Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Безконтактное зажигание
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sahr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

засада конечно,но магнето не легче будет приделать.
_________________
конец света не так страшен,как конец денег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен! Куда проще и надежнее поставить обычный прерыватель.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cosmos
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2008
Сообщения: 158
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2008 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KraM писал(а):
Согласен! Куда проще и надежнее поставить обычный прерыватель.

Да я тоже согласен прерыватель поставить , но его некуда ставить? , присмотритесь , там другой генератор , крыльчатка алюминиевая закреплена винтом (большим) и всё... Мужики Smile готов пойти на любые подвиги , если поможете с оптопарой ( позицанирование её) или хотябы шаманство с датчиком холла . Ка я понял придётся наваривать на крыльчатку шторку и тд Smile) Ксати завёл тестово на магнетте , работает Smile) Если её колхозить , надо снимать крыльчатку алюминиевую , сверлить в ней дырки .. Вообшем это жосткая мера издевательства Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ktotam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 11, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь кишки от электрона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что вы подразумеваете под словом "кишки"?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю может я не вовремя в вашу тему вклиниваюсь но на первой странице поставлено волговское зажигание оно работает от индуктивного датчика а от датчика холла работать не будет. Есть много схем простых для датчика холла используй их.

Могу дать информацию в каких журналах искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Величина выходного напряжения магнитоэлектрического датчика изменяются с частотой вращения, что влияет на момент искрообразования.Тут получается полная засада


Не засада получается, а мечта, при увеличении оборотов двигателя,
U на датчике достигает уровня открытия тиристора раньше!!! А при низких оборотах позже!!!! Это же механизм опережения зажигания,
чего так не хватает всем мотороллерам семейства "Тула"
Найди грамотного электронщика, разберитесь, не пожалееш.
Расход топлива будет меньше
Динамика лучше
Скорость больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волговская система у меня стоит. на П210 транзисторе.
Контактно-транзитсорная.
не жалуюсь.
только уже 2-ую бабину сменил. Confused
Вариатор стоит.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волговская система у меня стоит. на П210 транзисторе.
Контактно-транзитсорная.
не жалуюсь.

А где установлен датчик, и магнит,
опиши хотя бы на словах, а лучше фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: зажигание Ответить с цитатой

Где ты раздобыл такой двигатель? я таких не встречал. судя по всему он без диностартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

А где установлен датчик, и магнит,
опиши хотя бы на словах, а лучше фото.

там нет ни магнитов, ни датчиков.
прерыватель сидит на коммутаторе. с коммутатора выходит "-" на высоковольтную катушку.
коммутатор и бабина сидят на общем проводе через вариатор на "+" после замка (КЗ)

при запуске Контакт 3 замыкается.
(схема оригинальная- Зил, Газ.)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А транзистор-то где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote]
прерыватель сидит на коммутаторе.quote]

А где на схеме комутатор
похоже схема от "Москвич 412"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Пардон.



вот сама фотография.

_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон.


У этого зажигания, из недостатков:
Нужна катушка только от этого блока
При остановленом двигателе большой ток через
катушку и транзистор, возможен выход из строя
и того и другого, расход энергии аккумулятора.

Можно в этой же коробочке собрать схему
свободную от этих недостатков, катушка Б115. или
штатная катушка от мотороллера.



Детали: С1 — типа КМ или К73. R6 обеспечивает стабилизацию выходного напряжения. Его номинал подбирается для конкретной катушки зажигания. На схеме величина R6 указана для катушки Б115. Ее основные параметры: Ri=1.6 Ом, I<8А, Ui<330 В. Коэффициент трансформации К=68.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды