Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 346-ая 1958 года (Антон aircooled, Москва)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Там фишка , сердечник выкручивается на нем игла , вставляете провод и закручиваете сердечник и он прокалывает провод , естественно на аналогах такого нет .


У меня абсолютно тоже самое и П образная проволка стальная крепит как замок на свечке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет , вот фото колпака













Глянул инструкцию к мотороллерам 57 и 58 года , там на схеме электрооборудования и сопротивление указано .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, спасибо за фото!
У тебя нет трубки помехоподавителя на ВВ-провод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то были .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костик, привет! Готов немного поспорить, что правильный колпачок он на фото справа. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь привет , конечно можешь поспорить ) но колпак справа на фото очень редкий ранний от моторов серии Д-4 57-58 год , на дырчике.су у тебя его с руками оторвут , ещё реже чем от Вятки .











Так как выпущено меньше .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Костик, привет! Готов немного поспорить, что правильный колпачок он на фото справа. Rolling Eyes


Игорь, Костя, а вот эти черные колпачки тогда от какой техники?
Все оригинальные, самый первый, что Игорь говорит - вообще новый!


Тут поддержку Константина, от Д-4 колпачек, а вот резинка на колпачек, такая же как у Вятки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во по колпачкам тему развели , видимо ее пора в отдельный раздел , и там обсуждать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно от Д4!
Видно в самом начале эксплуатации моей Вятки его поменяли и он состарился вместе с бронепроводом и резистором и стал им как родной! Пошел на другой Вятке смотреть какой там колпачек........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Именно ВП 18-2 в инструкции.
Удивительные находки Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .



Колпачок один в один тульский, только тульский без резинки!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
kostec80 писал(а):
Как говорится век живи , век учись , ни когда бы не подумал что данная резиночка имеет маркировку .



Колпачок один в один тульский, только тульский без резинки!


Да, не редкие они, на ижевскую технику они ставились. Резинок не было и на контактах катушки у Тулы в отличии от Вятки. Хотя на Иж-56 резиновый колпачек был и на гайке ВВ со стороны катушки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенние краски и ВэПэшка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим для конкурса, наводить финальный "ЛОСК"
Заменил, колпачок и поставил недостающие резинки на ВВ-провод, в разрыв провода установлено сопротивление (помехоподавитель). Установлен хромированный матовым хромом замок капота. Испытал катушку Б50 1958 года, Вятка на ней работает!
Сейчас пойдет катушка в реставрацию, позже выйду на связь!



















https://youtu.be/Tyi15PbhYO4

Продолжаем по ВВ-оборудованию:
Что и требовалось доказать, отмыл солидол консервационный 60 лет сохранявший свечки. С пол оборота завелась Вяточка! Надымил, проветрил...
Теперь осталось катушку вернуть после реставрации и считай ВВ-система будет как с завода!













Завелась с пол оборота по фен-шую, открываем кран, набираем камеру бензином с горкой, давим кнопку массы - пару раз плавно проворачиваем коленвал кик-стартером, далее отпускаем кнопку и заводим... с пол тычка схватила, первые секунды после запуска на видео ниже:
https://youtu.be/G4dHD_uQ_9E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды