|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
136 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vidnaj писал(а): |
Отвечу сам себе, разобрался. На конце болта набалдашник для накручивания на коленвал. Поэтому болт и не вынимается. Но маховик снимается очень просто, без проблем и съемников. |
Это как раз и подозрительно. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Это как раз и подозрительно. |
Не уточните? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2019 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем, там размеры окон могут не совпадать с пресформой цилиндра.
Поршень у вас должен быть трехкольцовый с этим цилиндром!
Ставьте нормальный цилинд с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем...
Ставьте нормальный цилиндр с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит. |
Спасибо за ответ! Да, работы очень много, но сначала нужно все изучить. Это моя первая техника, которую приходится чинить.
С другой стороны, все нормально работало. Вчера разобрал диностартер (просто посмотреть). Так вот, ротор вращается слегка не кругло, обратил внимание на маховик - тоже крутится не кругло. Люфта подшипника визуально нет. Может ли согнуться вал коленвала в процессе эксплуатации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу, поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной поршень под бесклапанный цилиндр найти не просто. 3-х кольцовый можно ставить, работать будет нормально. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у него и так хрен поймёшь чего, а вы предлагаете, вместо того, что б привести в порядок, как должно быть, ещё усугубить колхозом.зачем?
на картер под лепестковый цилиндр надо поставить цилиндр с лепестковым клапаном, к нему соответсвующую головку, поршень с окном и двумя низкими кольцами, патрубок диаметром 45 мм и соответствующий глушитель, и карбюратор к65 г. вот тогда будет работать нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vidnaj писал(а): | василич писал(а): | Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем...
Ставьте нормальный цилиндр с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит. |
Спасибо за ответ! Да, работы очень много, но сначала нужно все изучить. Это моя первая техника, которую приходится чинить.
С другой стороны, все нормально работало. Вчера разобрал диностартер (просто посмотреть). Так вот, ротор вращается слегка не кругло, обратил внимание на маховик - тоже крутится не кругло. Люфта подшипника визуально нет. Может ли согнуться вал коленвала в процессе эксплуатации? |
На двигателях с электронным зажиганием у коленвала другой конус под династартер. При таком раскладе нужно смотреть соответствие конуса коленвала и династартера. Если маховик будет задевать за электронную калабашку,замучаешься запускать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2019 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я забыл уже! Конечно двухкольцовый с окном! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 7:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые. | у поршня для цилиндра с рассекателем окно чуть уже, примерно 15 мм, у поршня под лепестковый клапан окно чуть шире, примерно 18-20 мм,, высота окна одинаковая. или наоборот? вот уже подзабыл, но вроде так |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Labuh писал(а): | поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые. | у поршня для цилиндра с рассекателем окно чуть уже, примерно 15 мм, у поршня под лепестковый клапан окно чуть шире, примерно 18-20 мм,, высота окна одинаковая. или наоборот? вот уже подзабыл, но вроде так |
Высота окна разная. Если в бесклапанный цилиндр установить поршень для цилиндра с клапаном, в нмт. может приоткрыться окно во впускной канал, а это не допустимо. Даже если не откроется перекрытие будет минимальным. Из за этого будет сильный плевок во впускной коллектор. Именно поэтому установка трехкольцового поршня в этом случае более предпочтительна. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf, Я тонкости не помню, но поршень от поршневой с рассекателем (завихрителем) где-то лежит, если доберусь, покажу... Но тут по моему где-то есть про поршни и их различия. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
На двигателях с электронным зажиганием у коленвала другой конус под династартер. При таком раскладе нужно смотреть соответствие конуса коленвала и династартера. Если маховик будет задевать за электронную калабашку,замучаешься запускать. |
Не спорю ни сколько. Но! Оно вполне замечательно работало, вполне!
---
Теперь вопрос уже в другом, ситуация усугубилась:
Проехал метров 400 и, чихнув пару раз, заглох. Искры нет.
Притащил домой, прозвонил все узлы зажигания - формально все в норме (насколько это вообще возможно утверждать). Но искры нет совсем. Потом вроде появилась. Потом опять пропала. Полагаю, что это что-то механическое.
Обратил внимание на коленвал - вал, на который нанизан генератор и маховик не центрит!!! Это вообще как возможно? Вал согнулся при встряске на плохой дороге? Такое вообще возможно разве?
Подшипник не люфтит совсем.
---
Ребят, что делать? Ничего не понимаю. (((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно маховик при установке не сел на место. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|