегда они есть). Arrow При попытке превысить штатную грузоподъемность (от жадности Laughing ) могут не выдержать полуоси.
Именно по этой причине я думаю чем бы можно бы было заменить муравьевский задний мост Very Happy . А некоторые меня спрашивают, что же останется от "Муравья"...
Даже если от "Муравья" останется только НАЗВАНИЕ и одна гайка с левой резьбой, но он станет, наконец, тем транспортным средством, каким его хотел бы видеть ВЛАДЕЛЕЦ (а не конструктора-проэктировщики, далекие от реальных потребностей села), вот тогда можно будет сказать что я добился поставленной цели Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 25
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Наверно до открытия дачного сезона движок заменить не удастся. Покатаемся сезон на стандартном.
Уже много чего перебрано. Редуктор перебран с заменой подшипников и сальников. Полуоси перебраны с заменой сальников. Тормоза восстановлены. полностью перебрана передняя вилка с заменой подшипников (они там вместо втулок стояли) и сальники тоже заменили. Перебрано переднее колесо. Цепь приводная заменена. Карбюратор промыт. Будет заменена и моторная цепочка. Восстановлен династартер (перебрана и пропаяна вся проводка и релюшки). Заменены почти все сальники на двигателе. Вероятно будут установлены на зад колеса от мотоколяски СЗД. Глушитель прочищен. фильтр заменен. Заменены тросики управления карбюратором. все что можно было смазать - смазали.
Еще нужно теперь все это собрать и настроить двигатель. А также устранить люфты (очень большие) в рычагах переключения передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
janT
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас занимаюсь такимже проектом. Двигатель от сзд уже установлен, но встал вопрос с глушителем, аккумулятором, и старым генератором. На этих фотографиях, что вы выложили, всё это сделано, не могли бы вы сделать их ещё фотографий с тех мест, о которых я говорил выше? очень хочется узнать как там сделано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНТ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я этот мотороллер нашел по объявлению и поехал прицениться и заодно посмотреть, как он сделан (чтобы при возможности повторить). Второй раз я туда уже не поеду, поскольку для меня этот вариант не привлекателен из-за отсутствия документов…
Вот еще остались некоторые фотографии, которые помогут прояснить общую картину:
http://www.onlinedisk.ru/view/116579 - Тут видно немного глушитель. Он штатный и стоит, по-моему, даже на своем месте.
http://www.onlinedisk.ru/view/116581 - Тут видно генератор, но далековато.
http://www.onlinedisk.ru/view/116584 - Здесь видно как сделан глушитель спереди. Проще не придумать.
http://www.onlinedisk.ru/view/116585 - Хорошо видно генератор и его крепление.
http://www.onlinedisk.ru/view/116588 - Видно привод на сцепление.
http://www.onlinedisk.ru/view/116590 - Общий вид компоновки сверху.
Фотографии аккумулятора я не делал, но могу сказать, что он установлен под кузовом (по левой стороне, по ходу движения) напротив штатного инструментального ящика. Просто сварена рамка из уголка, которая приварена к каркасу кузова. Аккумулятор обычный автомобильный, ампер на 50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут вот что вспомнил на авто вольво 80 годов, помойму 3 серия коробка и редуктор ставили на заднем мосту а от двига шёл кардан через весь кузов подвеска была независимой может тебе это пригодится тем более что ты хочеш ставить мотор от запорожца жаль я не помню точно модель этой вольво и ещё такая же схема шла на альфа ромео 75 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
janT
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2009
Сообщения: 2
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а никто не знает какой лучше всего карбюратор поставить на двиг сзд из серии К-68?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды