Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2019 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Там фишка , сердечник выкручивается на нем игла , вставляете провод и закручиваете сердечник и он прокалывает провод , естественно на аналогах такого нет . |
У меня абсолютно тоже самое и П образная проволка стальная крепит как замок на свечке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет , вот фото колпака
Глянул инструкцию к мотороллерам 57 и 58 года , там на схеме электрооборудования и сопротивление указано . |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, спасибо за фото!
У тебя нет трубки помехоподавителя на ВВ-провод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то были . |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Костик, привет! Готов немного поспорить, что правильный колпачок он на фото справа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь привет , конечно можешь поспорить ) но колпак справа на фото очень редкий ранний от моторов серии Д-4 57-58 год , на дырчике.су у тебя его с руками оторвут , ещё реже чем от Вятки .
Так как выпущено меньше . |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Костик, привет! Готов немного поспорить, что правильный колпачок он на фото справа.
|
Игорь, Костя, а вот эти черные колпачки тогда от какой техники?
Все оригинальные, самый первый, что Игорь говорит - вообще новый!
Тут поддержку Константина, от Д-4 колпачек, а вот резинка на колпачек, такая же как у Вятки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во по колпачкам тему развели , видимо ее пора в отдельный раздел , и там обсуждать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2019 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно от Д4!
Видно в самом начале эксплуатации моей Вятки его поменяли и он состарился вместе с бронепроводом и резистором и стал им как родной! Пошел на другой Вятке смотреть какой там колпачек........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! Именно ВП 18-2 в инструкции.
Удивительные находки |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2019 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .
|
Колпачок один в один тульский, только тульский без резинки! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2019 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | kostec80 писал(а): | Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .
|
Колпачок один в один тульский, только тульский без резинки! |
Да, не редкие они, на ижевскую технику они ставились. Резинок не было и на контактах катушки у Тулы в отличии от Вятки. Хотя на Иж-56 резиновый колпачек был и на гайке ВВ со стороны катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осенние краски и ВэПэшка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aircooled Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2019 Сообщения: 416 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2019 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим для конкурса, наводить финальный "ЛОСК"
Заменил, колпачок и поставил недостающие резинки на ВВ-провод, в разрыв провода установлено сопротивление (помехоподавитель). Установлен хромированный матовым хромом замок капота. Испытал катушку Б50 1958 года, Вятка на ней работает!
Сейчас пойдет катушка в реставрацию, позже выйду на связь!
https://youtu.be/Tyi15PbhYO4
Продолжаем по ВВ-оборудованию:
Что и требовалось доказать, отмыл солидол консервационный 60 лет сохранявший свечки. С пол оборота завелась Вяточка! Надымил, проветрил...
Теперь осталось катушку вернуть после реставрации и считай ВВ-система будет как с завода!
Завелась с пол оборота по фен-шую, открываем кран, набираем камеру бензином с горкой, давим кнопку массы - пару раз плавно проворачиваем коленвал кик-стартером, далее отпускаем кнопку и заводим... с пол тычка схватила, первые секунды после запуска на видео ниже:
https://youtu.be/G4dHD_uQ_9E |
|
Вернуться к началу |
|
|
|