Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотороллер Муравей не заводится на холодную
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):

Отвечу сам себе, разобрался. На конце болта набалдашник для накручивания на коленвал. Поэтому болт и не вынимается. Но маховик снимается очень просто, без проблем и съемников.

Это как раз и подозрительно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Это как раз и подозрительно.

Не уточните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем, там размеры окон могут не совпадать с пресформой цилиндра.
Поршень у вас должен быть трехкольцовый с этим цилиндром!
Ставьте нормальный цилинд с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем...
Ставьте нормальный цилиндр с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит.

Спасибо за ответ! Да, работы очень много, но сначала нужно все изучить. Это моя первая техника, которую приходится чинить.
С другой стороны, все нормально работало. Вчера разобрал диностартер (просто посмотреть). Так вот, ротор вращается слегка не кругло, обратил внимание на маховик - тоже крутится не кругло. Люфта подшипника визуально нет. Может ли согнуться вал коленвала в процессе эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

Поршень у вас должен быть трехкольцовый с этим цилиндром!
Серёж, ну какой трёхкольцовый?есть же твоя тема, там русским языком написано, какой поршень с каким цилиндром.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу, поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной поршень под бесклапанный цилиндр найти не просто. 3-х кольцовый можно ставить, работать будет нормально.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у него и так хрен поймёшь чего, а вы предлагаете, вместо того, что б привести в порядок, как должно быть, ещё усугубить колхозом.зачем?
на картер под лепестковый цилиндр надо поставить цилиндр с лепестковым клапаном, к нему соответсвующую головку, поршень с окном и двумя низкими кольцами, патрубок диаметром 45 мм и соответствующий глушитель, и карбюратор к65 г. вот тогда будет работать нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vidnaj писал(а):
василич писал(а):
Подсос может быть в зоне сопряжения цилиндра с двигателем...
Ставьте нормальный цилиндр с ЛК, зажигание высатвляйте и т.д. возьни много вам предстоит.

Спасибо за ответ! Да, работы очень много, но сначала нужно все изучить. Это моя первая техника, которую приходится чинить.
С другой стороны, все нормально работало. Вчера разобрал диностартер (просто посмотреть). Так вот, ротор вращается слегка не кругло, обратил внимание на маховик - тоже крутится не кругло. Люфта подшипника визуально нет. Может ли согнуться вал коленвала в процессе эксплуатации?

На двигателях с электронным зажиганием у коленвала другой конус под династартер. При таком раскладе нужно смотреть соответствие конуса коленвала и династартера. Если маховик будет задевать за электронную калабашку,замучаешься запускать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
василич писал(а):

Поршень у вас должен быть трехкольцовый с этим цилиндром!
Серёж, ну какой трёхкольцовый?есть же твоя тема, там русским языком написано, какой поршень с каким цилиндром.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287

Да, я забыл уже! Конечно двухкольцовый с окном!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые.
у поршня для цилиндра с рассекателем окно чуть уже, примерно 15 мм, у поршня под лепестковый клапан окно чуть шире, примерно 18-20 мм,, высота окна одинаковая. или наоборот? вот уже подзабыл, но вроде так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Labuh писал(а):
поршень 2х кольцовый , с окном, но окно не такое как на поршневой с ЛК. И это не мои домыслы, имел обе новые.
у поршня для цилиндра с рассекателем окно чуть уже, примерно 15 мм, у поршня под лепестковый клапан окно чуть шире, примерно 18-20 мм,, высота окна одинаковая. или наоборот? вот уже подзабыл, но вроде так

Высота окна разная. Если в бесклапанный цилиндр установить поршень для цилиндра с клапаном, в нмт. может приоткрыться окно во впускной канал, а это не допустимо. Даже если не откроется перекрытие будет минимальным. Из за этого будет сильный плевок во впускной коллектор. Именно поэтому установка трехкольцового поршня в этом случае более предпочтительна.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf, Я тонкости не помню, но поршень от поршневой с рассекателем (завихрителем) где-то лежит, если доберусь, покажу... Но тут по моему где-то есть про поршни и их различия.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vidnaj
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 05, 2019
Сообщения: 16
Откуда: RUS

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

На двигателях с электронным зажиганием у коленвала другой конус под династартер. При таком раскладе нужно смотреть соответствие конуса коленвала и династартера. Если маховик будет задевать за электронную калабашку,замучаешься запускать.

Не спорю ни сколько. Но! Оно вполне замечательно работало, вполне!
---
Теперь вопрос уже в другом, ситуация усугубилась:
Проехал метров 400 и, чихнув пару раз, заглох. Искры нет.
Притащил домой, прозвонил все узлы зажигания - формально все в норме (насколько это вообще возможно утверждать). Но искры нет совсем. Потом вроде появилась. Потом опять пропала. Полагаю, что это что-то механическое.
Обратил внимание на коленвал - вал, на который нанизан генератор и маховик не центрит!!! Это вообще как возможно? Вал согнулся при встряске на плохой дороге? Такое вообще возможно разве?
Подшипник не люфтит совсем.
---
Ребят, что делать? Ничего не понимаю. ((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно маховик при установке не сел на место.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды