|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
336 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вт Dec 15, 2015 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Лампочка с батарейкой в помощь.или тестер с пищалкой или диодный пробник.один конец на массу второй на провод от контакта............... И выставляем контакты так чтобы они в этот момент начали тушить лампу или пробник диодный с пищалкой или тестер переставали гореть .пищать. |
Вот у меня такая-же ситуация, как у djlm2007...тестер пищит всегда..... и при том на 2-х вятках....
Можно поподробнее раскрыть вариант с лампочкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тестер и будет пищать. Я сам не учел это по привычке к автомобильным зажиганиям. Тут же на вывод контактов обмотка включена зажигания. Ее тестер и звонит на землю. На машине пробник лампа вешается на плюс крокодилом и на выход контакта на массу коротящего. А тут батарейку надо или обмотку отключать как описал djlm2007. Выставлять.снимать маховик и на месте соединять обмотку. Хотя если проверять батарейкой и лампой то лампа в момент размыкания контактов будет яркость терять. Либо тестер в режим омметра и по цифрам ловить ( КЗ и сопротивление обмотки). Лампаикак бы иеформативнее получится. А само реально просто разметить как я описал маховик и неонкой с дрелью поврвщать. Сходу видно куда лупит.и вносится коррекция .покрутил подвинул. Передвинул много.вернул на куда надо. У меня на пузатой цпг электрона стоит. Я прям от свечного штангелем мерял.вмт отметил и добавляя по мм. Метки ставил до 5 мм хватает. Крутил и видел реальный угол зажигания. На элике единственно что удобнее то что за датчик можно сходу вращать как трамблер на авто.а контактное надо по шагово.(покрути-поправил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ТМЗ то батарейный. У него я так понял автомобильный вариант зажигания по тому как легко на них вазовские эл.зажигания ставят. Поэтому там все прошло проще видимо.а заводится ТМЗ от генератора с самовозбуждением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | kotov152 писал(а): |
А раньше или позже делаем в процессе ходовых испытаний, не трогая зазор в прерывателе.
Если хочется поточнее - в заводской инструкции описан способ с лампочкой. |
Вот такой маховик (а точнее окна в нём), прекрасно позволяют регулировать опережение не снимая последнего. Очень удобная конструкция. Я в этой области не специалист, но точно могу заявить следующее: всего было пять видов маховиков (они различались по способу крепления магнитов, по типу окон и принципу крепления крыльчатки) и два вида самих оснований (тех, что с тремя катушками внутри), количество проводков, выходящих из самого магдино в дырки картера тоже менялось, сперва было четыре, затем три.
Я доступно излагаю?
Фото стырил на АВИТО:
| Это от МГ чтоли мотор? Длинная втулка под кикстартер смотрю какая то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
djlm2007 писал(а): | Ну да, наверное можно было бы пошкрябать ))
А с прозвонкой то есть идеи? |
С прозвонкой все очень просто. Нужно открутить винт крепления катушки генератора, к которому подсоединяется массовый вывод. Также нужно отсоединить провод от катушки зажигания. Маховик при этом снимать не нужно. Винт крепления полностью можно полностью не выкручивать, нужно лишь отпустить на несколько оборотов и пошевелив провод добиться отсутствия контакта (контакты прерывателя должны быть разомкнуты). Если постоянно снимать и ставить маховик, не о какой точности установки зажигания не будет и речи. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Dec 16, 2015 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): |
С прозвонкой все очень просто. Нужно открутить винт крепления катушки генератора, к которому подсоединяется массовый вывод. Также нужно отсоединить провод от катушки зажигания. |
Совершенно верно, это подробно изложено в заводской инструкции в разделе "Установка зажигания", о чём я и упомянул выше! Граждане, не ищите трудных путей, всё давно написано в книгах! Книги - наши друзья, они сеют разумное, доброе, вечное...
Вот тут всё есть, ручкой подчёркивал не я, просто такая инструкция первая попалась под руку:
Ну и несколько строчек окончания, но основное написано на предыдущей фотке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Dec 17, 2015 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут и зарыта собака))))
В имеющейся у меня инструкции от инж. В.Г.Беляков такого описания нет!
Поэтому мы и тупим)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Dec 17, 2015 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно, таких книженций было несколько видов, в некоторых чего-то не хватало и составлены они были весьма странно...
Тем не менее, процесс описан во многих изданиях, в нашей библиотеке ОНО тоже должно быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Meridian1r Интересующийся
Зарегистрирован: May 06, 2020 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 15, 2020 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите советом
Никак не получается отрегулировать зажигание.
ВП-150, стояла около 50 лет. Чтобы заменить обломленную возвратную пружину кика, разбирал мотор.
Когда зажигание ставил почти наобум, заводилась с 3-5го кика. Холостые не держала (холостой ход не регулировал), при ручке газа на 20-30% работала 1-2 минуты, потом переставала реагировать на газ, захлебывалась и глохла. Заводилась снова только спустя несколько минут. Переставление зажигания понемногу вправо-влево ситуацию или ухудшало, или не меняло. Это же поведение было и до разборки двигателя.
После сделал все по инструкции и в соответствии с вышеопубликованными рекомендациями:
- Выкрутил свечу, нашел ВМТ, набил насечку на улитке напротив 0 на маховике магдино;
- Отключил катушку зажигания, выкрутил винт с массой от катушки питания зажигания;
- Выставил размыкание на 29 градусах по прозвонке;
- Перепроверил штангелем: совпало с 4-4,5 мм от ВМТ.
С кика вообще стало невозможно завести. Заводится только дрелью, холостые так же не держит, сначала на газ реагирует хорошо, но через 1-2 минуты все так же перестает реагировать и, захлебываясь (так мне на слух кажется), глохнет.
Завести повторно получается не сразу.
Также после этого много раз пытался найти рабочее положение, переставляя вправо/влево, потом несколько раз снова делал по инструкции с прозвонкой.
Бензин 50% 92, 50% галоша, масло 1/20;
Бак промыт, бензокран поменял на новый, при удержании кнопки переполнения поплавковой камеры бензин начинает течь под карбюратор.
Размыкатель почищен, искра есть, на вид хорошая, свеча новая, вв провод новый.
Шпонка на маховике на месте, метки не уходят друг от друга.
При сборке двигателя заменил все прокладки, кроме между цилиндром и головкой.
Может, кто-то сталкивался с подобным, может это говорит о какой-то иной неисправности или кривизне рук при сборке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 15, 2020 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй уменьшить зазор в свече примерно до 0.2 мм
Можно также немного уменьшить опережение. Где-то до 25-26 градусов.
Прокладку между цилиндром и головкой можно не менять, но при повторной установке нужно отжечь, чтобы стала мягкой. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Май 15, 2020 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Meridian1r писал(а): | Помогите советом
Никак не получается отрегулировать зажигание.
ВП-150, стояла около 50 лет. Чтобы заменить обломленную возвратную пружину кика, разбирал мотор.
Когда зажигание ставил почти наобум, заводилась с 3-5го кика. Холостые не держала (холостой ход не регулировал), при ручке газа на 20-30% работала 1-2 минуты, потом переставала реагировать на газ, захлебывалась и глохла. Заводилась снова только спустя несколько минут. Переставление зажигания понемногу вправо-влево ситуацию или ухудшало, или не меняло. Это же поведение было и до разборки двигателя.
Думаю не зажигание а карбюратор нужно смотреть. Топливно воздушная смесь. Осуши карбюратор и попробуй с "похмелом" попинать. Будет заводится или также будет молчать.
После сделал все по инструкции и в соответствии с вышеопубликованными рекомендациями:
- Выкрутил свечу, нашел ВМТ, набил насечку на улитке напротив 0 на маховике магдино;
- Отключил катушку зажигания, выкрутил винт с массой от катушки питания зажигания;
- Выставил размыкание на 29 градусах по прозвонке;
- Перепроверил штангелем: совпало с 4-4,5 мм от ВМТ.
С кика вообще стало невозможно завести. Заводится только дрелью, холостые так же не держит, сначала на газ реагирует хорошо, но через 1-2 минуты все так же перестает реагировать и, захлебываясь (так мне на слух кажется), глохнет.
Завести повторно получается не сразу.
Также после этого много раз пытался найти рабочее положение, переставляя вправо/влево, потом несколько раз снова делал по инструкции с прозвонкой.
Бензин 50% 92, 50% галоша, масло 1/20;
Бак промыт, бензокран поменял на новый, при удержании кнопки переполнения поплавковой камеры бензин начинает течь под карбюратор.
Размыкатель почищен, искра есть, на вид хорошая, свеча новая, вв провод новый.
Шпонка на маховике на месте, метки не уходят друг от друга.
При сборке двигателя заменил все прокладки, кроме между цилиндром и головкой.
Может, кто-то сталкивался с подобным, может это говорит о какой-то иной неисправности или кривизне рук при сборке? |
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Meridian1r Интересующийся
Зарегистрирован: May 06, 2020 Сообщения: 2 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 17, 2020 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос решен.
Зажигание было выставлено правильно.
Найденная причина: забитый карбюратор.
Когда начинал восстановление, бензобак снял для промывки, в качестве временного использовал пластиковую бутылку. А штуцер в ее крышку вклеил термоклеем. Он оказался бензорастворимым. Куски термоклея забили местами карбюратор.
Промыл карбюратор и завел с первого кика.
Большое спасибо откликнувшимся за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 17, 2020 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Meridian1r писал(а): | Вопрос решен.
Зажигание было выставлено правильно.
Найденная причина: забитый карбюратор.
Когда начинал восстановление, бензобак снял для промывки, в качестве временного использовал пластиковую бутылку. А штуцер в ее крышку вклеил термоклеем. Он оказался бензорастворимым. Куски термоклея забили местами карбюратор.
Промыл карбюратор и завел с первого кика.
Большое спасибо откликнувшимся за помощь! |
Извеняюсь за неудавшийся ответ! Я про карбюратор и писал!
Рад что все встало на свои места _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|