Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sahr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 01, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Ржев
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
засада конечно,но магнето не легче будет приделать. _________________ конец света не так страшен,как конец денег |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KraM писал(а): | Согласен! Куда проще и надежнее поставить обычный прерыватель. |
Да я тоже согласен прерыватель поставить , но его некуда ставить? , присмотритесь , там другой генератор , крыльчатка алюминиевая закреплена винтом (большим) и всё... Мужики готов пойти на любые подвиги , если поможете с оптопарой ( позицанирование её) или хотябы шаманство с датчиком холла . Ка я понял придётся наваривать на крыльчатку шторку и тд ) Ксати завёл тестово на магнетте , работает ) Если её колхозить , надо снимать крыльчатку алюминиевую , сверлить в ней дырки .. Вообшем это жосткая мера издевательства |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставь кишки от электрона |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю может я не вовремя в вашу тему вклиниваюсь но на первой странице поставлено волговское зажигание оно работает от индуктивного датчика а от датчика холла работать не будет. Есть много схем простых для датчика холла используй их.
Могу дать информацию в каких журналах искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Величина выходного напряжения магнитоэлектрического датчика изменяются с частотой вращения, что влияет на момент искрообразования.Тут получается полная засада
Не засада получается, а мечта, при увеличении оборотов двигателя,
U на датчике достигает уровня открытия тиристора раньше!!! А при низких оборотах позже!!!! Это же механизм опережения зажигания,
чего так не хватает всем мотороллерам семейства "Тула"
Найди грамотного электронщика, разберитесь, не пожалееш.
Расход топлива будет меньше
Динамика лучше
Скорость больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Волговская система у меня стоит. на П210 транзисторе.
Контактно-транзитсорная.
не жалуюсь.
только уже 2-ую бабину сменил.
Вариатор стоит. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Волговская система у меня стоит. на П210 транзисторе.
Контактно-транзитсорная.
не жалуюсь.
А где установлен датчик, и магнит,
опиши хотя бы на словах, а лучше фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 1:06 pm Заголовок сообщения: зажигание |
|
|
Где ты раздобыл такой двигатель? я таких не встречал. судя по всему он без диностартера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
А где установлен датчик, и магнит,
опиши хотя бы на словах, а лучше фото. |
там нет ни магнитов, ни датчиков.
прерыватель сидит на коммутаторе. с коммутатора выходит "-" на высоковольтную катушку.
коммутатор и бабина сидят на общем проводе через вариатор на "+" после замка (КЗ)
при запуске Контакт 3 замыкается.
(схема оригинальная- Зил, Газ.) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А транзистор-то где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
quote]
прерыватель сидит на коммутаторе.quote]
А где на схеме комутатор
похоже схема от "Москвич 412" |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон.
вот сама фотография.
_________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон.
У этого зажигания, из недостатков:
Нужна катушка только от этого блока
При остановленом двигателе большой ток через
катушку и транзистор, возможен выход из строя
и того и другого, расход энергии аккумулятора.
Можно в этой же коробочке собрать схему
свободную от этих недостатков, катушка Б115. или
штатная катушка от мотороллера.
Детали: С1 — типа КМ или К73. R6 обеспечивает стабилизацию выходного напряжения. Его номинал подбирается для конкретной катушки зажигания. На схеме величина R6 указана для катушки Б115. Ее основные параметры: Ri=1.6 Ом, I<8А, Ui<330 В. Коэффициент трансформации К=68. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|